РЖД затянет пояс арендаторами

Информация » Российская железная дорога » РЖД затянет пояс арендаторами

Вокзалы РЖД перейдут под управление Дирекции железнодорожных вокзалов, созданной в начале 2007 года. Она в первую очередь повысит плату за аренду вокзальных площадей. Не исключено, что в десять раз.

Полноценно работать Дирекция начнет с 1 апреля. Она возьмет в оборот более 300 вокзальных комплексов, которые обслуживают свыше 80% всех пассажиров дальнего следования.

Новая структура должна будет повысить эффективность управления имуществом вокзалов и, следовательно, увеличить прибыль от его использования, пояснил Якунин.

Кто будет управлять вокзалами, в РЖД пока не решили. Либо это будут сотрудники вокзальной дирекции, либо — профессиональная управляющая компания.

Cистема аренды будет изменена — в этом Якунин уверен на все 100%. "Когда мы выявляем, что аренда 1 м2 на вокзале составляет $300 в год, а рядом в городе эта стоимость достигает $3 тыс., вывод напрашивается сам собой".

Реформы РЖД эксперты называют коммерчески выгодными. Если считать, что каждый пассажир потратит на перроне хотя бы $5,то сумма арендных платежей в адрес администрации вокзала может составить в районе 70-75% от этой цифры.

В 2005 году с Ленинградского вокзала отправились поездами дальнего следования более 4 млн пассажиров, общая годовая выручка сервисных предприятий на этом вокзале составит порядка $22 млн, а возможные доходы вокзала от аренды коммерческих площадей – около $16,5 млн в год.

Путин заявил, что реформа РЖД не должна ущемлять интересы пассажиров. «За реконструкцию отрасли люди не должны платить из собственного кармана, это дело государства, которое должно обеспечить нормальную реформу отрасли .Социальный аспект развития железных дорог следует поставить в самый центр реформы», — отметил глава государства.

Говоря о социальной роли российских железных дорог, Путин напомнил, что они «являются одними из самых протяженных в мире». По его словам, от качества железнодорожного сообщения зависит плотность расселения граждан по территории страны, а также мобильность трудовых ресурсов.

«Железные дороги берут на себя более 40% всех пассажирских перевозок», — отметил Путин.

Похожие статьи:

Стихия Trooper - хорошее шоссе
Высокая курсовая скорость, легкое управление, комфортабельная подвеска (жесткий задний мост вполне прилично ведет себя даже на разбитом покрытии). Чем не большой универсал? К тому же машину не сдувает с дороги, а к шуму набегающего воздуха (из-за "чемоданной" аэродинамики) можно привыкнут ...

Условия проезда по территории Украины
Время на один час отстает от московского и совпадает с белорусским Ограничение движения: Ограничений движения автотранспортных средств в воскресные и праздничные дни нет. Ввоз топлива: Разрешается ввоз топлива в объеме полной заправки топливных баков, технологически связанных с двигателем. Заправка ...

Структура и функции организации материально-технического обеспечения на предприятии
Для бесперебойного функционирования производства не­обходимо хо­рошо налаженное материально-техническое обес­печение (МТО), кото­рое на предприятиях осуществляется через органы материально-техниче­ского снабже­ния. Главной задачей органов снабжения предприятия являет­ся своевре­мен­ное и оптимально ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru