ТР предназначен для восстановления исправности и работоспособности троллейбуса, т.е. для устранения уже возникших отказов и неисправностей.
В таблице 3.3.3 приведено оборудование, применяемое в зоне ТР.
Таблица 3.3.3 – Оборудование зоны ТР
№ п/п |
Инвентарный номер |
Наименование |
Модель |
Зона |
Коли-чество |
1 |
2762 |
Радиально сверлильный ст. |
2135 |
ТР-1 |
1 |
2 |
2482, 2931 |
Подъёмник электромеханический |
ПТО-16 |
ТР-1 |
2 |
3 |
2065 |
Таль электрическая |
Q-0,5т |
ТР-1 |
1 |
4 |
2675, 2676 |
Механизм откр. и закр. ворот |
ОН228 |
ТР-1 |
2 |
5 |
2820 |
Трансформатор сварочный |
ТД-165 |
ТР-1 |
1 |
6 |
2854 |
Сварочный полуавтомат |
СПАР |
ТР-1 |
1 |
7 |
2405, 2406 |
Пылеотсос |
Зил-900 |
ТР-1 |
2 |
8 |
9968-9971 |
Завеса воздушно-тепловая |
КЭВ-98П412 |
ТР-1 |
4 |
9 |
Таль ручная |
соб.изг. |
ТР-1 |
1 | |
10 |
2418-2420 |
Подъёмник электромеханический |
ПТО-16 |
ТР-2 |
3 |
11 |
9963-9967 |
Завеса воздушно-тепловая |
КЭВ-98П412 |
ТР-2 |
5 |
12 |
2421, 2713, 2471,2479 |
Подъёмник электромеханический |
ПТО-16 |
ТР-3 |
4 |
13 |
9972-9974 |
Завеса воздушно-тепловая |
КЭВ-98П412 |
ТР-3 |
4 |
14 |
9986,9987 |
Тепловентилятор |
ТВВ-36 |
ТР-3 |
2 |
15 |
2480-2485 |
Подъёмник электромеханический |
ПТО-16 |
ТР-4 |
6 |
16 |
9909, 9913 |
Завеса воздушно-тепловая |
КЭВ-98П412 |
ТР-4 |
2 |
17 |
9988, 9989 |
Тепловентилятор |
ТВВ-36 |
ТР-4 |
2 |
Диагностика предназначена для определения технического состояния троллейбуса без разборки.
В таблице 3.3.4 приведено оборудование, применяемое в зоне диагностирования.
Таблица 3.3.4 – Оборудование зоны диагностирования
№ п/п |
Инвентарный номер |
Наименование |
Модель |
Количество |
1 |
4143 |
Коммукационный пульт управления |
1 | |
2 |
2100 |
Универсальный роликовый тормозной стенд |
IW-4 |
1 |
3 |
2101 |
Детектор люфтов |
LMS-101 |
1 |
4 |
2102 |
Стенд бокового увода колёс |
MINC-II |
1 |
5 |
3069 |
Прибор проверки и регулировки фар |
ОП-1 |
1 |
6 |
2910-2912 |
Завеса воздушно-тепловая |
КЭВ-98П412 |
3 |
Похожие статьи:
Разработка технологии восстановления детали
Наплавкой называется процесс нанесения с помощью сварки слоя металла на поверхность изделия. При восстановлении, ремонте наплавку выполняют примерно тем же металлом, из которого изготовлено изделие. Наплавка может выполняться металлическими штучными электродами, стальной наплавочной проволокой (лен ...
Механическая обработка под размер
При этом способе ремонта деталь в результате механической обработки получает новый размер, отличающийся от первоначального (номинального) размера по рабочему чертежу, правильную геометрическую форму и требуемую шероховатость поверхности. Этот новый размер детали носит название ремонтного, и он може ...
Расчет площадей помещений
Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные (рис. 4). Для проектируемого АТП в зависимости от типа и количества подвижного состава, технического состояния автомобилей и их среднесуто ...