Балансовая стоимость основных производственных фондов

Информация » Диагностика и ремонт экипажной части тепловоза ЧМЭ3 » Балансовая стоимость основных производственных фондов

Страница 1

В данном случае изменение балансовой стоимости основных производственных фондов депо происходит в результате внедрения «ЛИС-РТ-3» и представляет собой его балансовую стоимость.

К2 - К1 = 480000 + 30000 + 90000 = 600000 руб.,

где: 480000 - цена комплекса «ЛИС-РТ-3», руб.;

30000 - ожидаемые расходы на транспортировку «ЛИС-РТ-3» в депо, руб.;

90000 - ожидаемые затраты на монтажные и пусконаладочные работы, руб.

Изменение амортизационных отчислений на полное восстановление основных производственных фондов в результате внедрения «ЛИС-РТ-3» составит:

ΔА.о. = 600000 х 0,083 = 49800 руб., (6)

где: 0,083 - 8,3%; годовая норма амортизационных отчислений на полное восстановление «ЛИС-РТ-3» как контрольно-измерительного оборудования .

Трудоёмкость проверки одной тележки

По экспертным оценкам трудоёмкость одного измерения составляет 6 чел./час.

Тогда расходы депо по заработной плате с начислениями на проведение измерения одного тепловоза составят:

6500 ÷ 166 × 6 × 1,1 × 1,36 = 351 руб,

где: 6500 - средняя месячная заработная плата работников, выполняющих развеску электровозов, руб.;

166 - среднемесячная норма рабочего времени, час.;

6 - трудоемкость измерения одной тележки, чел/час;

1,1 - 10%; дополнительная заработная плата;

1,36 - 36%; начисления на ФОТ.

Прочие расходы (электроэнергия, материалы), связанные с прове-дением контроля параметров, по экспертной оценке не превысят 250 рублей.

При этих условиях увеличение эксплуатационных расходов в депо в результате увеличения объема работ на текущих ремонтах за год составит:

Сразв= (351 + 250)(31,64) = 19016 руб., (8)

где: 31,64- годовая программа текущего ремонта

Текущий ремонт и обслуживание «ЛИС-РТ-3»

По экспертной оценке годовые затраты на текущий ремонт и обслуживание «ЛИС-РТ-3» не превысят 15000 рублей.

ΔСрем= 15000 руб.

Экономия эксплуатационных расходов депо на обточку бандажей ко-лесных пар как следствие снижения интенсивности подреза гребней рассчитывается по формуле:

ΔСобт = Цобт × Чобт × В × 10-2 × 400 × 10-3 × 365 × Мл × К,

где: Цобт - текущие затраты депо на обточку бандажей одной колесной пары по причине подреза гребней (1581 руб.);

Чобт - 0,116; среднее количество обточек бандажей колесных пар по причине подреза гребней в расчете на 1000 лок-км пробега до внедрения «ЛИС-РТ-3» кол.пара;

В - снижение интенсивности подреза гребней колесных пар в результате приведения к норме нагрузок от колес локомотива на рельсы (35%);

5 - среднесуточный пробег грузового тепловоза эксплуатируемого парка, лок-км;

365 - продолжительность года, сутки;

Мл - годовой бюджет рабочего времени тепловозов инвентарного парка, прошедших развеску , лок-год;

К - доля электровозов эксплуатируемого парка в инвентарном (0,7), доли единицы.

Тогда по годам эксплуатации «ЛИС-РТ-3» экономия эксплуатационных расходов депо на обточку бандажей колесных пар составит:

- первый год:

ΔСобт = 1581 × 0,116 × 35 × 10-2 × 30 × 10-3 × 365 × 14,52 × 0,7 = 11960,7руб.,

где: 14,52 - годовой бюджет рабочего времени прошедших обмерку тепловозов инвентарного парка, лок-год;

10-2, 10-3 - переводные коэффициенты;

- второй год:

ΔСобт2 = 1581 581 × 0,116 × 35 × 10-2 × 30 × 10-3 × 365 × 46,12 × 0,7 =38146руб., где: 46,16 - годовой бюджет рабочего времени прошедших развеску тепловозов инвентарного парка, лок-год;

- третий год:

ΔСобт3 = 1581 × 0,116 × 35 × 10-2 × 30 × 10-3 × 365 × 77,82 × 0,7 =-65567руб.,

где: 77,80 - годовой бюджет рабочего времени прошедших развеску тепловозов инвентарного парка, лок-год;

- четвертый год:

ΔСобт4 = 1581 × 0,116 × 35 × 10-2 × 30 × 10-3 × 365 × 99,52 × 0,7 = 81607руб.,

где: 99,37 - годовой бюджет рабочего времени прошедших развеску тепловозов инвентарного парка, лок-год;

- пятый и последующие годы:

ΔСобт5 = 1581 × 0,116 × 35 × 10-2 × 30 × 10-3 × 365 × 100 × 0,7 =-82427руб.,

где: 100 - годовой бюджет рабочего времени прошедших развеску тепловозов инвентарного парка, лок-год;

При каждой обточке бандажа с целью приведения к норме профиля гребня толщина бандажа по кругу катания уменьшается в среднем на 7,5 мм.

Толщина нового бандажа по кругу катания - 90 мм, предельная при выпуске из ремонта толщина - 45 мм.

Следовательно, предельное количество обточек бандажа за срок его службы составляет:

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Оценка показателей процесса восстановления
Теория восстановления возникла как наука при решении частных задач теории вероятности. Она изучает сложные виды закономерностей распределения случайных величин, образующихся при их суммировании, смешивании и наложении во времени. Транспортные средства и большинство сложных технических систем являют ...

Место для межсменного отстоя подвижного состава
Площадка для межсменного отстоя рассчитана на хранение всего подвижного состава, предназначенного для выпуска на линию. Через каждые 125 метров в продольном направлении предусматриваются Располагается на территории депо в целях противопожарной безопасности. Емкость резервуара – 50 тыс. литров. Расч ...

Охрана окружающей среды
Транспорт является одним из важнейших элементов материально—технической базы отечественного производства и необходимым условием функционирования современного индустриального общества. Автомобильный транспорт сыграл огромную роль в формировании современного характера расселения людей, в распростране ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru