Установка компенсирующих звеньев

Компенсирующие звенья должны обеспечивать надежное крепление и минимальную трудоемкость монтажа оборудования. При выборе материала основное значение имеет значение неизменяемость механических характеристик и формы компенсирующих звеньев под нагрузкой при различных температурных условиях эксплуатации. Размеры компенсирующих звеньев выбирают конструктивно и проверяют на удельное давление, допускаемую величину которого принимают в зависимости от материала лап механизма и компенсирующих звеньев.

Нагрузка на один болт:

Nб=Рвприв /z, Н (1.37)

где Рвприв – полная вертикальная нагрузка по наиболее нагруженному режиму; z – общее число крепежных болтов в соединении.

N =271793/24=11325 Н

Удельная нагрузка для материала, компенсирующего звена:

q=Nб/F, МПа (1.38)

где F – площадь компенсирующего звена (120х120) мм за вычетом площади отверстия под болт d=20,5 мм.

,м2

Па

Допускаемая удельная нагрузка:

[q] ≥ q ∙ k, МПа (1.39)

где k =1,25-коэффициент запаса

[q]≥ 0,85 ∙ 1,25=1,06 МПа (1.40)

В качестве материала для компенсирующих звеньев можно использовать ФМВ (формуемая малоусадочная волокнистая) на основе эпоксидно-диановой смолы марки ЭД5[q]=20(МПа).

Данный вид пластмассы имеет достаточно высокие прочностные характеристики и незначительную усадку, что позволяет применять их при монтаже центруемых и отдельно устанавливаемых механизмов. Отрицательное свойство эпоксидной смолы – зависимость ее характеристик от температуры. Для устранения этого недостатка необходимо выдержать следующие температурные условия:

- приготовление пластмассы и установку механизмов выполняют при температуре в судовом помещении не ниже +100°С;

- для прохождения реакции отверждения при отрицательной температуре на судне обеспечивают подогрев пластмассовых подкладок после формирования узлов крепления;

- для исключения дополнительной усадки пластмассы после крепления центруемых механизмов, имеющих при эксплуатации температуру лап более 400°С, производят двойное прогревание подкладок с выдержкой в течении 3 ч при температуре 50±5°С.

Во избежание адгезии и для осуществления демонтажа опорную поверхность механизма необходимо смазать 2 % раствором воска или парафина в бензине. Допускается в виде исключения смазывание рамы тонким слоем солидола. Пластмассу приготовляют механизированным способом. В смеситель заливают расчетное количество эпоксидной смолы, дибутилфталата и полиэтиленполиамина, которые перемешивают до получения однородной смеси. Затем вводят наполнитель и после тщательного перемешивания получают однородную массу, которую необходимо использовать в течение часа. Процесс отвердения пластмассы зависит от температуры окружающего воздуха. При температуре 10-16°С отвердение происходит за двое – трое суток, а при более высокой температуре – за одни сутки.

Формирование компенсирующих звеньев осуществляют с использованием раздвижных форм и шприц-пресса.

Использование прокладок из пластмасс также снижают трудоемкость, поскольку донный вид прокладок является наиболее технологичным звеном, применение которого исключает обработку фундамента, точное измерение и трудоемкую пригонку подкладок на судне [4].

Похожие статьи:

Основные системы карбюратора и их работа
Поплавковые всасывающие карбюраторы различных производителей имеют, по большей части, идентичное устройство и обладают стандартным «набором» систем и механизмов, конструкция которых, тем не менее, может несколько разниться. Значительная часть карбюраторов современных автомобилей интегрирована в сис ...

Анализ существующих международных маршрутов из города Гомеля
Филиал "Гомельский объединенный автовокзал" ОАО "Гомельоблавтотранс" расположен вблизи привокзальной площади, по улице Курчатова, 1, недалеко от железнодорожного вокзала. Здание Гомельского автовокзала было построено по проекту Ленинградского филиала государственного проектного ...

Построение диаграммы пассажиропотока и расчет потребных размеров пассажирских поездов
Диаграмма пассажиропотока строится на основании «косой» таблицы расчётных среднесуточных размеров пассажиропотоков на расчётном полигоне (таблица 1). Для этого рассчитывается мощность пассажиропотока на каждом участке железнодорожного полигона. Мощность пассажиропотока на участке А-Б: (3.1) где – с ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru