Система технического обслуживания и ремонта троллейбусов на предприятии

Информация » Анализ деятельности троллейбусного парка » Система технического обслуживания и ремонта троллейбусов на предприятии

Страница 7

Количество работающих в филиале «Троллейбусный парк №3» составляет более 1100 человек. Количество работающих в структуре РМЦ составляет 103 человека; в структуре ЦТО – 146 человек; в структуре ОГМ – 18 человек; в электроучастке – 14; в агрегатном – 16; в слесарном – 7; в кузнечно-медницком – 4; в шиномонтажном – 5 и т.д.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Похожие статьи:

Определение роли станции
Проектируемая станция является узловой, так как расположена в пункте пересечения двух магистралей (к ней примыкает три направления). По способу обслуживания станция «Д» является с основным депо, производящей смену локомотивов и бригад, технический осмотр и плановые ремонты локомотивов. По характеру ...

Характеристика условий эксплуатации корпуса буксы
Буксовые узлы используются в сложных условиях эксплуатации: различных температурных режимах (от -500С до +600С); различных режимах атмосферного давления и влажности; различной интенсивностью использования и простоя вагона. Использование происходит в различных климатических зонах. От исправного сост ...

Потери в элементах проточной части двигателя
Входное устройство рассматриваемого двигателей является дозвуковым с криволинейными каналами. Коэффициент восстановления полного давления для таких устройств составляет Потери полного давления в КС вызываются гидравлическим и тепловым сопротивлением. Гидравлические сопротивления определяются в осно ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru