При проектировании новой конструкции, капитальные вложения определяются по формуле:
Кпр=К1+К2+К3, тыс. тенге (3.1)
где К1 - стоимость устанавливаемого оборудования, тыс. тенге; К2 - затраты на монтаж устанавливаемого оборудования, тыс. тенге; К3 - транспортно-заготовительные расходы, тыс. тенге
Стоимость устанавливаемого оборудования определяется по оптовым ценам СЭУ. Затраты на монтаж оборудования определяются по справочным данным, либо приближенно эти затраты определяются в размере 10-15% от стоимости устанавливаемого оборудования [11]. Транспортно-заготовительные расходы, связанные с приобретением и доставкой оборудования, определяются в размере 2-5% от стоимости устанавливаемого оборудования
Используя формулы методических указаний [11], рассчитывается режим работы судна, результаты которого сводятся в таблицу 3.1
Определение объема грузоперевозок
Годовой объем грузоперевозок определяется по формуле:
(3.2)
где Гпол - полная грузоподъемность судна, т; N - годовое количество рейсов.
Таблица 3.1 - Годовой бюджет времени судна
Показатель режима работы судна |
Единицы измерений |
Базовый вариант |
Проектный вариант |
Календарное время Ткал. |
сутки |
365 |
365 |
Внеэксплуатационное время Твн,эк. |
тоже |
155 |
145 |
Эксплуатационное время Тэк. |
то же |
210 |
220 |
Продолжительность рейса Т2 |
то же |
5,27 |
5,27 |
Время перехода судна в порт и обратно Тх |
то же |
2,95 |
2,95 |
Время стоянки судна в порту Тп |
то же |
2,32 |
2,32 |
Годовое количество рейсов |
рейс |
39,8 |
41,74 |
Агр.б=4800∙39,8 = 191040 т,
Апр.гр =4800∙41,74 = 200352 т.
Заработная плата рассчитывается исходя из штатного расписания по формуле:
Ззп.б. = ЗЗП.пр. = 1,1∙ЗП∙М∙1 =1,1∙135∙12∙19 =8778 тыс. тенге,
где ЗП = 135 тыс. тг. - заработная плата одного члена экипажа; М = 12 месяцев - число месяцев в году; 1=19 человек - количество членов экипажа.
Отчисления на социальное страхование:
Зсс.б. = Зсс.пр. = 0,385∙ Ззп. = 0,385∙8778 = 3379,53тыс. тг.
Затраты на коллективное питание:
Зкп.б. = Зкп.пр. = 0,24∙Ззп = 0,24∙8778= 2106,72 тыс. тг.
Затраты на топливо и ГСМ:
Зт. = (НТХ∙ТХ+ Нтл-Тп)N∙ЦT, тыс. тг.
где НТх - норма расхода топлива на переходе судна в порт и обратно, т/сутки; Тх - время перехода судна из порта в порт, сутки; Нтп - норма расхода топлива во время стоянки судна в порту, т/сутки; Тп - время стоянки судна в порту, сутки; Цт = 30 тыс. тен. - цена 1 т топлива (оптовая цена)
Похожие статьи:
Профилирование профиля прямого хода
Профилирование профиля прямого хода выполняется в два этапа: 1-й этап – определяю максимально возможную скорость плунжера на прямом ходе Сmax , значение которой определяет скорость плунжера во время впрыскивания, а значит интенсивность впрыскивания; 2-й этап – определяю текущее значение хода S, ско ...
Система технического обслуживания
подвижного состава
Проверяется действие тормозов, наличие и соответствие друг другу маршрутных указателей, выполняются заявки водителей. Проводится ежесуточно, в ночное время, продолжительность – 30-40 минут. Проводится один раз в семь дней, в дневное время. Выполняются те же работы, что и при ЕО, но время, затрачива ...
Автоматическая наплавка под флюсом
Автоматическая дуговая наплавка под флюсом – это дуговая наплавка, при которой дуга горит под слоем сварочного флюса, а подача плавящегося электрода и перемещение дуги вдоль наплавляемой поверхности детали механизированы. Данный вид наплавки применяется для восстановления поверхности деталей диамет ...