Построение диаграммы пригородного пассажиропотока и расчет параметров движения пригородных поездов

Информация » Технология и организация перевозочного процесса » Построение диаграммы пригородного пассажиропотока и расчет параметров движения пригородных поездов

Страница 2

(4.3)

Общие размеры движения по зонам:

(4.4)

(4.5)

Почасовое распределение времени прибытия и отправления пригородных поездов по станции В выполнено с учётом маршрутного времени «скороходов» и «тихоходов» по каждой из зон. Результаты распределения представлены в таблицах 8 и 9. Звёздочками помечены составы, обслуживающие обе зоны.

Как видно из таблиц, для организации пригородного движения необходимо 8 составов. На ночь один состав оставляется на дальней зонной станции, и с началом движения он пропускается тихоходом по всем зонам.

График движения пригородных поездов по участку представлен в приложении А.

Таблица 8 – Почасовое распределение отправления пригородных поездов со станции В

Часы суток

Отправление из В

I зона

II зона

04-05

1

1

05-06

-

1(*)

06-07

1

1

07-08

-

-

08-09

1

1

09-10

-

1(*)

10-11

1

-

11-12

-

1

12-13

1

1

13-14

1

-

14-15

-

1(*)

15-16

-

1

16-17

1

-

17-18

1

1

18-19

-

1

19-20

1

-

20-21

-

1

21-22

1

-

22-23

-

-

23-24

-

-

Таблица 9 – Почасовое распределение прибытия пригородных поездов на станцию В

Часы суток

Прибытие на В

I зона

II зона

04-05

-

-

05-06

-

-

06-07

-

-

07-08

1

1+1(*)

08-09

-

-

09-10

1

1

10-11

-

-

11-12

1

1

12-13

-

1(*)

13-14

1

1

14-15

1

-

15-16

-

-

16-17

1

1

17-18

-

1(*)

18-19

-

-

19-20

1

1

20-21

1

1

21-22

-

-

22-23

1

1

23-24

-

1

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Основные элементы конструкции и технические данные сборочной единицы
Автосцепки могут быть разделены на две группы: механические автосцепки, автоматические сцепляющие единицы подвижного состава и унифицированные автосцепки, которые, помимо сцепления, обеспечивают соединение межвагонных коммуникаций, включающих в себя один или два воздухопровода, а при необходимости ...

Количество подшипников, необходимых для замены через 100 км пробега
Рассчитываем вероятность безотказной работы подшипника через 100 км пробега Рмех(100) по приведенной выше методике. Рмех(100) = Р внутреннего кольца (100) Р сепаратора (100) Р наружного кольца (100). (6.2) Р внутреннего кольца (100) = е - l1*100 ; Р сепаратора (100) =е - l2*100 ; Р наружного кольца ...

Организация охраны труда в дистанции пути
Основным направлением государственной политики в области охраны труда является обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников. Никакие производственные показатели не должны ставиться выше, чем обеспечение безопасности человека. Человек, попадая в зону работы железнодорожного транспор ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru