Капитальные вложения

Страница 2

Зт.б. =(10,02∙2,95+0,11∙2,32)41,74∙30 = 34778,4 тыс. тг.

Зт.пр. = (10,02∙2,95+0,11∙2,32)39,8∙30 = 33165,599 тыс. тг.

Згсм. = (НГсмх∙Тх+ Нгсмп∙ТП)N∙Цгсм, тыс. тг.,

где Нгсмх - норма расхода ГСМ на переходе судна в порт и обратно, т/сутки; Нгсмп - норма расхода ГСМ во время стоянки судна в порту, т/сутки; Цгсм = 98 тыс. тен. - цена 1 т ГСМ.

Згсмб. = (0,03∙2,95+0,003∙2,32)41,74∙98 = 3625 тыс. тг.

Згсмпр. = (0,3∙2,95+0,003∙2,32)∙39,8∙98 = 3460 тыс. тг.

Затраты на котельное топливо при его стоимости 25 тыс. тен. за 1 т составят:

Зкг.б. = Зкт.пр. = Нкт∙Цкт = 1269,5∙25 = 31735 тыс. тг.,

где Нкт = 1269,5 т/сутки - норма расхода котельного топлива; Цкт = 25 тыс. тен. - цена 1 т котельного топлива (оптовая цена).

Общие затраты на топливо и ГСМ, тыс.тенге:

Зигсмб.=Зглф+Згсмлф+Зплф, =34778,4 +3625+31735 = 70138,4

Зтигсм.пр. = Зт.б. + Згсм.б+ Зкт.б. = 33165,599 +3460+31735= 68360,599

Затраты на вспомогательные материалы рассчитываются по нормам или в процентах от затрат на топливо и ГСМ:

Зм.б. = 0,02∙Згигсм.пр. = 0,02∙70138,4 = 1402,768тыс. тг.

Зм.пр = 0,02∙Зтигсм.б = 0,02∙68360,599 = 1367,21198тыс. тг.

Затраты на амортизацию:

За.б. = На.∙Цс.б. = 0,033∙100000 = 3 300 тыс. тг.,

где На. = 0,033 - норма отчислений на амортизацию; Цс б. = 100.000 тыс. тг. - стоимость базового проекта судна.

Запр. = На.-Цс.пр. = 0,033∙96 385,28= 3180,71424тыс. тг.,

где Цс.пр. = Цсб.-Кб.+Кпр. - стоимость проектного варианта судна, тыс. тен.

Цс.пр =100000-35,84+30,72 =96 385,28 тыс. тг.

Затраты на ремонт:

Зр.б. = 0,01 ∙Цсд = 0,01∙100000 = 1000 тыс. тг.

Зр.пр. = 0,01-Цс.пр. = 0,01∙96 385,28 = 963,8528 тыс. тг.

Судовые навигационные сборы:

30бщ=0,013∙30бщ

где З0бщ. - суммарные затраты с 1 по 7 статью общесудовых затрат.

Зсн.б. = 0,013∙Зобщ.б=0,013∙82595 = 1173,735 тыс. тг.

3Сн.пр =0,013∙Зобш.лр = 0,013∙84684,5= 1100,8985 тыс. тг.

Прочие расходы:

Зпр.б=0,06∙(Зобщ.б+Зсн.б.)=0,06∙(82595+1073,735)= 5220,08тыс. тг.

Зпр.пр,.==0,06∙(30бЩ.пр+Зсн.пр.)=0,06∙(84684,5+1100,8985)= 5147,1 тыс. тг.

Накладные расходы:

Зн.б=0,3∙(3общб+Зсн.б+Зпр.б.)=0,3∙(82595+1073,735 +5020,08)= 29 606,4 .

Зн.пр.=0,3∙(Зобщ.б+3Сн.б+Зпр.б.)=0,3∙(84684,5+1100,8985 +5147,1)= =27279,75

Результаты расчета сводятся в таблицу 3.2

Расчет экономической эффективности осуществляется на основе определения чистого дисконтированного дохода (ЧДД), индекса доходности (ИД) и срока окупаемости (Т) базового и проектного вариантов и их сравнения.

Чистый дисконтированный доход определяется по формуле [11]:

, (3.3)

где R=149880 тыс. тг.- годовой доход судна или выручка от реализации услуг; Сб.а. - эксплуатационные затраты за год без амортизации, тыс. тг.; Нп = 0,35 - ставка налога на прибыль; τ - коэффициент дисконтирования затрат; К - стоимость судна с учетом изменяющихся капитальных вложений.

ЧДДб. = [(149884,75-111995,95)(1-0,35)+ 3 300 ∙0,35]4,87-100000 =25560,37

ЧДД пр. = [(149884,75-118212,25)(1-0,35)+ 3 180∙0,35]4,87-96 385,28 = 25560,37

Индекс доходности:

, (3.4)

ИДб. =[(149884,75-111995,95)(1-0,35)+ 3 300 ∙0,35]4,87:100 000=1,256

ИДПр=[(149884,75-118212,25)(1-0,35)+ 3180∙0,35]4,87: 96 385,28 =1,059

Таблица 3.2 - Эксплуатационные расходы по судну

Наименование статей расходов

Единицы измерений

Базовый вариант

Проектный вариант

1 . Заработная плата

тыс. тенге

8778

8778

2. Отчисления на социальное обеспечение

то же

3379,53

3379,53

3. Затраты на коллективное питание

то же

2106,72

2106,72

4. Затраты на топливо и ГСМ

то же

70138,4

68360,599

5. Затраты на вспомогательные материалы

то же

1402,768

1367,211

6. Затраты на амортизацию

то же

3 300

3 180

7. Затраты на ремонт

то же

1000,00

963,8528

8. Навигационные сборы

то же

1173,735

1100,8985

9. Прочие расходы

то же

5220,08

5147,1

10. Накладные расходы

то же

29 606,4

27279,75

11 . Итого расходов

то же

128872,01

126552,27

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Назначение, устройство и принцип работы
Газораспределительные механизмы различают по расположению клапанов в двигателе. Они могут быть с верхним (в головке цилиндров) и нижним (в блоке цилиндров) расположением клапанов. Наиболее распространен газораспределительный механизм с верхним расположением клапанов, что облегчает доступ к клапанам ...

Расчёт интервала неодновременного прибытия на участке Е-К.
Интервал неодновременного прибытия – это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления. Рис. 1. Графическое изображение интервала. Рис. 2. Схема расстановки поездов на станции “р”. lп ...

Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год
Т.к. пробег автомобиля за год отличается от его пробега за цикл, а производственная программа предприятия обычно рассчитывается на год, то для определения ТО за год необходимо произвести перерасчет полученных значений NEO, N1, N2 за цикл, используя коэффициент перехода от цикла к году ηГ, для ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru