Карбюратор

Все карбюраторные двигатели имеют очень разнообразные системы для снижения токсичности выхлопных газов. Одна система ррппрзапускает холодный воздух в выхлопной коллектор, другая засылает часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор , откуда они снова засасываются в цилиндры и дожигаются. Кроме того, в зависимости от температуры окружающего воздуха имеется система забора холодного воздуха с улицы или горячего из-под впускного коллектора для лучшего приготовления топливной смеси. Также имеются системы для отсоса паров бензина из бензобака и поплавковой камеры карбюратора, система отсоса газов из картера двигателя. Все эти системы срабатывают от различных вакуумных устройств и управляются различными магнитными клапанами. А всем этим управляет электронный блок схожий с системой электронного впрыска. Конечно такой электронный блок есть только в иномарках в российских автомобилях он не встречается. Этот блок по совместительству управляет и карбюратором, например, работой дроссельной заслонки смесительной камеры. Вокруг карбюратора большое обилие трубок тля того, чтобы был вакуум. Обрыв какой-нибудь трубки приводит к сбросу вакуума из данной магистрали, к отказу какой-нибудь системы, а кроме того, к нарушению в той или иной степени работы карбюратора, то есть происходит подсос воздуха, исследует падение мощности двигателя. Благодаря отверстию в поплавковой камере поддерживается атмосферное давление, в результате под влиянием разности давлений происходит истечение топлива из распылителя. Топливо, вытекающее из распылителя, раздробляется струями воздуха, распыляется, частично испаряется и, перемешиваясь с воздухом, образует горючую смесь. Как правило, вместо одного диффузора используется двойной или даже тройной диффузор. Дополнительные диффузоры расположены концентрически в главном диффузоре и имеют небольшие размеры. Через них проходит только часть общего потока воздуха. Вследствие высокой скорости в центральной части при небольшом сопротивлении основному потоку воздуха достигается более качественное приготовление горючей смеси.

Похожие статьи:

Существующая система контроля параметров кодов
Параметры электрических сигналов локомотивной сигнализации в рельсах должны соответствовать установленным нормам. В процессе эксплуатации в первую очередь контролю подлежит ток локомотивной сигнализации в рельсах и продолжительность импульсов (интервалов) электрических сигналов. Значение тока локом ...

Льготники приносят РЖД многомиллиардные убытки
Убытки компании «Российские железные дороги» (РЖД) от перевозок льготников в пригородном сообщении в 2006 году составили 5,1 млрд. рублей, в 2007 году этот показатель может достичь 7 млрд. рублей. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин в ходе селекторного совещания. По словам министра, ...

Организация и управление производством
Организация управления Рисунок 4 –Управление производством при организации труда методом специализированных бригад. Технологический процесс в сварочном отделении Технологический процесс - это часть производственного процесса, направленная на изменения состояния объекта ремонта. Технологическая опер ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru