Построение диаграммы пригородного пассажиропотока и расчет параметров движения пригородных поездов

Информация » Технология и организация перевозочного процесса » Построение диаграммы пригородного пассажиропотока и расчет параметров движения пригородных поездов

Страница 1

Размеры движения пригородных поездов зависят от мощности суточного пассажиропотока и вместимости состава поезда. В связи со значительными сезонными и внутринедельными колебаниями пассажиропотоков размеры движения пригородных поездов устанавливаются отдельно на зимний и летний периоды, а также на рабочие, предвыходные и выходные дни. Диаграмма пригородных пассажиропотоков строится для направления следования с головной станции на основании среднесуточных размеров пригородных пассажиропотоков на головом участке (таблица 2).

Построение диаграммы пригородных пассажиропотоков начинается с головной станции В (рисунок 4) и ведется последовательно по каждой станции посадки-высадки пассажиров.

По каждой станции устанавливаются размеры посадки и высадки пассажиров:

(4.1)

где: ‑ корреспонденции пригородного пассажиропотока с i-той станции посадки на j-тую станцию;

‑ корреспонденции пригородного пассажиропотока на i-тую станцию высадки с j-той станции посадки;

‑ число станций посадки и высадки на головном участке;

‑ число станций назначения корреспонденции с i-той станции;

‑ число станций отправления корреспонденту и на j-тую станцию.

С головной станции В на участок отправляется пассажиропоток мощностью Следовательно, мощность пригородного пассажиропотока на перегоне В-ф На станции ф высадка пассажиропотоков , посадка:

Тогда пассажиропоток на перегоне ф-а

Аналогично производится расчет и по остальным перегонам участка В-К. Результаты расчетов приведены на рисунке 4.

Рисунок 4 – Диаграмма пригородного пассажиропотока на участке В-К

Для расчета размеров пригородных поездов устанавливают вместимость пригородного состава. Вместимость определяется типом состава, используемого при данном роде тяги (тепловозная или электровозная), и композицией состава.

При расчете числа поездов для обслуживания первой зоны вместимость состава должна приниматься с учетом увеличения числа мест до 50 % за счет проезда пассажирами стоя.

Число поездов для обслуживания каждой зоны определяется по следующим формулам:

(4.2)

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Увязка автоблокировки со станционными устройствами
На подходах к станциям сигнальные установки автоблокировки увязывают с устройствами релейной централизации станций. В полную схему увязки входят: цепи увязки предвходного светофора автоблокировки с входным светофором станции; цепи увязки выходных светофоров станции с первым перегонным светофором ав ...

Расчет основных параметров и размеров обыкновенного стрелочного перевода
В данном разделе курсового проекта студенты должны ознакомится с конструкциями стрелочных переводов, их основными элементами, марками используемых крестовин, особенностями укладки. При выполнении данного раздела следует использовать рекомендуемую литературу. Основные параметры отдельных элементов и ...

Расчет и построение характеристик вращающего момента на валу двигателя и тягового усилия на ободе колеса
Вращающий момент на валу двигателя меньше электромагнитного момента на величину потерь момента . (16.1) Ввиду трудоёмкости определения выражением (16.1) обычно не пользуются. Определяют М, пользуясь законом сохранения энергии или (16.2) где - полезная электрическая мощность, потребляемая двигателем ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru