Система технического обслуживания и ремонта троллейбусов на предприятии

Информация » Анализ деятельности троллейбусного парка » Система технического обслуживания и ремонта троллейбусов на предприятии

Страница 2

ТР предназначен для восстановления исправности и работоспособности троллейбуса, т.е. для устранения уже возникших отказов и неисправностей.

В таблице 3.3.3 приведено оборудование, применяемое в зоне ТР.

Таблица 3.3.3 – Оборудование зоны ТР

№ п/п

Инвентарный номер

Наименование

Модель

Зона

Коли-чество

1

2762

Радиально сверлильный ст.

2135

ТР-1

1

2

2482, 2931

Подъёмник электромеханический

ПТО-16

ТР-1

2

3

2065

Таль электрическая

Q-0,5т

ТР-1

1

4

2675, 2676

Механизм откр. и закр. ворот

ОН228

ТР-1

2

5

2820

Трансформатор сварочный

ТД-165

ТР-1

1

6

2854

Сварочный полуавтомат

СПАР

ТР-1

1

7

2405, 2406

Пылеотсос

Зил-900

ТР-1

2

8

9968-9971

Завеса воздушно-тепловая

КЭВ-98П412

ТР-1

4

9

Таль ручная

соб.изг.

ТР-1

1

10

2418-2420

Подъёмник электромеханический

ПТО-16

ТР-2

3

11

9963-9967

Завеса воздушно-тепловая

КЭВ-98П412

ТР-2

5

12

2421, 2713, 2471,2479

Подъёмник электромеханический

ПТО-16

ТР-3

4

13

9972-9974

Завеса воздушно-тепловая

КЭВ-98П412

ТР-3

4

14

9986,9987

Тепловентилятор

ТВВ-36

ТР-3

2

15

2480-2485

Подъёмник электромеханический

ПТО-16

ТР-4

6

16

9909, 9913

Завеса воздушно-тепловая

КЭВ-98П412

ТР-4

2

17

9988, 9989

Тепловентилятор

ТВВ-36

ТР-4

2

Диагностика предназначена для определения технического состояния троллейбуса без разборки.

В таблице 3.3.4 приведено оборудование, применяемое в зоне диагностирования.

Таблица 3.3.4 – Оборудование зоны диагностирования

№ п/п

Инвентарный номер

Наименование

Модель

Количество

1

4143

Коммукационный пульт управления

1

2

2100

Универсальный роликовый тормозной стенд

IW-4

1

3

2101

Детектор люфтов

LMS-101

1

4

2102

Стенд бокового увода колёс

MINC-II

1

5

3069

Прибор проверки и регулировки фар

ОП-1

1

6

2910-2912

Завеса воздушно-тепловая

КЭВ-98П412

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Гидрометеорологические условия
Черное море: Осенью Черное море оказывается по воздействием Сибирского антициклона, распространяющегося на восточную часть Европы, либо циклонов, возникающих на средиземноморской ветви полярного фронта и смещающихся к востоку. При антициклонной циркуляции над морем, наблюдаются устойчивые и сильные ...

Определение тарифов на перевозку пассажиров
Отчисления в инновационный фонд составляют 1,4% от себестоимости, тогда для автобуса МАЗ-251: S= Sобщ*1,14 = 9314459*1,14= 10618483,3 руб., для автобуса МАЗ-256: S= Sобщ*1,14 = 7654082*1,14 = 8725653,5 руб. Плановая прибыль при заданном уровне рентабельности определяется по формуле П=( S R)/100, (3 ...

Устройство экипажной части тепловоза ЧМЭ3
Экипаж служит для установки силового и вспомогательного оборудования, а также для передвижения тепловоза по рельсовому пути. Создаваемые колесными парами тяговые и тормозные усилия через детали экипажа (буксы, рамы тележек, шкворни главной рамы и автосцепные устройства) передаются на сцепленные с л ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru