Испытание узла после ремонта

Информация » Ремонт электроподвижного состава » Испытание узла после ремонта

Собранную колесную пару подвергают обкаточным испытаниям на специальном стенде. Общее время испытаний составляет 1 ч (по 30 мин в каждую сторону вращения). Во время обкатки проверяют температуру моторно-осевых подшипников. Местный нагрев деталей не должен превышать 60 С. Если при испытаниях резко повышается температура моторно-осевых подшипников, обкатку приостанавливают, определяют и устраняют причину нагрева.

Рис. 14. Стенд для обкатки колесных пар после ремонта.

Похожие статьи:

Организационная структура АТП
Осуществление системы планово-предупредительного технологического обслуживания и ремонта должно обеспечивать высокую техническую готовность подвижного состава при наименьших затратах на его содержание. Для надлежащей и четкой организации в производстве технической службы в крупных АТП получила расп ...

Экологические требования ЕВРО к дизельным топливам
Наименование характеристик дизельного топлива Значение характеристик дизельного топлива ЕВРО 2 1996 ЕВРО 3 2000 ЕВРО 4 2005 ЕВРО 5 2009 Цетановое число, минимум Цетановый индекс, минимум Содержание серы, мах: % мг/кг (ррм) Содержание полиароматических углеводородов, %, мах 46 0,050 500 51 46 0,035 ...

Дисковые тормоза
Детали переднего дискового тормоза 1 – шланг; 2 – болт; 3 – накладки с пластинами; 4 – скоба 5 – суппорт в сборе; 6 – кронштейн суппорта;7 – диск и ступица Детали заднего дискового тормоза 1 – шланг, 2 прокладки, болт штуцера; 2 – рычаг ручного тормоза; 3 – болт; 4 – болт с шайбой; 5 – суппорт в сб ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru