Иглу распылителя проверяют по удельной нагрузке между запирающим конусом иглы и корпуса распылителя , по удельной нагрузке на опорной торцевой поверхности иглы при ее полном ходе и по напряжению смятия в торцевом сопряжении иглы со штангой.
Рис. 6.3.1 Основные размеры иглы распылителя.
Удельная нагрузка между запирающими конусами иглы и корпуса распылителя, МПа:
МПа
где Рив = 28 МПа – давление начала впрыскивания ;
dи, dк, dу – диаметр иглы , основания запирающего конуса и вершины запирающего конуса иглы.
Рассчитанное значение не превышает допускаемого [Kи] = 350 МПа.
Удельная нагрузка на опорной торцевой поверхности иглы при ее полном ходе
МПа
где Рл max = 181,96 МПа – максимальное давление топлива в линии высокого давления;
dи, dоп - диаметр иглы и опорной поверхности иглы , мм
Руп – сила, сжимающая пружину при подъеме иглы до упора, НМ;
Pуп = Р1 + Кж· hи = 9,016·10-4 +0,137 ·1 =1,038·10-3 МН
Кж – жесткость пружины , МН/м
hи = 1·10-3 м – подъем иглы;
P1 = pив · Fд = 28 ·3,22·10-5 = 9,016·10-4 МН
Р1 – сила предварительной затяжки пружины
Fд – площадь дифференциальной площадки, м2
Рассчитанное значение превышает допускаемое [KИО] = 150 МПа, необходимо менять материал иглы распылителя.
Расчет напряжения смятия в сопряжении сферы штанги с торцевой плоскостью хвостовика иглы:
МПа
где dсш = 0,04 м – диаметр сферы штанги
Рассчитанное напряжение смятия не превышает допускаемого значения [σсм] = 2000 МПа.
Похожие статьи:
Определение фронта работ в «окно»
Суточная производительность ПМС в км/день S, (3.1) где Q – заданная годовая программа, км; T – срок выполнения программы, рабочие дни; Уt – число дней резерва на случай непредоставления «окон», несвоевременного завоза материалов верхнего строения пути, ливневых дождей и других причин. Можно принять ...
Осевая нагрузка
Все автотранспортные средства разделены на три группы: Группа А – автомобили и автопоезда, предназначенные для эксплуатации на автодорогах первой и второй категории с усовершенствованным капитальным покрытием, а также на других дорогах, проезжая часть которых рассчитана на пропуск автотранспортных ...
Транспортная характеристика груза
Основными факторами, влияющими на выбор типа подвижного состава и его параметры, являются вид груза и его транспортная характеристика. Транспортной характеристикой груза называется свойство товара, которое проявляется в процессе транспортировки и определяет этот процесс. В транспортную характеристи ...