Система технического обслуживания и ремонта троллейбусов на предприятии

Информация » Анализ деятельности троллейбусного парка » Система технического обслуживания и ремонта троллейбусов на предприятии

Страница 3

В участке производят ремонт двигателей, агрегатов рулевых управлений, тормозов, пневмооборудования и др. Ремонт заключается в разборке агрегатов, мойке деталей, их дефектовке, сборке и испытании агрегатов.

В таблице 3.3.5 приведено оборудование, применяемое на агрегатном участке троллейбусного парка.

Таблица 3.3.5 – Оборудование агрегатного участка

№ п/п

Инвентарный номер

Наименование

Модель

Количество

1

2118

Вертикально-сверлильный станок

2Н-125

1

2

2397

Станок настольно-сверлильный

2М-112

1

3

9991

Пресс гаражный

1

4

9965

Компрессор

К-11

1

5

2156

Кран-балка передвижная

СИ-1т

1

6

Стенд для проверки водяного насоса

соб/изг.

1

7

Стенд проверки пневмоаппаратуры

соб/изг.

1

8

Тележка для транспортировки узлов и материалов

соб.изг.

1

Предназначен для ремонта, зарядки и подзарядки аккумуляторных батарей.

В таблице 3.3.6 приведено оборудование, применяемое на аккумуляторном участке.

Таблица 3.3.6 – Оборудование аккумуляторного участка

№ п/п

Инвентарный номер

Наименование

Модель

Количество

1

2847

Дистилятор

БД-4

1

2

1086-1088

Зарядное устройство

ВМ-125

3

3

Верстак для ремонта АКБ

ОН-124

1

4

Тележка АКБ

соб.изг.

3

Предназначен для восстановления металлических деталей механической обработкой на наковальне, плите или под прессом пневматического молота после нагрева металла в горне или термической плите.

В таблице 3.3.7 приведено оборудование, применяемое на кузнечно-медницком участке.

Таблица 3.3.7 – Оборудование кузнечно-медницкого участка

№ п/п

Инвентарный номер

Наименование

Модель

Количество

1

2416

Станок настольно-сверлильный

2М-112

1

2

2089

Молот ковочный пневматический

МБ-412

1

3

2466

Молот ковочный пневматический

МА-412

1

4

9932

Горн кузнечный

Р-923

1

5

2188

Стенд для правки рессор

Р-203

1

6

2423

Станок шлифовально-заточный

ТШ

1

7

2891

Установка компрессорная

С-415

1

8

2403

Пылеотсос

Зил-900

1

9

2583

Стенд для ремонта радиатор.

1

10

Стол медника

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов автосцепки СА-З
Ремонт деталей автосцепного устройства выполняется в соответствии с Типовым технологическим процессом. Ремонтные операции включают в себя кузнечные работы, сварочные работы, механическую обработку наплавленных поверхностей. Изогнутые детали автосцепного устройства перед плавкой предварительно прогр ...

Тяговый расчёт автомобиля
Задачей тягового расчета является нахождение основных параметров двигателя и трансмиссии, обеспечивающих автомобилю необходимые основные показатели тягово-скоростных характеристик: силы тяги на ведущих колесах, скорость и ускорение движения и другое, время и путь разгона автомобиля на горизонтально ...

Разработка лотка
В данном механизме применяется лоток скат коробчатого типа. При конструировании лотков-скатов коробчатого типа следует выбрать значения размеров поперечного сечения лотка, угол наклона и высоту бортов. Для решения первой поставленной задачи, т.е. для определения размеров поперечного сечения лотка, ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru