Построение диаграммы пригородного пассажиропотока и расчет параметров движения пригородных поездов

Информация » Технология и организация перевозочного процесса » Построение диаграммы пригородного пассажиропотока и расчет параметров движения пригородных поездов

Страница 1

Размеры движения пригородных поездов зависят от мощности суточного пассажиропотока и вместимости состава поезда. В связи со значительными сезонными и внутринедельными колебаниями пассажиропотоков размеры движения пригородных поездов устанавливаются отдельно на зимний и летний периоды, а также на рабочие, предвыходные и выходные дни. Диаграмма пригородных пассажиропотоков строится для направления следования с головной станции на основании среднесуточных размеров пригородных пассажиропотоков на головом участке (таблица 2).

Построение диаграммы пригородных пассажиропотоков начинается с головной станции В (рисунок 4) и ведется последовательно по каждой станции посадки-высадки пассажиров.

По каждой станции устанавливаются размеры посадки и высадки пассажиров:

(4.1)

где: ‑ корреспонденции пригородного пассажиропотока с i-той станции посадки на j-тую станцию;

‑ корреспонденции пригородного пассажиропотока на i-тую станцию высадки с j-той станции посадки;

‑ число станций посадки и высадки на головном участке;

‑ число станций назначения корреспонденции с i-той станции;

‑ число станций отправления корреспонденту и на j-тую станцию.

С головной станции В на участок отправляется пассажиропоток мощностью Следовательно, мощность пригородного пассажиропотока на перегоне В-ф На станции ф высадка пассажиропотоков , посадка:

Тогда пассажиропоток на перегоне ф-а

Аналогично производится расчет и по остальным перегонам участка В-К. Результаты расчетов приведены на рисунке 4.

Рисунок 4 – Диаграмма пригородного пассажиропотока на участке В-К

Для расчета размеров пригородных поездов устанавливают вместимость пригородного состава. Вместимость определяется типом состава, используемого при данном роде тяги (тепловозная или электровозная), и композицией состава.

При расчете числа поездов для обслуживания первой зоны вместимость состава должна приниматься с учетом увеличения числа мест до 50 % за счет проезда пассажирами стоя.

Число поездов для обслуживания каждой зоны определяется по следующим формулам:

(4.2)

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Выбор и обоснование способов устранения дефектов
Износ бандажей. Бандажи изнашиваются по кругу катания. Износ бандажей крайних колесных пар больше на 8-15%, чем у остальных. Интенсивность нарастания проката бандажей, т.е. радиального износа, при прочих равных условиях зависит от величины показателя использования мощности электровоза, атмосферных ...

Анализ себестоимости
Себестоимость продукции – это денежное выражение затрат предприятия на производство продукции и ее реализацию. Себестоимость рассчитывается делением расходов, относящихся к определенному виду продукции, на количество единиц этого вида продукции. Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте ...

Используемое оборудование
В вагонном участке единой технической ревизии используется следующее оборудование: - кран мостовой, грузоподъёмностью 10 т - установка домкратная УДС–160 М - установка домкратная ТЭД–40 - кран на ж/д ходу (КДЭ–161) - стенд по проверке параметров редукторов от средней части оси ВБА, ЕЮК - установка ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru