Анализ хозяйственной деятельности дистанции пути

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Анализ хозяйственной деятельности дистанции пути

Страница 4

По данным таблицы 4 можно сделать следующие выводы:

- средний ремонт пути проводится только в 3 году с целью ликвидации остаточных деформаций в балластном слое сплошной очисткой, обновлением и добавлением чистого балласта, а также оздоровление шпального хозяйства;

- подъемочный ремонт проводился в 1 и 3 годах, за анализируемый период произошло снижение объема ремонта на 50 %. При производстве данного ремонта производилась сплошная выправка пути с подбивкой шпал и переводных брусьев, срезка загрязненной корки, образовавшейся на поверхности балластной призмы, замена загрязненного или очистка щебеночного балласта, планировка или оправка балластной призмы, срезка обочины и очистка водоотводных сооружений;

- смена рельс во 2 году к 1году составила 60 %, в 3 году ко 2 году произошло увеличение в 2,1 раза, а за весь период увеличение составило 26 %;

- смена стрелочных переводов производилась на протяжении всего периода. В 3 году произошло увеличение в сравнении со 2 годом смены стрелочных переводов в 5 раз, за весь период - 83%;

- капитальный ремонт переездов производился только в 1году;

- смена переводного бруса за весь период увеличилась на 13%. На 1 и 2 годы приходится наибольший объем работ по замене переводного бруса, тем не менее во 2 году замена составила 67% от 1 года.

Для наглядности анализа построим диаграмму.

Рисунок 5- Динамика работ по видам ремонта

Динамика работ по рисунку 5 подтверждает выводы, сделанные по данным таблицы 4. Наибольший объем выполненных работ приходится на подъемочный ремонт, т.е. вид работ, который входит в обязанности выполнения дистанцией пути. С учетом увеличения грузонапряженности и скоростей движения нормативная потребность в ремонтах пути будет возрастать.

Объем работы в границах дистанции представлен в таблице 5.

Таблица 5- Анализ объема работ по годам

Наименование

Единицы

измерения

Объем работ по годам

1 год

2 год

3 год

2 к 1

3 к 2

3 к 1

1

2

3

4

5

6

7

8

Выполнение работы

млн.т×км брутто

8931,6

9874,5

10839,1

111

110

121

По данным таблицы 5 объем работы за рассматриваемый период увеличился на 21%, рост выполненной работы 2 года к 1 году и 3 года ко 2 в среднем составляет 10%. Рост грузонапряженности и увеличение скоростей движения поездов будет соответственно отражаться на объеме выполняемых работ.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Обозначение и классификация эскалаторов
Различают эскалаторы стационарные и передвижные. Стационарные эскалаторы разделяются на эскалаторы сооружений и эскалаторы зданий или поэтажные. (К сооружениям относятся метрополитены, подземные и наземные уличные переходы и т.п.). Передвижные эскалаторы могут быть самоходные и буксируемые, предназ ...

Расчет длин рабочих поездов
Успешная работа ПМС в «окно» в значительной степени зависит от своевременного и правильного формирования рабочих поездов. В зависимости от характера выполняемой работы на перегоне эти схемы могут быть различными. Однако они должны быть соответствовать типовым схемам установленным Инструкцией по обе ...

Поперечные профили земляного полотна на перегоне
Наиболее распространенными поперечными профилями земляного полотна принимаемых при проектировании железнодорожных путей являются выемки или насыпи. Поперечные профили земляного полотна состоят из следующих элементов основная площадка земляного полотна, откосы, водоотводные канавы, резервы и т.д. Ос ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru