Анализ хозяйственной деятельности дистанции пути

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Анализ хозяйственной деятельности дистанции пути

Страница 4

По данным таблицы 4 можно сделать следующие выводы:

- средний ремонт пути проводится только в 3 году с целью ликвидации остаточных деформаций в балластном слое сплошной очисткой, обновлением и добавлением чистого балласта, а также оздоровление шпального хозяйства;

- подъемочный ремонт проводился в 1 и 3 годах, за анализируемый период произошло снижение объема ремонта на 50 %. При производстве данного ремонта производилась сплошная выправка пути с подбивкой шпал и переводных брусьев, срезка загрязненной корки, образовавшейся на поверхности балластной призмы, замена загрязненного или очистка щебеночного балласта, планировка или оправка балластной призмы, срезка обочины и очистка водоотводных сооружений;

- смена рельс во 2 году к 1году составила 60 %, в 3 году ко 2 году произошло увеличение в 2,1 раза, а за весь период увеличение составило 26 %;

- смена стрелочных переводов производилась на протяжении всего периода. В 3 году произошло увеличение в сравнении со 2 годом смены стрелочных переводов в 5 раз, за весь период - 83%;

- капитальный ремонт переездов производился только в 1году;

- смена переводного бруса за весь период увеличилась на 13%. На 1 и 2 годы приходится наибольший объем работ по замене переводного бруса, тем не менее во 2 году замена составила 67% от 1 года.

Для наглядности анализа построим диаграмму.

Рисунок 5- Динамика работ по видам ремонта

Динамика работ по рисунку 5 подтверждает выводы, сделанные по данным таблицы 4. Наибольший объем выполненных работ приходится на подъемочный ремонт, т.е. вид работ, который входит в обязанности выполнения дистанцией пути. С учетом увеличения грузонапряженности и скоростей движения нормативная потребность в ремонтах пути будет возрастать.

Объем работы в границах дистанции представлен в таблице 5.

Таблица 5- Анализ объема работ по годам

Наименование

Единицы

измерения

Объем работ по годам

1 год

2 год

3 год

2 к 1

3 к 2

3 к 1

1

2

3

4

5

6

7

8

Выполнение работы

млн.т×км брутто

8931,6

9874,5

10839,1

111

110

121

По данным таблицы 5 объем работы за рассматриваемый период увеличился на 21%, рост выполненной работы 2 года к 1 году и 3 года ко 2 в среднем составляет 10%. Рост грузонапряженности и увеличение скоростей движения поездов будет соответственно отражаться на объеме выполняемых работ.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Характеристика объекта проектирования
Наименование объекта проектирования. Объектом проектирования является участок текущего ремонта автомобиля. Назначение объекта проектирования. Участок текущего ремонта является одним из важнейших участков в автотранспортном предприятии. ...

Расчет координат промежуточных точек ортодромии
Для прокладке на меркаторской карте дуги большого круга по промежуточным точкам существует ряд методов. Рассмотрим один из них, основанный на использовании таблиц помещенных в МТ-75. Предположим что необходимо нанести на карту ортодромию, соединяющую точки А и В (рис.2.7.1). найдем вначале уравнени ...

Расчет численности производственного персонала
Технологически необходимое (явочное) число рабочих определяется по формуле Рт = Тг / Фт , (2.38) где Тг- годовой объём работ по зонам ТО, ТР или участку, чел.-ч; Фг- годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной работе, ч. Фонд Фг определяется продолжительнос ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru