Балансовая стоимость основных производственных фондов

Информация » Диагностика и ремонт экипажной части тепловоза ЧМЭ3 » Балансовая стоимость основных производственных фондов

Страница 1

В данном случае изменение балансовой стоимости основных производственных фондов депо происходит в результате внедрения «ЛИС-РТ-3» и представляет собой его балансовую стоимость.

К2 - К1 = 480000 + 30000 + 90000 = 600000 руб.,

где: 480000 - цена комплекса «ЛИС-РТ-3», руб.;

30000 - ожидаемые расходы на транспортировку «ЛИС-РТ-3» в депо, руб.;

90000 - ожидаемые затраты на монтажные и пусконаладочные работы, руб.

Изменение амортизационных отчислений на полное восстановление основных производственных фондов в результате внедрения «ЛИС-РТ-3» составит:

ΔА.о. = 600000 х 0,083 = 49800 руб., (6)

где: 0,083 - 8,3%; годовая норма амортизационных отчислений на полное восстановление «ЛИС-РТ-3» как контрольно-измерительного оборудования .

Трудоёмкость проверки одной тележки

По экспертным оценкам трудоёмкость одного измерения составляет 6 чел./час.

Тогда расходы депо по заработной плате с начислениями на проведение измерения одного тепловоза составят:

6500 ÷ 166 × 6 × 1,1 × 1,36 = 351 руб,

где: 6500 - средняя месячная заработная плата работников, выполняющих развеску электровозов, руб.;

166 - среднемесячная норма рабочего времени, час.;

6 - трудоемкость измерения одной тележки, чел/час;

1,1 - 10%; дополнительная заработная плата;

1,36 - 36%; начисления на ФОТ.

Прочие расходы (электроэнергия, материалы), связанные с прове-дением контроля параметров, по экспертной оценке не превысят 250 рублей.

При этих условиях увеличение эксплуатационных расходов в депо в результате увеличения объема работ на текущих ремонтах за год составит:

Сразв= (351 + 250)(31,64) = 19016 руб., (8)

где: 31,64- годовая программа текущего ремонта

Текущий ремонт и обслуживание «ЛИС-РТ-3»

По экспертной оценке годовые затраты на текущий ремонт и обслуживание «ЛИС-РТ-3» не превысят 15000 рублей.

ΔСрем= 15000 руб.

Экономия эксплуатационных расходов депо на обточку бандажей ко-лесных пар как следствие снижения интенсивности подреза гребней рассчитывается по формуле:

ΔСобт = Цобт × Чобт × В × 10-2 × 400 × 10-3 × 365 × Мл × К,

где: Цобт - текущие затраты депо на обточку бандажей одной колесной пары по причине подреза гребней (1581 руб.);

Чобт - 0,116; среднее количество обточек бандажей колесных пар по причине подреза гребней в расчете на 1000 лок-км пробега до внедрения «ЛИС-РТ-3» кол.пара;

В - снижение интенсивности подреза гребней колесных пар в результате приведения к норме нагрузок от колес локомотива на рельсы (35%);

5 - среднесуточный пробег грузового тепловоза эксплуатируемого парка, лок-км;

365 - продолжительность года, сутки;

Мл - годовой бюджет рабочего времени тепловозов инвентарного парка, прошедших развеску , лок-год;

К - доля электровозов эксплуатируемого парка в инвентарном (0,7), доли единицы.

Тогда по годам эксплуатации «ЛИС-РТ-3» экономия эксплуатационных расходов депо на обточку бандажей колесных пар составит:

- первый год:

ΔСобт = 1581 × 0,116 × 35 × 10-2 × 30 × 10-3 × 365 × 14,52 × 0,7 = 11960,7руб.,

где: 14,52 - годовой бюджет рабочего времени прошедших обмерку тепловозов инвентарного парка, лок-год;

10-2, 10-3 - переводные коэффициенты;

- второй год:

ΔСобт2 = 1581 581 × 0,116 × 35 × 10-2 × 30 × 10-3 × 365 × 46,12 × 0,7 =38146руб., где: 46,16 - годовой бюджет рабочего времени прошедших развеску тепловозов инвентарного парка, лок-год;

- третий год:

ΔСобт3 = 1581 × 0,116 × 35 × 10-2 × 30 × 10-3 × 365 × 77,82 × 0,7 =-65567руб.,

где: 77,80 - годовой бюджет рабочего времени прошедших развеску тепловозов инвентарного парка, лок-год;

- четвертый год:

ΔСобт4 = 1581 × 0,116 × 35 × 10-2 × 30 × 10-3 × 365 × 99,52 × 0,7 = 81607руб.,

где: 99,37 - годовой бюджет рабочего времени прошедших развеску тепловозов инвентарного парка, лок-год;

- пятый и последующие годы:

ΔСобт5 = 1581 × 0,116 × 35 × 10-2 × 30 × 10-3 × 365 × 100 × 0,7 =-82427руб.,

где: 100 - годовой бюджет рабочего времени прошедших развеску тепловозов инвентарного парка, лок-год;

При каждой обточке бандажа с целью приведения к норме профиля гребня толщина бандажа по кругу катания уменьшается в среднем на 7,5 мм.

Толщина нового бандажа по кругу катания - 90 мм, предельная при выпуске из ремонта толщина - 45 мм.

Следовательно, предельное количество обточек бандажа за срок его службы составляет:

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Основные элементы конструкции и технические данные сборочной единицы
Автосцепки могут быть разделены на две группы: механические автосцепки, автоматические сцепляющие единицы подвижного состава и унифицированные автосцепки, которые, помимо сцепления, обеспечивают соединение межвагонных коммуникаций, включающих в себя один или два воздухопровода, а при необходимости ...

Оптимальная структура спутниковых систем местоопределения автотранспорта
В настоящее время у многих ведомств и организаций возникает необходимость оперативного слежения за местоположением и состоянием подвижных объектов, а также передачи на них оперативной информации. Практически все заинтересованные диспетчерские службы в настоящее время имеют в своем распоряжении те и ...

Результаты расчёта и формирование облика двигателя
Формирование облика (проточной части) ГТД является одним из наиболее важных начальных этапов проектирования ГТД, непосредственно следующим за выполнением теплового расчета и предшествующим газодинамическим расчетам элементов проточной части (каскадов компрессоров и турбин). При выполнении расчетов ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru