Система технического обслуживания и ремонта троллейбусов на предприятии

Информация » Анализ деятельности троллейбусного парка » Система технического обслуживания и ремонта троллейбусов на предприятии

Страница 3

В участке производят ремонт двигателей, агрегатов рулевых управлений, тормозов, пневмооборудования и др. Ремонт заключается в разборке агрегатов, мойке деталей, их дефектовке, сборке и испытании агрегатов.

В таблице 3.3.5 приведено оборудование, применяемое на агрегатном участке троллейбусного парка.

Таблица 3.3.5 – Оборудование агрегатного участка

№ п/п

Инвентарный номер

Наименование

Модель

Количество

1

2118

Вертикально-сверлильный станок

2Н-125

1

2

2397

Станок настольно-сверлильный

2М-112

1

3

9991

Пресс гаражный

1

4

9965

Компрессор

К-11

1

5

2156

Кран-балка передвижная

СИ-1т

1

6

Стенд для проверки водяного насоса

соб/изг.

1

7

Стенд проверки пневмоаппаратуры

соб/изг.

1

8

Тележка для транспортировки узлов и материалов

соб.изг.

1

Предназначен для ремонта, зарядки и подзарядки аккумуляторных батарей.

В таблице 3.3.6 приведено оборудование, применяемое на аккумуляторном участке.

Таблица 3.3.6 – Оборудование аккумуляторного участка

№ п/п

Инвентарный номер

Наименование

Модель

Количество

1

2847

Дистилятор

БД-4

1

2

1086-1088

Зарядное устройство

ВМ-125

3

3

Верстак для ремонта АКБ

ОН-124

1

4

Тележка АКБ

соб.изг.

3

Предназначен для восстановления металлических деталей механической обработкой на наковальне, плите или под прессом пневматического молота после нагрева металла в горне или термической плите.

В таблице 3.3.7 приведено оборудование, применяемое на кузнечно-медницком участке.

Таблица 3.3.7 – Оборудование кузнечно-медницкого участка

№ п/п

Инвентарный номер

Наименование

Модель

Количество

1

2416

Станок настольно-сверлильный

2М-112

1

2

2089

Молот ковочный пневматический

МБ-412

1

3

2466

Молот ковочный пневматический

МА-412

1

4

9932

Горн кузнечный

Р-923

1

5

2188

Стенд для правки рессор

Р-203

1

6

2423

Станок шлифовально-заточный

ТШ

1

7

2891

Установка компрессорная

С-415

1

8

2403

Пылеотсос

Зил-900

1

9

2583

Стенд для ремонта радиатор.

1

10

Стол медника

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Расчёт пропускной способности участков
Пропускной способность железнодорожной линии называется максимальное число поездов или пар поездов установленной массы и длины, которое может быть пропущено по данной линии в единицу времени (сутки, час) при имеющейся технической оснащённости, принятом типе графика и заданном количестве пассажирски ...

Расчёт режима автоматической наплавки под флюсом
Автоматическая наплавка под флюсом по сравнению с ручной дуговой имеет ряд преимуществ: – улучшение качества наплавленного слоя; – увеличение производительности труда; – уменьшение расхода наплавочных материалов и более экономное расхода легирующих элементов; – уменьшение расхода электроэнергии; – ...

Расчёт основного удельного сопротивления движению электровоза и вагонов при заданном значении скорости
Основное удельное сопротивление движению электровоза найдено из формулы, Н/кН: w′о = 1,9 + 0.01U + 0,0003 U 2. (4.1) где U – скорость движения поезда, км/ч. w′о = 1,9 + 0,01· 56 + 0,0003 · (56)2 = 1,9 + 0,56 + 0,9408 = 3,4 (Н/кН). Основное удельное сопротивление движению вагонов Зависит ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru