В данном случае изменение балансовой стоимости основных производственных фондов депо происходит в результате внедрения «ЛИС-РТ-3» и представляет собой его балансовую стоимость.
К2 - К1 = 480000 + 30000 + 90000 = 600000 руб.,
где: 480000 - цена комплекса «ЛИС-РТ-3», руб.;
30000 - ожидаемые расходы на транспортировку «ЛИС-РТ-3» в депо, руб.;
90000 - ожидаемые затраты на монтажные и пусконаладочные работы, руб.
Изменение амортизационных отчислений на полное восстановление основных производственных фондов в результате внедрения «ЛИС-РТ-3» составит:
ΔА.о. = 600000 х 0,083 = 49800 руб., (6)
где: 0,083 - 8,3%; годовая норма амортизационных отчислений на полное восстановление «ЛИС-РТ-3» как контрольно-измерительного оборудования .
Трудоёмкость проверки одной тележки
По экспертным оценкам трудоёмкость одного измерения составляет 6 чел./час.
Тогда расходы депо по заработной плате с начислениями на проведение измерения одного тепловоза составят:
6500 ÷ 166 × 6 × 1,1 × 1,36 = 351 руб,
где: 6500 - средняя месячная заработная плата работников, выполняющих развеску электровозов, руб.;
166 - среднемесячная норма рабочего времени, час.;
6 - трудоемкость измерения одной тележки, чел/час;
1,1 - 10%; дополнительная заработная плата;
1,36 - 36%; начисления на ФОТ.
Прочие расходы (электроэнергия, материалы), связанные с прове-дением контроля параметров, по экспертной оценке не превысят 250 рублей.
При этих условиях увеличение эксплуатационных расходов в депо в результате увеличения объема работ на текущих ремонтах за год составит:
Сразв= (351 + 250)(31,64) = 19016 руб., (8)
где: 31,64- годовая программа текущего ремонта
Текущий ремонт и обслуживание «ЛИС-РТ-3»
По экспертной оценке годовые затраты на текущий ремонт и обслуживание «ЛИС-РТ-3» не превысят 15000 рублей.
ΔСрем= 15000 руб.
Экономия эксплуатационных расходов депо на обточку бандажей ко-лесных пар как следствие снижения интенсивности подреза гребней рассчитывается по формуле:
ΔСобт = Цобт × Чобт × В × 10-2 × 400 × 10-3 × 365 × Мл × К,
где: Цобт - текущие затраты депо на обточку бандажей одной колесной пары по причине подреза гребней (1581 руб.);
Чобт - 0,116; среднее количество обточек бандажей колесных пар по причине подреза гребней в расчете на 1000 лок-км пробега до внедрения «ЛИС-РТ-3» кол.пара;
В - снижение интенсивности подреза гребней колесных пар в результате приведения к норме нагрузок от колес локомотива на рельсы (35%);
5 - среднесуточный пробег грузового тепловоза эксплуатируемого парка, лок-км;
365 - продолжительность года, сутки;
Мл - годовой бюджет рабочего времени тепловозов инвентарного парка, прошедших развеску , лок-год;
К - доля электровозов эксплуатируемого парка в инвентарном (0,7), доли единицы.
Тогда по годам эксплуатации «ЛИС-РТ-3» экономия эксплуатационных расходов депо на обточку бандажей колесных пар составит:
- первый год:
ΔСобт = 1581 × 0,116 × 35 × 10-2 × 30 × 10-3 × 365 × 14,52 × 0,7 = 11960,7руб.,
где: 14,52 - годовой бюджет рабочего времени прошедших обмерку тепловозов инвентарного парка, лок-год;
10-2, 10-3 - переводные коэффициенты;
- второй год:
ΔСобт2 = 1581 581 × 0,116 × 35 × 10-2 × 30 × 10-3 × 365 × 46,12 × 0,7 =38146руб., где: 46,16 - годовой бюджет рабочего времени прошедших развеску тепловозов инвентарного парка, лок-год;
- третий год:
ΔСобт3 = 1581 × 0,116 × 35 × 10-2 × 30 × 10-3 × 365 × 77,82 × 0,7 =-65567руб.,
где: 77,80 - годовой бюджет рабочего времени прошедших развеску тепловозов инвентарного парка, лок-год;
- четвертый год:
ΔСобт4 = 1581 × 0,116 × 35 × 10-2 × 30 × 10-3 × 365 × 99,52 × 0,7 = 81607руб.,
где: 99,37 - годовой бюджет рабочего времени прошедших развеску тепловозов инвентарного парка, лок-год;
- пятый и последующие годы:
ΔСобт5 = 1581 × 0,116 × 35 × 10-2 × 30 × 10-3 × 365 × 100 × 0,7 =-82427руб.,
где: 100 - годовой бюджет рабочего времени прошедших развеску тепловозов инвентарного парка, лок-год;
При каждой обточке бандажа с целью приведения к норме профиля гребня толщина бандажа по кругу катания уменьшается в среднем на 7,5 мм.
Толщина нового бандажа по кругу катания - 90 мм, предельная при выпуске из ремонта толщина - 45 мм.
Следовательно, предельное количество обточек бандажа за срок его службы составляет:
Похожие статьи:
Расчёт численности вспомогательных рабочих и персонала управления
Численность вспомогательных рабочих принимается в процентном соотношении от численности основных производственных рабочих. Данные по расчёту численности производственных рабочих в подразделениях сведем в таблицу 10. Таблица 10 Наименование подразделения ,чел.-час , чел. , чел. Участок диагностики 1 ...
Виды ТО, периодичность воздействия, перечень по видам ТО
Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на следующие виды: - ежедневное обслуживание (ЕО); - первое техническое обслуживание (ТО-1); - второе техническое обслуживание (ТО-2); - сезонное техническое обслуживание (СО); ЕО - ...
Дефекты деталей систем освещения и световой сигнализации автомобилей и
методы снижения интенсивности их появления
Основные неисправности. К ним относят перегорание нитей и потемнение колбы ламп, потускнение и загрязнение поверхности отражателя, загрязнение и трещины рассеивателя, снижение светотехнических характеристик и разрегулировка световых пучков фар, окисление и разрушение контактов в электрических соеди ...