Проверка датчика Холла
1. Снимите распределитель зажигания с автомобиля. | |
|
2. Соберите схему, показанную на фото. Напряжение питания должно быть 8-14 В. Вольтметр должен быть с пределом измерения не менее 15 В и внутренним сопротивлением не менее 100 кОм. Медленно поворачивайте валик распределителя зажигания. При этом вольтметр должен показывать резкое изменение напряжения от минимального (не более 0,4 В) до максимального. Максимальное напряжение не должно отличаться от напряжения питания менее чем на 3 В. |
Ремонт распределителя зажигания
1. Снимите распределитель зажигания с автомобиля. | ||
|
2. Отверните два винта крепления и снимите крышку распределителя. Затем снимите бегунок, потянув его вверх. | |
|
3. Бегунок с трещинами, следами обгорания, значительным износом или коррозией наружного контакта 1 замените. Бегунок должен плотно устанавливаться на валик. Это обеспечивается пластинчатой пружиной 2. Бегунок с ослабленной или сломанной пружиной надо заменить. Омметром измерьте сопротивление резистора 3, оно должно быть равно 1 кОм. В противном случае замените бегунок. | |
|
|
|
4. Снимите пылезащитный экран. |
5. Отверните винт крепления клеммы проводов низкого напряжения и выньте клемму из корпуса распределителя. |
6. Разожмите лапки держателя отверткой и выньте провод из держателя. |
|
|
|
7. Отверните два винта крепления опорной пластины датчика Холла. |
8. Снимите стопорное кольцо со штифта опорной пластины. |
9. Отверните два винта крепления вакуум-корректора. |
|
|
|
10. С помощью отвертки снимите тягу вакуум-корректора со штифта опорной пластины. |
11. Снимите вакуум-корректор. |
12. С помощью отвертки приподнимите опорную пластину и снимите ее. |
|
|
|
13. При задирах или значительном износе втулки замените опорную пластину. |
14. Снимите стопорное кольцо с валика распределителя, а затем - упорную шайбу. |
15. Снимите пружинное кольцо, удерживающее штифт крепления муфты. |
|
|
|
16. Замените порванное или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо. |
17. Выбейте штифт крепления муфты с помощью подходящего бородка. |
18. Снимите муфту привода распределителя и регулировочные шайбы. Замените муфту с сильно изношенными шипами. |
|
|
|
19. Выньте валик с центробежным регулятором. |
20. Осмотрите втулки, в которых вращается валик, с обеих сторон корпуса распределителя. Если есть задиры или значительный износ втулок, замените корпус в сборе с втулками. |
21. С помощью отвертки снимите две пружины грузиков со стоек. Чтобы не перепутать пружины при сборке, пометьте стойку, к которой крепится малая пружина. |
|
|
|
22. Снимите ведомую пластину центробежного регулятора с экраном. |
23. Грузики центробежного регулятора должны свободно поворачиваться на осях. В противном случае снимите стопорные кольца крепления грузиков. |
24. Затем снимите оба грузика с осей. Прочистите отверстия грузиков и смажьте их консистентной смазкой. Замените валик, если он сильно изношен или имеет задиры. |
|
25. Для замены датчика Холла отверните два винта крепления и снимите его с опорной пластины. На части распределителей зажигания датчик Холла крепится к опорной пластине с помощью заклепок. В этом случае датчик Холла заменяется в сборе с опорной пластиной. | |
|
26. Протрите снаружи и изнутри крышку распределителя. Замените крышку с трещинами, следами пробоя (очень тонкие трещины), сколами или сильно изношенными контактами. Контактный уголек должен свободно перемещаться внутри крышки. Если контактный уголек имеет сколы, трещины, сильно изношен или пружина уголька сломана, выньте его с пружиной из крышки и замените. | |
27. Соберите распределитель в обратном порядке, смазав предварительно втулки и валик тонким слоем моторного масла. | ||
|
28. Перед установкой муфты установите бегунок наружным контактом в сторону контакта первого цилиндра в крышке. | |
|
29. Затем установите муфту на вал так, чтобы шипы муфты совпали с прорезями на распределительном валу при установленном в ВМТ поршне 1-го цилиндра. |
Похожие статьи:
Перспективы и направления развития отрасли в Республике Беларусь
Политика концерна “Белнефтехим” по отношению к предприятиям трубопроводного транспорта заключается в поддержании на должном уровне надежности, модернизации основного технологического оборудования, расширения паркового хозяйства, что способствует повышению привлекательности транзитного направления т ...
Перечень видов технического обслуживания и ремонта
Система технического обслуживания и ремонта локомотивов устанавливается в целях обеспечения устойчивой работы локомотивного парка ОАО «РЖД», поддержания его технического состояния и повышения эксплуатационной надежности локомотивов. Система технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» ...
Расчет производственно-технического штата и фонда заработной
платы работников хозяйства сигнализации и связи
Техническое обслуживание устройств автоматики и телемеханики непосредственно выполняется ШНС, ШН, ШЦМ, под руководством начальника производственного участка ШЧУ. Для четкого разделения зон обслуживания и ответственности за содержание устройств на участке железной дороги выделяются: участок электром ...