Рисунок 2 - Общий вид буксира
В качестве ГД устанавливается судовой дизель типа 6-27,5А2L, четырехтактный, тронковый, нереверсивный, с газотурбинным наддувом, простого действия, с двухконтурным охлаждением, правой модели правого вращения и левой модели левого вращения, с реверс - редуктором ВРС-10Б.
Должна быть предусмотрена возможность работы ДГ как параллельно, так и раздельно, причем один из ДГ должен оставаться в резерве.
Резерв мощности СЭУ должен быть не ниже: по электрогенераторам 10%, по приводному двигателю 10%.
В качестве вспомогательных котлов на судне применяется: котлоагрегат автоматизированный паровой КВА 0,63/5 (по зак.315), КГВ 0,63/5 (с зак.316) паропроизводительностью 630 кг/ч.
Похожие статьи:
Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Для ПС проектируемого АТП устанавливаем нормативную трудоемкость ТО и ТР в соответствии с Положением, а затем корректируем с учетом конкретных условий эксплуатации, соответствующими коэффициентами. При этом учитываем, что в соответствии с Положением, в нормативы трудоемкости ТО–1, ТО–2 и ТР входят ...
Автоматизированное
управление городским транспортом
Снижению вредных выбросов автомобилей способствует равномерное движение машин на улицах, ликвидация заторов, сокращение задержек транспорта на перекрестках. Большую роль в регулировании движения играет привычный всем нам скромный светофор. Странная на первый взгляд взаимосвязь светофора с чистотой ...
Определение полезной длины приемо-отправочных путей
Полезная длина приемо-отправочных путей устанавливается в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда определяется по формуле: , (2.1) где Qп – масса поезда, т; q4, q8 – масса брутто соответственно восьми- и четырехосных вагонов, т; γ4, γ8 – доля соответственно восьм ...