Совершенствование вспомогательных механизмов линейного морского буксира прибрежного плавания

Информация » Совершенствование вспомогательных механизмов линейного морского буксира прибрежного плавания

Современный этап развития мирового транспортного флота характеризуется следующими основными направлениями:

Специализацией флота;

Ограничением грузоподъемности танкеров и снижением проектной скорости большинства транспортных судов;

Сокращением строительства судов с паротурбинным установками и оснащением большинства судов дизельными установками;

Широким осуществлением комплекса мероприятий, обеспечивающих экономию топливо энергетических ресурсов, а также применением тяжелых остаточных и альтернативных топлив.

Явление энергетического кризиса оказали существенное влияние на тенденции в создании судовых дизелей, работающих на более дешевых сортах топлив. Возросла потребность в высокоэкономичных дизелях с небольшими габаритными размерами мощностью до 10-15 МВт.

Главными стали вопросы высокой надежности и экономичности, снижения трудозатрат в эксплуатации, обеспечение возможности сжигания тяжелых топлив.

Морской транспортной и промысловой флот в настоящее время пополняется большими сериями судов специального назначения, к которым относятся и буксиры.

Увеличение скорости хода и грузоподъемности судов привело к росту мощности силовых установок, а потому и к возрастанию суммарного расхода топлива.

В сумме эксплуатационных расходов современных теплоходов затраты на топливо составляют 20-25%.

Уделяется большое внимание разработке мероприятий по снижению себестоимости морских перевозок за счет повышения экономичности применяемых топлив.

Предусматривается снизить удельный расход топлива на транспорте в среднем на 10-12%.

Сокращение затрат топлива на морском транспортном и промысловом флоте может быть осуществлено за счет снижения его удельного расхода или применения высокоэкономичных ДВС . Первый путь снижения затрат на топливо связан с совершенствованием силовых установок..

Годовая потребность морского, промыслового и речного флота в дизельном топливе составляет около 15% потребности в этом топливе по народному хозяйству в целом. Поэтому замена в судовых дизелях использование современных экономичных двигателей позволяет не только снизить себестоимость перевозок, но высвободить большое количество дизельного топлива, необходимого для работы парка автомобилей, тракторов сельскохозяйственной техники и дорожно-строительных машин.

Похожие статьи:

Проверка и исправление остойчивости
Статический момент относительно миделя от суммарного воздействия всех нагрузок после расходования запасов в порту выгрузки: (44) где 0,9∑GзХз – момент от израсходованных на переход до порта назначения запасов; . Водоизмещение судна в порту назначения после расхода запасов: (45) Где 0,9∑ ...

Расчет механизма передвижения крана
Механизм передвижения выполняем с раздельным приводом от асинхронных двигателей с фазным ротором. Половина колес выполняются приводными. Ходовые колеса - двухребордные, смонтированные на подшипниках качения. Конструктивно механизм передвижения выполнен в виде скрепляемых с основанием стоек опор одн ...

Анализ заработной платы и фонд оплаты труда
Фонд заработной платы работников дистанции пути рассчитывается на основе базовой среднемесячной заработной платы. Базовая среднемесячная заработная плата доводится службой пути. С 16.03.3 года принято «Положение о корпоративной системе оплате труда работников филиала ОАО «РЖД», которое разработано ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru