Рисунок 2 - Общий вид буксира
В качестве ГД устанавливается судовой дизель типа 6-27,5А2L, четырехтактный, тронковый, нереверсивный, с газотурбинным наддувом, простого действия, с двухконтурным охлаждением, правой модели правого вращения и левой модели левого вращения, с реверс - редуктором ВРС-10Б.
Должна быть предусмотрена возможность работы ДГ как параллельно, так и раздельно, причем один из ДГ должен оставаться в резерве.
Резерв мощности СЭУ должен быть не ниже: по электрогенераторам 10%, по приводному двигателю 10%.
В качестве вспомогательных котлов на судне применяется: котлоагрегат автоматизированный паровой КВА 0,63/5 (по зак.315), КГВ 0,63/5 (с зак.316) паропроизводительностью 630 кг/ч.
Похожие статьи:
Основные характеристики судна
Предназначен для буксировки несамоходных плавсредств в прибрежных районах морских бассейнов, перевозки людей (до 12 человек) и груза (до 2 тонн) на палубе, а также участия в поисково-спасательных операциях. Архитектурно-конструктивный тип Однопалубный стальной одновинтовой морской буксир с двухъяру ...
Оценка целесообразности
плавания по ДБК
Скорость судна при полной загрузке Суточные эксплуатационные расходы Суточный расход топлива Стоимость 1т топлива Длинна локсодромии, S Длинна ортодромии, D 17 узлов 5020$ 30 тонн 260$ 4901,1миль 4685,8миль Когда трасса предстоящего плавания включает в себя океанский переход, влияние погоды и состо ...
Технические характеристики
автомобилей семейства
ВАЗ 2110
Общие данные Параметр 2110-011 2110-010 21102 21103 Число мест 5 Число мест при сложенном заднем сиденье 2 Полезная масса, кг 470 470 460 455 Разрешенная максимальная масса, кг 1480 1480 1480 1515 Снаряженная масса автомобиля, кг 1010 1010 1020 1060 Габаритные размеры автомобиля со снаряженной масс ...