Анализ хозяйственной деятельности дистанции пути

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Анализ хозяйственной деятельности дистанции пути

Страница 4

По данным таблицы 4 можно сделать следующие выводы:

- средний ремонт пути проводится только в 3 году с целью ликвидации остаточных деформаций в балластном слое сплошной очисткой, обновлением и добавлением чистого балласта, а также оздоровление шпального хозяйства;

- подъемочный ремонт проводился в 1 и 3 годах, за анализируемый период произошло снижение объема ремонта на 50 %. При производстве данного ремонта производилась сплошная выправка пути с подбивкой шпал и переводных брусьев, срезка загрязненной корки, образовавшейся на поверхности балластной призмы, замена загрязненного или очистка щебеночного балласта, планировка или оправка балластной призмы, срезка обочины и очистка водоотводных сооружений;

- смена рельс во 2 году к 1году составила 60 %, в 3 году ко 2 году произошло увеличение в 2,1 раза, а за весь период увеличение составило 26 %;

- смена стрелочных переводов производилась на протяжении всего периода. В 3 году произошло увеличение в сравнении со 2 годом смены стрелочных переводов в 5 раз, за весь период - 83%;

- капитальный ремонт переездов производился только в 1году;

- смена переводного бруса за весь период увеличилась на 13%. На 1 и 2 годы приходится наибольший объем работ по замене переводного бруса, тем не менее во 2 году замена составила 67% от 1 года.

Для наглядности анализа построим диаграмму.

Рисунок 5- Динамика работ по видам ремонта

Динамика работ по рисунку 5 подтверждает выводы, сделанные по данным таблицы 4. Наибольший объем выполненных работ приходится на подъемочный ремонт, т.е. вид работ, который входит в обязанности выполнения дистанцией пути. С учетом увеличения грузонапряженности и скоростей движения нормативная потребность в ремонтах пути будет возрастать.

Объем работы в границах дистанции представлен в таблице 5.

Таблица 5- Анализ объема работ по годам

Наименование

Единицы

измерения

Объем работ по годам

1 год

2 год

3 год

2 к 1

3 к 2

3 к 1

1

2

3

4

5

6

7

8

Выполнение работы

млн.т×км брутто

8931,6

9874,5

10839,1

111

110

121

По данным таблицы 5 объем работы за рассматриваемый период увеличился на 21%, рост выполненной работы 2 года к 1 году и 3 года ко 2 в среднем составляет 10%. Рост грузонапряженности и увеличение скоростей движения поездов будет соответственно отражаться на объеме выполняемых работ.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Увязка автоблокировки с устройствами ограждения на переезде
Особенностью кодовой рельсовой цепи является то, что её релейный конец размещают на входном конце блок участка, а питающий - на выходном. При таком размещении на переезде отсутствует путевое реле, фиксирующее освобождении переезда. Чтобы контролировать освобождение переезда, на сигнальной установке ...

Общие требования к планировке производственного участка
Планировкой производственного участка называют план расположения производственного, подъемно-транспортного и другого оборудования, рабочих мест, санитарно-технических и энергетических сетей, проездов, проходов и т.п. Планировку подразделения выполняют после разработки общего компоновочного плана ко ...

Определение эффективных показателей двигателя
При проведении предварительных расчетов двигателей величина (МПа) приближенно определяется в зависимости от средней скорости поршня по эмпирическим формулам вида: (1.40) где выражено в м/с; a, b - коэффициенты, значения которых устанавливаются экспериментально. Для высокофорсированного двигателя с ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru