Балансовая стоимость основных производственных фондов

Информация » Диагностика и ремонт экипажной части тепловоза ЧМЭ3 » Балансовая стоимость основных производственных фондов

Страница 2

45 : 7,5 = 6 обточек (27)

В 2003 году в локомотивном депо Люблино при годовом линейном пробеге тепловозов инвентарного парка 22730000 лок-км имели место 2646 случаев обточек бандажей колесных пар по причине подреза гребней.

Тогда удельный, т.е. в расчете на 1000 лок-км пробега, расход бандажей колесных пар по причине подреза гребней до внедрения «ЛИС-РТ-3» составляет:

Чбнд = 2646 ÷ 22730000 × 10-3 × 6 = 0,019 пар бандажей (28)

Экономию эксплуатационных расходов депо на замену бандажей ко-лесных пар можно рассчитать по формуле:

ΔСбнд = Цбнд × Чбнд × В × 10-2 × 30 × 10-3 × 365 × Мл × К, (29)

где: Цбнд - текущие затраты депо на замену бандажей колесной пары (12888руб.);

Чбнд - расход бандажей колесных пар по причине подреза гребней до внедрения «ЛИС-РТ-3» (0,019 пар);

В - снижение интенсивности подреза гребней колесных пар в результате приведения к норме нагрузок от колес локомотива на рельсах (35%);

30 - среднесуточный пробег маневрового тепловоза эксплуатируемого парка, лок-км;

365 - продолжительность года, сутки;

Мл. - годовой бюджет рабочего времени тепловозов инвентарного парка, прошедших ремонт с использованием «ЛИС-РТ-3» , лок-год;

К - доля тепловозов эксплуатируемого парка в инвентарном парке (0,7) доли единицы.

Тогда по годам эксплуатации «ЛИС-РТ-3» экономия эксплуатационных расходов депо на замену бандажей колесных пар составит:

- первый год:

ΔСбнд 1 = 22888 × 0,019 × 35 × 10-2 × 30 × 10-3 × 365 × 14,52 × 0,7= 28233руб.,

где: 14,52 - годовой бюджет рабочего времени прошедших развеску тепловозов инвентарного парка, лок-год;

- второй год:

ΔСбнд 2= 22888 × 0,019 × 35 × 10-2 × 30 × 10-3 × 365 × 46,12 × 0,7 = 90454руб.,

где: 46,16 - годовой бюджет рабочего времени прошедших развеску тепловозов инвентарного парка, лок-год;

- третий год:

ΔСбнд 3= 12888 × 0,019 × 35 × 10-2 × 30 × 10-3 × 365 × 77,8 × 0,7 = 150730руб.,

где: 77,80 - годовой бюджет рабочего времени прошедших развеску тепловозов инвентарного парка, лок-год;

- четвертый год:

ΔСбнд 4= 22888 × 0,019 × 35 × 10-2 × 30 × 10-3 × 365 × 99,37 × 0,7 = 193453руб.,

где: 99,37 - годовой бюджет рабочего времени прошедших развеску тепловозов инвентарного парка, лок-год;

- пятый и последующие годы:

ΔСбнд 5= 12888 × 0,019 × 35 × 10-2 × 30 × 10-3 × 365 × 100 × 0,7 = 1955086руб.,

где: 100 - годовой бюджет рабочего времени прошедших развеску электровозов инвентарного парка, лок-год;

Изменение себестоимости продукции представляет собой экономию эксплуатационных расходов депо на маневровую работу тепловозов ЧМЭ3 и в рассматриваемом случае рассчитывается по формуле:

Сб - Сн = -А.о. - Сразв + ΔСдт + ΔСобт + ΔСбнд - ΔСрем, руб.

Тогда по годам эксплуатации «ЛИС-РТ-3» экономия эксплуатационных расходов депо составит:

- первый год:

(Сб - Сн )1 = - 48900 - 19016 + 11906.5 + 28233 + 32718 - 15000 = -10042 руб.

- второй год:

(Сб - Сн)2 = - 48900 - 19016 + 38146.8 + 90454.5 + 104217.6 - 15000= 149919 руб

- третий год:

(Сб - Сн)3 = - 48900 - 19016 + 63567.2 + 15073.4 + 175717 - 15000= 307115руб

- четвертый год:

(Сб - Сн)4 = - 48900 - 19016 + 81607.5 + 193508.7 + 247215 - 15000= 439432 руб.

- пятый и последующие годы:

(Сб - Сн )5 = - 48900 - 19016 + 82427.8 + 195453.7 + 287259.1 - 15000= 482236руб.

Чистая прибыль, получаемая депо в расчетном году в результате внедрения «ЛИС-РТ-3», определяется по формуле:

Пгл1 = {( Сб - Сн - (Кн - Кб)[1 - 0,083 (i - 0,5)]0,02} × (1 - 0,24), руб.

где: П r.i - чистая прибыль депо в i-том (расчетном) году, руб.;

(Сб - Сн) - экономия эксплуатационных расходов в i-том (расчетном) году, руб.;

(Кн - Кб) - изменение балансовой стоимости основных производственных фондов депо в результате внедрения «ЛИС-РТ-3», руб.;

0,083 - 8,3%; годовая норма амортизационных отчислений на полное восстановление «ЛИС-РТ-3» как контрольно-измерительного оборудования

i - порядковый номер расчетного года, исчисляемый от года ввода «ЛИС-РТ-3» в эксплуатацию, целое число;

0,5 - коэффициент как элемент приведения остаточной стоимости «ЛИС-РТ-3» к среднегодовому значению;

0,02 - 2%; ставка налога на имущество;

0,24 - 24%; ставка налога на прибыль.

Тогда по годам эксплуатации «ЛИС-РТ-3» чистая прибыль депо составит:

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Технико-экономическое обоснование
Аварийность на дорогах и улицах Российской Федерации остаётся высокой и может быть отнесена к наиболее серьёзным социально- экономическим проблемам. Содержание проблемы безопасности дорожного движения и важность ее решения складываются из ряда компонентов материального и психологического плана. Гла ...

Определение роли станции
Проектируемая станция является узловой, так как расположена в пункте пересечения двух магистралей (к ней примыкает три направления). По способу обслуживания станция «Д» является с основным депо, производящей смену локомотивов и бригад, технический осмотр и плановые ремонты локомотивов. По характеру ...

Переговоры с представителями итальянской железной дороги
Делегация ОАО Российские железные дороги (РЖД) во главе с президентом компании Владимиром Якуниным нанесла четырехдневный визит в Италию. В рамках визита запланированы встречи Якунина с министром транспорта Италии Алессандро Бьянки (Alessandro Bianchi), полномочным управляющим национальной компание ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru