В участке производят ремонт двигателей, агрегатов рулевых управлений, тормозов, пневмооборудования и др. Ремонт заключается в разборке агрегатов, мойке деталей, их дефектовке, сборке и испытании агрегатов.
В таблице 3.3.5 приведено оборудование, применяемое на агрегатном участке троллейбусного парка.
Таблица 3.3.5 – Оборудование агрегатного участка
№ п/п |
Инвентарный номер |
Наименование |
Модель |
Количество |
1 |
2118 |
Вертикально-сверлильный станок |
2Н-125 |
1 |
2 |
2397 |
Станок настольно-сверлильный |
2М-112 |
1 |
3 |
9991 |
Пресс гаражный |
1 | |
4 |
9965 |
Компрессор |
К-11 |
1 |
5 |
2156 |
Кран-балка передвижная |
СИ-1т |
1 |
6 |
Стенд для проверки водяного насоса |
соб/изг. |
1 | |
7 |
Стенд проверки пневмоаппаратуры |
соб/изг. |
1 | |
8 |
Тележка для транспортировки узлов и материалов |
соб.изг. |
1 |
Предназначен для ремонта, зарядки и подзарядки аккумуляторных батарей.
В таблице 3.3.6 приведено оборудование, применяемое на аккумуляторном участке.
Таблица 3.3.6 – Оборудование аккумуляторного участка
№ п/п |
Инвентарный номер |
Наименование |
Модель |
Количество |
1 |
2847 |
Дистилятор |
БД-4 |
1 |
2 |
1086-1088 |
Зарядное устройство |
ВМ-125 |
3 |
3 |
Верстак для ремонта АКБ |
ОН-124 |
1 | |
4 |
Тележка АКБ |
соб.изг. |
3 |
Предназначен для восстановления металлических деталей механической обработкой на наковальне, плите или под прессом пневматического молота после нагрева металла в горне или термической плите.
В таблице 3.3.7 приведено оборудование, применяемое на кузнечно-медницком участке.
Таблица 3.3.7 – Оборудование кузнечно-медницкого участка
№ п/п |
Инвентарный номер |
Наименование |
Модель |
Количество |
1 |
2416 |
Станок настольно-сверлильный |
2М-112 |
1 |
2 |
2089 |
Молот ковочный пневматический |
МБ-412 |
1 |
3 |
2466 |
Молот ковочный пневматический |
МА-412 |
1 |
4 |
9932 |
Горн кузнечный |
Р-923 |
1 |
5 |
2188 |
Стенд для правки рессор |
Р-203 |
1 |
6 |
2423 |
Станок шлифовально-заточный |
ТШ |
1 |
7 |
2891 |
Установка компрессорная |
С-415 |
1 |
8 |
2403 |
Пылеотсос |
Зил-900 |
1 |
9 |
2583 |
Стенд для ремонта радиатор. |
1 | |
10 |
Стол медника |
1 |
Похожие статьи:
Расчёт пропускной способности участков
Пропускной способность железнодорожной линии называется максимальное число поездов или пар поездов установленной массы и длины, которое может быть пропущено по данной линии в единицу времени (сутки, час) при имеющейся технической оснащённости, принятом типе графика и заданном количестве пассажирски ...
Расчёт режима автоматической наплавки под флюсом
Автоматическая наплавка под флюсом по сравнению с ручной дуговой имеет ряд преимуществ: – улучшение качества наплавленного слоя; – увеличение производительности труда; – уменьшение расхода наплавочных материалов и более экономное расхода легирующих элементов; – уменьшение расхода электроэнергии; – ...
Расчёт основного удельного сопротивления движению электровоза и вагонов при заданном значении скорости
Основное удельное сопротивление движению электровоза найдено из формулы, Н/кН: w′о = 1,9 + 0.01U + 0,0003 U 2. (4.1) где U – скорость движения поезда, км/ч. w′о = 1,9 + 0,01· 56 + 0,0003 · (56)2 = 1,9 + 0,56 + 0,9408 = 3,4 (Н/кН). Основное удельное сопротивление движению вагонов Зависит ...