Капитальные вложения

Страница 1

При проектировании новой конструкции, капитальные вложения определяются по формуле:

Кпр=К1+К2+К3, тыс. тенге (3.1)

где К1 - стоимость устанавливаемого оборудования, тыс. тенге; К2 - затраты на монтаж устанавливаемого оборудования, тыс. тенге; К3 - транспортно-заготовительные расходы, тыс. тенге

Стоимость устанавливаемого оборудования определяется по оптовым ценам СЭУ. Затраты на монтаж оборудования определяются по справочным данным, либо приближенно эти затраты определяются в размере 10-15% от стоимости устанавливаемого оборудования [11]. Транспортно-заготовительные расходы, связанные с приобретением и доставкой оборудования, определяются в размере 2-5% от стоимости устанавливаемого оборудования

Используя формулы методических указаний [11], рассчитывается режим работы судна, результаты которого сводятся в таблицу 3.1

Определение объема грузоперевозок

Годовой объем грузоперевозок определяется по формуле:

(3.2)

где Гпол - полная грузоподъемность судна, т; N - годовое количество рейсов.

Таблица 3.1 - Годовой бюджет времени судна

Показатель режима работы судна

Единицы измерений

Базовый вариант

Проектный вариант

Календарное время Ткал.

сутки

365

365

Внеэксплуатационное время Твн,эк.

тоже

155

145

Эксплуатационное время Тэк.

то же

210

220

Продолжительность рейса Т2

то же

5,27

5,27

Время перехода судна в порт и обратно Тх

то же

2,95

2,95

Время стоянки судна в порту Тп

то же

2,32

2,32

Годовое количество рейсов

рейс

39,8

41,74

Агр.б=4800∙39,8 = 191040 т,

Апр.гр =4800∙41,74 = 200352 т.

Заработная плата рассчитывается исходя из штатного расписания по формуле:

Ззп.б. = ЗЗП.пр. = 1,1∙ЗП∙М∙1 =1,1∙135∙12∙19 =8778 тыс. тенге,

где ЗП = 135 тыс. тг. - заработная плата одного члена экипажа; М = 12 месяцев - число месяцев в году; 1=19 человек - количество членов экипажа.

Отчисления на социальное страхование:

Зсс.б. = Зсс.пр. = 0,385∙ Ззп. = 0,385∙8778 = 3379,53тыс. тг.

Затраты на коллективное питание:

Зкп.б. = Зкп.пр. = 0,24∙Ззп = 0,24∙8778= 2106,72 тыс. тг.

Затраты на топливо и ГСМ:

Зт. = (НТХ∙ТХ+ Нтл-Тп)N∙ЦT, тыс. тг.

где НТх - норма расхода топлива на переходе судна в порт и обратно, т/сутки; Тх - время перехода судна из порта в порт, сутки; Нтп - норма расхода топлива во время стоянки судна в порту, т/сутки; Тп - время стоянки судна в порту, сутки; Цт = 30 тыс. тен. - цена 1 т топлива (оптовая цена)

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Построение профиля кулачка
Профиль прямого хода кулачка при известных R0, ρ и S = f(β) строю следующим образом: Вычерчиваю начальную окружность радиусом R0 ; Из центра начальной окружности вычерчиваю окружность радиусом RП1 = R0 + ρ = 50 +30 = 80 мм; Угол профиля прямого хода разбиваю на 50; Из центра начально ...

Механизмы управления
Обычно работой карбюратора управляет водитель автомобиля. Для управления дроссельной заслонкой на автомобилях обычно используется педаль газа. Она может приводить её в движение при помощи системы тяг или тросового привода. Тяги в целом надёжнее, но конструкция привода получается сложнее и ограничив ...

Подбор карт, руководств и пособий для маршрута перехода
Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038. Карты подбираются ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru