Построение диаграммы пригородного пассажиропотока и расчет параметров движения пригородных поездов

Информация » Технология и организация перевозочного процесса » Построение диаграммы пригородного пассажиропотока и расчет параметров движения пригородных поездов

Страница 2

(4.3)

Общие размеры движения по зонам:

(4.4)

(4.5)

Почасовое распределение времени прибытия и отправления пригородных поездов по станции В выполнено с учётом маршрутного времени «скороходов» и «тихоходов» по каждой из зон. Результаты распределения представлены в таблицах 8 и 9. Звёздочками помечены составы, обслуживающие обе зоны.

Как видно из таблиц, для организации пригородного движения необходимо 8 составов. На ночь один состав оставляется на дальней зонной станции, и с началом движения он пропускается тихоходом по всем зонам.

График движения пригородных поездов по участку представлен в приложении А.

Таблица 8 – Почасовое распределение отправления пригородных поездов со станции В

Часы суток

Отправление из В

I зона

II зона

04-05

1

1

05-06

-

1(*)

06-07

1

1

07-08

-

-

08-09

1

1

09-10

-

1(*)

10-11

1

-

11-12

-

1

12-13

1

1

13-14

1

-

14-15

-

1(*)

15-16

-

1

16-17

1

-

17-18

1

1

18-19

-

1

19-20

1

-

20-21

-

1

21-22

1

-

22-23

-

-

23-24

-

-

Таблица 9 – Почасовое распределение прибытия пригородных поездов на станцию В

Часы суток

Прибытие на В

I зона

II зона

04-05

-

-

05-06

-

-

06-07

-

-

07-08

1

1+1(*)

08-09

-

-

09-10

1

1

10-11

-

-

11-12

1

1

12-13

-

1(*)

13-14

1

1

14-15

1

-

15-16

-

-

16-17

1

1

17-18

-

1(*)

18-19

-

-

19-20

1

1

20-21

1

1

21-22

-

-

22-23

1

1

23-24

-

1

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Сведения о портах
Порт Анапа. Анапская бухта вдается в берег между устьем реки Королис-Цкали и находящимся в 1,9 мили к WSW от него мысом Анапский. С юго-восточной и южной сторон бухты в 1–2 милях от берега поднимаются высокие горы. Западный берег бухты низкий. Берег в районе порта Анапа – башня нефтеперегонного зав ...

Расчет элементов стрелочной улицы и длин путей станционного парка
Основным документом для разбивки стрелочного перевода на местности является эпюра, состоящая из трех частей: эпюры укладки брусьев; спецификации, содержащей размеры, количество и массу рельсов, брусьев и креплений, не входящих в комплект стрелки и крестовины. Под эпюрой стрелочного перевода понимаю ...

Расчет рамки и сетки карты графического плана переход
Результаты всей предыдущей работы по навигационному проектированию переоформляем в виде графического плана перехода на двух листах формата А-1. Первый из листов охватывает в мелком масштабе (1:2000000) весь переход (от порта Малага до порта Неаполь), а второй – крупномасштабный () сложный участок п ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru