Расчет иглы распылителя

Иглу распылителя проверяют по удельной нагрузке между запирающим конусом иглы и корпуса распылителя , по удельной нагрузке на опорной торцевой поверхности иглы при ее полном ходе и по напряжению смятия в торцевом сопряжении иглы со штангой.

Рис. 6.3.1 Основные размеры иглы распылителя.

Удельная нагрузка между запирающими конусами иглы и корпуса распылителя, МПа:

МПа

где Рив = 28 МПа – давление начала впрыскивания ;

dи, dк, dу – диаметр иглы , основания запирающего конуса и вершины запирающего конуса иглы.

Рассчитанное значение не превышает допускаемого [Kи] = 350 МПа.

Удельная нагрузка на опорной торцевой поверхности иглы при ее полном ходе

МПа

где Рл max = 181,96 МПа – максимальное давление топлива в линии высокого давления;

dи, dоп - диаметр иглы и опорной поверхности иглы , мм

Руп – сила, сжимающая пружину при подъеме иглы до упора, НМ;

Pуп = Р1 + Кж· hи = 9,016·10-4 +0,137 ·1 =1,038·10-3 МН

Кж – жесткость пружины , МН/м

hи = 1·10-3 м – подъем иглы;

P1 = pив · Fд = 28 ·3,22·10-5 = 9,016·10-4 МН

Р1 – сила предварительной затяжки пружины

Fд – площадь дифференциальной площадки, м2

Рассчитанное значение превышает допускаемое [KИО] = 150 МПа, необходимо менять материал иглы распылителя.

Расчет напряжения смятия в сопряжении сферы штанги с торцевой плоскостью хвостовика иглы:

МПа

где dсш = 0,04 м – диаметр сферы штанги

Рассчитанное напряжение смятия не превышает допускаемого значения [σсм] = 2000 МПа.

Похожие статьи:

Схема сигнальных реле
Схема реле МС предназначена для управления сигнальными показаниями поездных и маневровых светофоров с проверкой условий безопасности движения поездов. Основная цепь маневровых сигнальных реле является общей и образует цепь 2 (цепь реле С) межблочных соединений. Реле МС подключаются к общей цепи кон ...

Противокоррозионные и противоизносные характеристики дизельных топлив
дизельный топливо цетановый антинагарный Коррозионные свойства дизельных топлив связаны с присутствием в нем минеральных (водорастворимых) и органических кислот, щелочей, сернистых соединений и воды. Присутствие активных сернистых соединений в топливе определяется пробой (коррозией) на медной пласт ...

Гидрометеорологические условия
Черное море Наиболее сильные и продолжительные ветры во всех районах моря отмечаются с октября по март с большей повторяемостью в северных районах моря. Ухудшение видимости из-за туманов происходит главным образом осенью и зимой; интенсивные осадки, ухудшающие видимость, редки. Осенью Черное море о ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru