Общие сведения о варшавском контейнерном терминале ООО «Модуль»

Информация » Организация и развитие контейнерных грузоперевозок » Общие сведения о варшавском контейнерном терминале ООО «Модуль»

Страница 2

капитальные крытые склады с автоматизированной системой контроля. Склады оборудованы пандусами для обеспечения погрузочно-разгрузочных работ с автотранспортом, проездами, обеспечивающими проведение работ техникой грузоподъемностью до 10 тонн. Ряд складов оборудован стеллажами для хранения пакетированного груза;

крытый склад ангарного типа (таможенный склад временного хранения), в котором возможно осуществлять хранение, упаковку, переупаковку и досмотр товаров. К складу подходит железнодорожный подъездной путь, оборудованный бетонной эстакадой для проведения перегрузочных операций;

ремонтная зона;

офисные помещения для работников терминала.

2-ая площадка: не имеет железнодорожного подъездного пути, поэтому используется только как складская для хранения контейнеров. Площадь второй площадки составляет 600 кв. метров.

3-я площадка: имеет самую большую площадь – 18000 кв. метров. На ней осуществляется прием, хранение и выдача порожних контейнеров. Имеется два железнодорожных пути, на которых ведутся перегрузочные работы. Порожние контейнера прибывают автотранспортом на площадку досмотра, осматриваются на предмет повреждений и неполадок. Далее контейнера складируются в стеки или грузятся по «прямому варианту» на железнодорожные платформы под затарку грузом на комбинате. Погрузка или выгрузка контейнеров осуществляется контейнерным перегружателем «Fantuzzi» и/или «Kalmar-4» Подвоз контейнеров в случае необходимости производится тягачами «Terberg» или «SISU».

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчёт интервала скрещения на участке Е-К
Интервал скрещения – это минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на тот же перегон поезда встречного направления. Рис. 3. Графическое изображение интервала. Рис. 4. Схема расстановки поездов на станции “р”. Таблица 2. График расчё ...

Буксовый узел
Через буксы вес тепловоза передается на оси колесных пар. Кроме того, буксы участвуют в передаче тяговых и тормозных усилий от колесных пар на раму тележки. Рис. 5 Роликовая букса На рассматриваемом тепловозе применены буксы с двухрядными ро-ликовыми сферическими подшипниками, смонтированными в кор ...

Подбор электродвигателя
Номинальная мощность электродвигателя находится по формуле: Np= , кВт где np – число оборотов эксцентрика, np = 750 мин-1; Мр – момент на валу, Мр = 34,1 т см. Np = кВт. Находим требуемую мощность двигателя: N = Np/η, кВт, где η – коэффициент полезного действия подшипника качения, η ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru