Основные характеристики судна

Страница 1

Предназначен для буксировки несамоходных плавсредств в прибрежных районах морских бассейнов, перевозки людей (до 12 человек) и груза (до 2 тонн) на палубе, а также участия в поисково-спасательных операциях.

Архитектурно-конструктивный тип

Однопалубный стальной одновинтовой морской буксир с двухъярусной рубкой и приподнятой палубой в носу.

Район эксплуатации судна – ограниченный III плавание в закрытых морях с удалением от места убежища до 50 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища до 100 миль; по условиям плавания: плавания с высотой волны 3% обеспеченности до 3 м и силе ветра до 17,8 м/сек.; в соответствии со знаком категории ледовых условий в символе класса судна. Район плавания – Каспийское море.

Рисунок 1 - Буксир Каспийского моря

Главные размерения судна:

Длина наибольшая, м42,0;

Длина между перпендикулярами, м38,0;

Ширина по КВЛ, м 7,2;

Высота борта при миделе, м 3,2;

Осадка наибольшая, м 2,10;

Скорость хода, узлы 9,4.

Структура корпуса судна – поперечная система набора. Шпация составляет 600 мм. Двойное дно распространяется с кормовой переборки машинного отделения до передней переборки трюма. Судно подразделяется на 5 водонепроницаемых отсеков. Корпус судна имеет сплошную палубу на высоте 5,10 м. Над базисной линией, бак на высоте 7,70 м. Над исходной линией и палубу на полуюте 7,70м. Над исходной линией.

Все палубы кроме бака построены без скоса и без ската палубы. Потолочная конструкция в машинном отделении и в трюме подпирается трубовыми опорами. В форпике имеются два квадратных ценных ящика. Они имеют стойки с внешней стороны, съемное промежуточное дно из перфорированной, оцинкованной стали и водонепроницаемые входные двери. В носовой части устанавливается туннель для носового подруливающего механизма. Надстройки, рубка и дымовая труба изготовляются из судостроительной стали, а мостик из стойкого к морской воде алюминиевого сплава. Соединение стальной и алюминиевой конструкции исполняется при помощи биметалла. Внутри палубы юта и рубки находится центральная шахта, которая состоит из стальных переборок. В этой шахте расположены дымовая труба, лестничная клетка и шахта снабжения для труб кондиционирования, санитарных труб и кабелей. Камбуз имеет стальные переборки.

Энергетическая установка располагается в средней и кормовой части судна. Расположение механизмов в машинном помещении и помещении дизель - генераторов выполняется с учетом удобства и безопасности их обслуживания, осмотра и ремонта.

Энергетическая установка состоит из:

- главной установки, работающей на гребные винты фиксированного шага (ВФШ) в составе двух главных нереверсивных двигателей 6-27,5А2Л номинальной мощностью 515 кВт (700 л. с.) при частоте вращения коленвала 10 с –1 (600об/мин) и судового реверс - редуктора ВСР-10Б;

- вспомогательной энергетической установки в составе трех дизель-электрических агрегатов ДГА50М1-9 (по зак. 309), ДГА50М2-9 (с зак. 310) переменного трехфазного тока напряжением 400В мощностью по 50 кВт каждый при нормальных атмосферных условиях (один из агрегатов является резервным);

- вспомогательной котельной установки в составе одного вспомогательного парового автоматизированного котлоагрегата КВА 0,63/5 (по зак. 315), КГВ 0,63/5 (с зак. 316) паропроизводительностью 630 кг/ч;

- вспомогательных механизмов и теплообменных аппаратов, обслуживающих энергетическую установку.

ГД должен обеспечивать скорость хода судна в грузу не менее 6 узлов при загрузке ГД в пределах 85-90% от номинальной.

В качестве топлива для энергетической установки предусмотрено дизельное топливо по ГОСТ 305-82 с температурой вспышки не ниже 610С. В качестве смазочного масла для главных двигателей и двигателей дизель-генераторов предусмотрено моторное масло марки М10В2 ГОСТ 8581-78.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Снятие и установка распределителя зажигания
Отсоедините провод от клеммы "-" аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините высоковольтные провода от распределителя зажигания. 3. Отсоедините вакуумный шланг от вакуум-корректора распределителя. 4. Выньте трос привода дроссельных заслонок из держателя. 5. Отверните гайку крепления кронштейна ...

Оценка прогрессивности технических решений спроектированного технологического процесса
Прогрессивность спроектированного производственного процесса, в части его технической оснащенности, возможно оценить уровнем механизации и автоматизации, определяемый в процентах механизированного и автоматизированного труда в общих трудозатратах: ·Z У = 100 % ·----------------- , (11) Zmax· где mz ...

Оказание первой доврачебной помощи при поражении электрическим током, отравлении угарным газом, тепловом ударе, переломах, ожогах, открытых ранах
Поражение электрическим током - основной причиной несчастных случаев, обусловленных действием электрического тока, являются нарушения правил техники безопасности при работе с бытовыми электроприборами и промышленными электроустановками. Доврачебная помощь - одним из главных моментов при оказании пе ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru