Построение диаграммы пригородного пассажиропотока и расчет параметров движения пригородных поездов

Информация » Технология и организация перевозочного процесса » Построение диаграммы пригородного пассажиропотока и расчет параметров движения пригородных поездов

Страница 1

Размеры движения пригородных поездов зависят от мощности суточного пассажиропотока и вместимости состава поезда. В связи со значительными сезонными и внутринедельными колебаниями пассажиропотоков размеры движения пригородных поездов устанавливаются отдельно на зимний и летний периоды, а также на рабочие, предвыходные и выходные дни. Диаграмма пригородных пассажиропотоков строится для направления следования с головной станции на основании среднесуточных размеров пригородных пассажиропотоков на головом участке (таблица 2).

Построение диаграммы пригородных пассажиропотоков начинается с головной станции В (рисунок 4) и ведется последовательно по каждой станции посадки-высадки пассажиров.

По каждой станции устанавливаются размеры посадки и высадки пассажиров:

(4.1)

где: ‑ корреспонденции пригородного пассажиропотока с i-той станции посадки на j-тую станцию;

‑ корреспонденции пригородного пассажиропотока на i-тую станцию высадки с j-той станции посадки;

‑ число станций посадки и высадки на головном участке;

‑ число станций назначения корреспонденции с i-той станции;

‑ число станций отправления корреспонденту и на j-тую станцию.

С головной станции В на участок отправляется пассажиропоток мощностью Следовательно, мощность пригородного пассажиропотока на перегоне В-ф На станции ф высадка пассажиропотоков , посадка:

Тогда пассажиропоток на перегоне ф-а

Аналогично производится расчет и по остальным перегонам участка В-К. Результаты расчетов приведены на рисунке 4.

Рисунок 4 – Диаграмма пригородного пассажиропотока на участке В-К

Для расчета размеров пригородных поездов устанавливают вместимость пригородного состава. Вместимость определяется типом состава, используемого при данном роде тяги (тепловозная или электровозная), и композицией состава.

При расчете числа поездов для обслуживания первой зоны вместимость состава должна приниматься с учетом увеличения числа мест до 50 % за счет проезда пассажирами стоя.

Число поездов для обслуживания каждой зоны определяется по следующим формулам:

(4.2)

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Краткие сведения о хозяйстве ОАО “Племзавод им. М. Горького”
ОАО “Племзавод им. М. Горького” расположено в юго-восточной части Белебеевского района Республики Башкортостан. “Племзавод им. М. Горького” занимает – 6,6% общей площади Белебеевского района. Центр хозяйства расположен в населенном пункте Центральная Усадьба ПЗ имени М.Горького. Расстоние от Центра ...

Ремонт системы питания двигателей с газобаллонными установками
Ремонт—процесс восстановления и поддержания работоспо­собности автомобиля путем устранения отказов и неисправностей, возникающих в работе или выявленных при техническом обслу­живании. Ремонтные работы выполняют по потребности, т. е. после появления отказа или неисправности, или по плану — через опр ...

Бесконтактная система зажигания
Система зажигания автомобиля служит для обеспечения воспламенения рабочей смеси в цилиндрах карбюраторного двигателя в соответствии с порядком их работы. На карбюраторных двигателях применяют контактную, контактно-транзисторную и бесконтактную системы зажигания. Контактная система зажигания состоит ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru