Система технического обслуживания и ремонта троллейбусов на предприятии

Информация » Анализ деятельности троллейбусного парка » Система технического обслуживания и ремонта троллейбусов на предприятии

Страница 2

ТР предназначен для восстановления исправности и работоспособности троллейбуса, т.е. для устранения уже возникших отказов и неисправностей.

В таблице 3.3.3 приведено оборудование, применяемое в зоне ТР.

Таблица 3.3.3 – Оборудование зоны ТР

№ п/п

Инвентарный номер

Наименование

Модель

Зона

Коли-чество

1

2762

Радиально сверлильный ст.

2135

ТР-1

1

2

2482, 2931

Подъёмник электромеханический

ПТО-16

ТР-1

2

3

2065

Таль электрическая

Q-0,5т

ТР-1

1

4

2675, 2676

Механизм откр. и закр. ворот

ОН228

ТР-1

2

5

2820

Трансформатор сварочный

ТД-165

ТР-1

1

6

2854

Сварочный полуавтомат

СПАР

ТР-1

1

7

2405, 2406

Пылеотсос

Зил-900

ТР-1

2

8

9968-9971

Завеса воздушно-тепловая

КЭВ-98П412

ТР-1

4

9

Таль ручная

соб.изг.

ТР-1

1

10

2418-2420

Подъёмник электромеханический

ПТО-16

ТР-2

3

11

9963-9967

Завеса воздушно-тепловая

КЭВ-98П412

ТР-2

5

12

2421, 2713, 2471,2479

Подъёмник электромеханический

ПТО-16

ТР-3

4

13

9972-9974

Завеса воздушно-тепловая

КЭВ-98П412

ТР-3

4

14

9986,9987

Тепловентилятор

ТВВ-36

ТР-3

2

15

2480-2485

Подъёмник электромеханический

ПТО-16

ТР-4

6

16

9909, 9913

Завеса воздушно-тепловая

КЭВ-98П412

ТР-4

2

17

9988, 9989

Тепловентилятор

ТВВ-36

ТР-4

2

Диагностика предназначена для определения технического состояния троллейбуса без разборки.

В таблице 3.3.4 приведено оборудование, применяемое в зоне диагностирования.

Таблица 3.3.4 – Оборудование зоны диагностирования

№ п/п

Инвентарный номер

Наименование

Модель

Количество

1

4143

Коммукационный пульт управления

1

2

2100

Универсальный роликовый тормозной стенд

IW-4

1

3

2101

Детектор люфтов

LMS-101

1

4

2102

Стенд бокового увода колёс

MINC-II

1

5

3069

Прибор проверки и регулировки фар

ОП-1

1

6

2910-2912

Завеса воздушно-тепловая

КЭВ-98П412

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Технологический процесс диагностирования Д-1
Одним из элементов системы технической эксплуатации автомобилей является подсистема технического диагностирования, которая должна обладать гибкостью в части выполнения различных технических воздействий на автомобиль. Это касается в первую очередь выполнения регулировочных и ремонтных работ. Диагнос ...

Расчет коэффициентов уравнения динамики двигателя
Определение постоянных коэффициентов двигателя производится по формулам (6). Основной проблемой при этом является определение частных производных. Частные производные должны быть рассчитаны в точке установившегося режима (равенство и ). Для их определения используется графоаналитический способ. Гра ...

Объемы работ по строительству земляного полотна
Объемы работ по строительству земляного полотна на главном пути определяются на основании исходных данных (рисунок 3). Дополнительный объем на раздельных пунктах вычисляется по следующей формуле: , (1) где - средняя рабочая отметка на станционных путях насыпей или выемок, м; n – количество путей на ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru