(4.3)
Общие размеры движения по зонам:
(4.4)
(4.5)
Почасовое распределение времени прибытия и отправления пригородных поездов по станции В выполнено с учётом маршрутного времени «скороходов» и «тихоходов» по каждой из зон. Результаты распределения представлены в таблицах 8 и 9. Звёздочками помечены составы, обслуживающие обе зоны.
Как видно из таблиц, для организации пригородного движения необходимо 8 составов. На ночь один состав оставляется на дальней зонной станции, и с началом движения он пропускается тихоходом по всем зонам.
График движения пригородных поездов по участку представлен в приложении А.
Таблица 8 – Почасовое распределение отправления пригородных поездов со станции В
Часы суток |
Отправление из В | |
I зона |
II зона | |
04-05 |
1 |
1 |
05-06 |
- |
1(*) |
06-07 |
1 |
1 |
07-08 |
- |
- |
08-09 |
1 |
1 |
09-10 |
- |
1(*) |
10-11 |
1 |
- |
11-12 |
- |
1 |
12-13 |
1 |
1 |
13-14 |
1 |
- |
14-15 |
- |
1(*) |
15-16 |
- |
1 |
16-17 |
1 |
- |
17-18 |
1 |
1 |
18-19 |
- |
1 |
19-20 |
1 |
- |
20-21 |
- |
1 |
21-22 |
1 |
- |
22-23 |
- |
- |
23-24 |
- |
- |
Таблица 9 – Почасовое распределение прибытия пригородных поездов на станцию В
Часы суток |
Прибытие на В | |
I зона |
II зона | |
04-05 |
- |
- |
05-06 |
- |
- |
06-07 |
- |
- |
07-08 |
1 |
1+1(*) |
08-09 |
- |
- |
09-10 |
1 |
1 |
10-11 |
- |
- |
11-12 |
1 |
1 |
12-13 |
- |
1(*) |
13-14 |
1 |
1 |
14-15 |
1 |
- |
15-16 |
- |
- |
16-17 |
1 |
1 |
17-18 |
- |
1(*) |
18-19 |
- |
- |
19-20 |
1 |
1 |
20-21 |
1 |
1 |
21-22 |
- |
- |
22-23 |
1 |
1 |
23-24 |
- |
1 |
Похожие статьи:
Основные элементы конструкции и технические данные сборочной единицы
Автосцепки могут быть разделены на две группы: механические автосцепки, автоматические сцепляющие единицы подвижного состава и унифицированные автосцепки, которые, помимо сцепления, обеспечивают соединение межвагонных коммуникаций, включающих в себя один или два воздухопровода, а при необходимости ...
Количество
подшипников, необходимых для замены через 100 км пробега
Рассчитываем вероятность безотказной работы подшипника через 100 км пробега Рмех(100) по приведенной выше методике. Рмех(100) = Р внутреннего кольца (100) Р сепаратора (100) Р наружного кольца (100). (6.2) Р внутреннего кольца (100) = е - l1*100 ; Р сепаратора (100) =е - l2*100 ; Р наружного кольца ...
Организация охраны труда в дистанции пути
Основным направлением государственной политики в области охраны труда является обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников. Никакие производственные показатели не должны ставиться выше, чем обеспечение безопасности человека. Человек, попадая в зону работы железнодорожного транспор ...