Балансовая стоимость основных производственных фондов

Информация » Диагностика и ремонт экипажной части тепловоза ЧМЭ3 » Балансовая стоимость основных производственных фондов

Страница 3

- первый год:

Пг1 = {-10042.3 - 600000 [1 - 0,083 (1 - 0,5)] 0,02} х (1 - 0,24) = 16373 руб.

- второй год:

Пг2 = {149919 - 600000 [1 - 0,083 (1 - 0,5)] 0,02} х (1 - 0,24) = 105196руб.

- третий год:

Пг3 = {307115.8 - 600000 [1 - 0,083 (1 - 0,5)] 0,02} х (1 - 0,24) = 224666руб.

- четвертый год:

Пг4 = {439432.2 - 600000 [1 - 0,083 (1 - 0,5)] 0,02} х (1 - 0,24) = 325327руб.

- пятый год:

Пг1 = {482238 - 600000 [1 - 0,083 (1 - 0,5)] 0,02} х (1 - 0,24) = 357758.5руб.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Штатное расписание работающих
Участок текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов Специальность Кол - во Разряд Мастер участка производства 1 Бригадир (освобождённый) 2 6 Слесарь по ремонту подвижного состава 7 5 Слесарь по ремонту подвижного состава 5 4 Электрогазосварщик 2 5 Токарь 1 5 Кладовщик 1 3 Слесарь инструментал ...

Схема замыкающего реле
В современных унифицированных системах ЭЦ блочного типа задача замыкания и последующего размыкания стрелок в маршруте решается с помощью комплектов из одного замыкающего и двух маршрутных реле, устанавливаемых на каждую изолированную секцию маршрута. Это позволяет при минимальных аппаратурных затра ...

Характеристика условий эксплуатации корпуса буксы
Буксовые узлы используются в сложных условиях эксплуатации: различных температурных режимах (от -500С до +600С); различных режимах атмосферного давления и влажности; различной интенсивностью использования и простоя вагона. Использование происходит в различных климатических зонах. От исправного сост ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru