Собранную колесную пару подвергают обкаточным испытаниям на специальном стенде. Общее время испытаний составляет 1 ч (по 30 мин в каждую сторону вращения). Во время обкатки проверяют температуру моторно-осевых подшипников. Местный нагрев деталей не должен превышать 60 С. Если при испытаниях резко повышается температура моторно-осевых подшипников, обкатку приостанавливают, определяют и устраняют причину нагрева.
Рис. 14. Стенд для обкатки колесных пар после ремонта.
Похожие статьи:
Оценка качества работы маршрутных такси
В практической деятельности автотранспортных предприятий и управлений очень часто встречается необходимость в оценке качества работы, выполняемой отдельными исполнителями, подразделениями и службами. Это делают при подведении итогов работы, а также при оценке качества обслуживания пассажиров в горо ...
Клиентура
В таблице 1.2 представлен перечень городских маршрутов, обслуживаемых филиалом «Троллейбусный парк №3». Таблица 1.2 - Перечень городских маршрутов, обслуживаемых филиалом «Троллейбусный парк №3» № м-та Название маршрута 10 Веснянка – Малиновка 12 Карастояновой – Лермонтова 25 Малиновка – и-т Культу ...
Организация очистки путей на станции и описание снегоуборочной машины
Организация и технология очистки и уборки снега на станциях являются составной частью технологического процесса работы станции. Графики работы снегоуборочных поездов и снегоочистителей увязываются с графиком движения поездов и учитывают: — перегонное время хода снегоочистителя; — время выдачи локом ...