Общие сведения о варшавском контейнерном терминале ООО «Модуль»

Информация » Организация и развитие контейнерных грузоперевозок » Общие сведения о варшавском контейнерном терминале ООО «Модуль»

Страница 2

капитальные крытые склады с автоматизированной системой контроля. Склады оборудованы пандусами для обеспечения погрузочно-разгрузочных работ с автотранспортом, проездами, обеспечивающими проведение работ техникой грузоподъемностью до 10 тонн. Ряд складов оборудован стеллажами для хранения пакетированного груза;

крытый склад ангарного типа (таможенный склад временного хранения), в котором возможно осуществлять хранение, упаковку, переупаковку и досмотр товаров. К складу подходит железнодорожный подъездной путь, оборудованный бетонной эстакадой для проведения перегрузочных операций;

ремонтная зона;

офисные помещения для работников терминала.

2-ая площадка: не имеет железнодорожного подъездного пути, поэтому используется только как складская для хранения контейнеров. Площадь второй площадки составляет 600 кв. метров.

3-я площадка: имеет самую большую площадь – 18000 кв. метров. На ней осуществляется прием, хранение и выдача порожних контейнеров. Имеется два железнодорожных пути, на которых ведутся перегрузочные работы. Порожние контейнера прибывают автотранспортом на площадку досмотра, осматриваются на предмет повреждений и неполадок. Далее контейнера складируются в стеки или грузятся по «прямому варианту» на железнодорожные платформы под затарку грузом на комбинате. Погрузка или выгрузка контейнеров осуществляется контейнерным перегружателем «Fantuzzi» и/или «Kalmar-4» Подвоз контейнеров в случае необходимости производится тягачами «Terberg» или «SISU».

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Выбор и расчет основных размеров и параметров узла
Основные размеры и параметры сцепления: наружный D и внутренний d диаметры фрикционных накладок ведомых дисков; число ведомых дисков zд; коэффициент запаса сцепления ; нажимное усилие пружин расчетный коэффициент трения ; удельная нагрузка q на фрикционные накладки. Задаемся коэффициентом запаса сц ...

Статистический анализ ДТП
В таблицах 10 и 11 показана динамика изменения количества ДТП в зависимости от видов, в результате аварий по Центральному району г. Волгограда за период с 2001г. по 2005г. Таблица 10 - Качественный анализ ДТП в Центральном районе г. Волгограда за 2001-2005 годы Виды ДТП Годы 2001 2002 2003 2004 200 ...

Анализ системы управления терминалом
Железнодорожный контейнерный терминал является главнейшим звеном в логистической цепи организации грузовых перевозок компании, поэтому от организации его бесперебойной и эффективной работы зависит конкурентоспособность фирмы. Службы главного офиса компании уделяют огромное внимание четкому планиров ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru