РЖД затянет пояс арендаторами

Информация » Российская железная дорога » РЖД затянет пояс арендаторами

Вокзалы РЖД перейдут под управление Дирекции железнодорожных вокзалов, созданной в начале 2007 года. Она в первую очередь повысит плату за аренду вокзальных площадей. Не исключено, что в десять раз.

Полноценно работать Дирекция начнет с 1 апреля. Она возьмет в оборот более 300 вокзальных комплексов, которые обслуживают свыше 80% всех пассажиров дальнего следования.

Новая структура должна будет повысить эффективность управления имуществом вокзалов и, следовательно, увеличить прибыль от его использования, пояснил Якунин.

Кто будет управлять вокзалами, в РЖД пока не решили. Либо это будут сотрудники вокзальной дирекции, либо — профессиональная управляющая компания.

Cистема аренды будет изменена — в этом Якунин уверен на все 100%. "Когда мы выявляем, что аренда 1 м2 на вокзале составляет $300 в год, а рядом в городе эта стоимость достигает $3 тыс., вывод напрашивается сам собой".

Реформы РЖД эксперты называют коммерчески выгодными. Если считать, что каждый пассажир потратит на перроне хотя бы $5,то сумма арендных платежей в адрес администрации вокзала может составить в районе 70-75% от этой цифры.

В 2005 году с Ленинградского вокзала отправились поездами дальнего следования более 4 млн пассажиров, общая годовая выручка сервисных предприятий на этом вокзале составит порядка $22 млн, а возможные доходы вокзала от аренды коммерческих площадей – около $16,5 млн в год.

Путин заявил, что реформа РЖД не должна ущемлять интересы пассажиров. «За реконструкцию отрасли люди не должны платить из собственного кармана, это дело государства, которое должно обеспечить нормальную реформу отрасли .Социальный аспект развития железных дорог следует поставить в самый центр реформы», — отметил глава государства.

Говоря о социальной роли российских железных дорог, Путин напомнил, что они «являются одними из самых протяженных в мире». По его словам, от качества железнодорожного сообщения зависит плотность расселения граждан по территории страны, а также мобильность трудовых ресурсов.

«Железные дороги берут на себя более 40% всех пассажирских перевозок», — отметил Путин.

Похожие статьи:

Пусковые двигатели ПД-10У
Пусковые двигатели ПД-10У и их модификации применяются для пуска дизелей Д-50Л, Д-24ОЛ,А-41, А-01М, СМД-14 и СМД-60. Двигатель ПД-10У одноцилиндровый, двухтактный, карбюратор­ный, бензиновый, с кривошипно-камерной продувкой (см. рис. 1). Основанием пускового двигателя служит чугунный картер 21, со­ ...

Первый этап незавершённого обгона
В начале незавершённого обгона обгоняющий автомобиль разгоняется, выезжает на соседнюю полосу движения и догоняет обгоняемый автомобиль. Т.к. обгон осуществляется по дороге имеющей уклон, а, то ускорение следует рассчитывать по формуле (1.15), с учётом того, что коэффициент сопротивления дороги, &# ...

Проблемы развития авиационного транспорта России
Для такой большой страны как Россия необходимым условием развития всегда был надежный вид транспорта, способный работать в суровых климатических условиях Севера, там где нет других транспортных артерий таких как железные, автомобильные дороги. Таким видом транспорта, способным относительно быстро, ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru