Капитальные вложения

Страница 1

При проектировании новой конструкции, капитальные вложения определяются по формуле:

Кпр=К1+К2+К3, тыс. тенге (3.1)

где К1 - стоимость устанавливаемого оборудования, тыс. тенге; К2 - затраты на монтаж устанавливаемого оборудования, тыс. тенге; К3 - транспортно-заготовительные расходы, тыс. тенге

Стоимость устанавливаемого оборудования определяется по оптовым ценам СЭУ. Затраты на монтаж оборудования определяются по справочным данным, либо приближенно эти затраты определяются в размере 10-15% от стоимости устанавливаемого оборудования [11]. Транспортно-заготовительные расходы, связанные с приобретением и доставкой оборудования, определяются в размере 2-5% от стоимости устанавливаемого оборудования

Используя формулы методических указаний [11], рассчитывается режим работы судна, результаты которого сводятся в таблицу 3.1

Определение объема грузоперевозок

Годовой объем грузоперевозок определяется по формуле:

(3.2)

где Гпол - полная грузоподъемность судна, т; N - годовое количество рейсов.

Таблица 3.1 - Годовой бюджет времени судна

Показатель режима работы судна

Единицы измерений

Базовый вариант

Проектный вариант

Календарное время Ткал.

сутки

365

365

Внеэксплуатационное время Твн,эк.

тоже

155

145

Эксплуатационное время Тэк.

то же

210

220

Продолжительность рейса Т2

то же

5,27

5,27

Время перехода судна в порт и обратно Тх

то же

2,95

2,95

Время стоянки судна в порту Тп

то же

2,32

2,32

Годовое количество рейсов

рейс

39,8

41,74

Агр.б=4800∙39,8 = 191040 т,

Апр.гр =4800∙41,74 = 200352 т.

Заработная плата рассчитывается исходя из штатного расписания по формуле:

Ззп.б. = ЗЗП.пр. = 1,1∙ЗП∙М∙1 =1,1∙135∙12∙19 =8778 тыс. тенге,

где ЗП = 135 тыс. тг. - заработная плата одного члена экипажа; М = 12 месяцев - число месяцев в году; 1=19 человек - количество членов экипажа.

Отчисления на социальное страхование:

Зсс.б. = Зсс.пр. = 0,385∙ Ззп. = 0,385∙8778 = 3379,53тыс. тг.

Затраты на коллективное питание:

Зкп.б. = Зкп.пр. = 0,24∙Ззп = 0,24∙8778= 2106,72 тыс. тг.

Затраты на топливо и ГСМ:

Зт. = (НТХ∙ТХ+ Нтл-Тп)N∙ЦT, тыс. тг.

где НТх - норма расхода топлива на переходе судна в порт и обратно, т/сутки; Тх - время перехода судна из порта в порт, сутки; Нтп - норма расхода топлива во время стоянки судна в порту, т/сутки; Тп - время стоянки судна в порту, сутки; Цт = 30 тыс. тен. - цена 1 т топлива (оптовая цена)

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Порядок планирования и учёт технического обслуживания и ремонта локомотивов
Текущий ремонт локомотива — ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива и состоящий в замене и восстановлении отдельных узлов и систем. Текущий ремонт ТР-1 выполняется, как правило, в локомотивных депо приписки локомотивов. Текущий ремонт ТР-2 выполняется, ка ...

Расчет численности производственных рабочих
Технологически необходимое (явочное) () число рабочих определяется: , [37] где - годовой объём работ по зоне ТО, ТР или участку, чел.-ч. - годовой фонд времени технологически необходимого рабочему при 1-сменной работе, ч. =2070 [2, таблица 7] = чел. Штатное списочное число рабочих поста диагностиро ...

Полная масса и грузоподъемность АТС
Полная масса автотранспортных средств состоит из снаряженной массы, массы груза (по грузоподъемности) или пассажиров (по числу мест), их багажа, водителя и другого обслуживающего персонала. Полная масса автопоездов: для прицепного поезда – сумма полных масс тягача и прицепа; для седельного – сумма ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru