Совершенствование вспомогательных механизмов линейного морского буксира прибрежного плавания

Информация » Совершенствование вспомогательных механизмов линейного морского буксира прибрежного плавания

Современный этап развития мирового транспортного флота характеризуется следующими основными направлениями:

Специализацией флота;

Ограничением грузоподъемности танкеров и снижением проектной скорости большинства транспортных судов;

Сокращением строительства судов с паротурбинным установками и оснащением большинства судов дизельными установками;

На сайте http://www.r-v-p.info перевод документов в сочи.

Широким осуществлением комплекса мероприятий, обеспечивающих экономию топливо энергетических ресурсов, а также применением тяжелых остаточных и альтернативных топлив.

Явление энергетического кризиса оказали существенное влияние на тенденции в создании судовых дизелей, работающих на более дешевых сортах топлив. Возросла потребность в высокоэкономичных дизелях с небольшими габаритными размерами мощностью до 10-15 МВт.

Главными стали вопросы высокой надежности и экономичности, снижения трудозатрат в эксплуатации, обеспечение возможности сжигания тяжелых топлив.

Морской транспортной и промысловой флот в настоящее время пополняется большими сериями судов специального назначения, к которым относятся и буксиры.

Увеличение скорости хода и грузоподъемности судов привело к росту мощности силовых установок, а потому и к возрастанию суммарного расхода топлива.

В сумме эксплуатационных расходов современных теплоходов затраты на топливо составляют 20-25%.

Уделяется большое внимание разработке мероприятий по снижению себестоимости морских перевозок за счет повышения экономичности применяемых топлив.

Предусматривается снизить удельный расход топлива на транспорте в среднем на 10-12%.

Сокращение затрат топлива на морском транспортном и промысловом флоте может быть осуществлено за счет снижения его удельного расхода или применения высокоэкономичных ДВС . Первый путь снижения затрат на топливо связан с совершенствованием силовых установок..

Годовая потребность морского, промыслового и речного флота в дизельном топливе составляет около 15% потребности в этом топливе по народному хозяйству в целом. Поэтому замена в судовых дизелях использование современных экономичных двигателей позволяет не только снизить себестоимость перевозок, но высвободить большое количество дизельного топлива, необходимого для работы парка автомобилей, тракторов сельскохозяйственной техники и дорожно-строительных машин.

Похожие статьи:

Построение графика цикла ремонта комбайнов
График строим в такой последовательности. 1. Выбираем из годового графика загрузки ремонтного предприятия расчетный период – месяц, на который запланирован ремонт. 2. Определяем такт производства. где Ф - фонд времени предприятия за расчетный месяц, ч; N - число объектов, ремонтируемых в расчетном ...

Краткая характеристика мероприятий по решению проблемы
Основная часть сервиса, предоставляемая пассажирам авиакомпанией, - это обслуживание на борту. Купив билет, пассажир должен знать, что он за это получит: будут ли кормить на борту или нет, какой ассортимент блюд и дополнительных услуг на борту будет предложен. Находясь несколько часов в ограниченно ...

Перспективы развития железнодорожного транспорта
Несмотря на то, что нерешенным остается большое количество задач, в сфере железнодорожного транспорта достигнуто и немало успехов. К концу 2007 года мы имели следующие показатели: «Грузооборот был увеличен на 4,3%, что соответствует динамике промышленного роста в стране. Достигнут прирост пассажиро ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru