Система технического обслуживания и ремонта троллейбусов на предприятии

Информация » Анализ деятельности троллейбусного парка » Система технического обслуживания и ремонта троллейбусов на предприятии

Страница 7

Количество работающих в филиале «Троллейбусный парк №3» составляет более 1100 человек. Количество работающих в структуре РМЦ составляет 103 человека; в структуре ЦТО – 146 человек; в структуре ОГМ – 18 человек; в электроучастке – 14; в агрегатном – 16; в слесарном – 7; в кузнечно-медницком – 4; в шиномонтажном – 5 и т.д.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Похожие статьи:

Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год
Т.к. пробег автомобиля за год отличается от его пробега за цикл, а производственная программа предприятия обычно рассчитывается на год, то для определения ТО за год необходимо произвести перерасчет полученных значений NEO, N1, N2 за цикл, используя коэффициент перехода от цикла к году ηГ, для ...

Схема работы тормозов
Весь цикл работы рабочей тормозной системы разделяется на следующие этапы: система расторможена; торможение; растормаживание и как промежуточный этап - нажатие на педаль тормоза приостановлено. Система расторможена. В этом случае педаль 44 тормоза оттянута пружиной 29 до упора в наконечник 43 выклю ...

Расчет длины рамного рельса
Полная длина рамного рельса (рисунок 3.2) зависит от длины остряка, принятой: типа корневого крепления, а также от принятой длины переднего вылета рамного рельса. Длина рамного рельса в стрелочных переводах с двойной кривизной определяется по формуле, мм (4.6) где т1 - длина переднего вылета рамног ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru