Путевой план перегона

Путевой план перегона представляет собой двуниточное изображение перегонных путей. Расстановка светофоров осуществляется на основании имеющихся кривых скоростей для данного участка.

На этом плане показываются:

1) светофоры с их порядковыми номерами;

2) релейные шкафы с указанием типов сигнальных точек;

3) батарейные шкафы;

4) кабельные стойки (при автономной тяге) или дроссель-трансформаторы (при электротяге) с указанием их типа;

5) полярность питания рельсовых цепей (при автоблокировке постоянного тока) или типы кодовых путевых трансмиттеров (при кодовой автоблокировке);

6) питающие и релейные концы рельсовых цепей;

7) трассы высоковольтных линий с указанием мест установки трансформаторов и их типов;

8) места установки высоковольтных разъединителей;

9) линейные цепи автоблокировки с показом необходимых разрезов и отпаев на них и указанием назначения проводов или жил кабеля;

10) кабельные ящики с обозначением их типа и количества задействованных клемм;

11) кабельная сеть сигнальных точек с указанием длин и количества жил кабелей.

При автоматической блокировке независимо от вида тяги межстанционные перегоны делятся на блок-участки с максимально допустимой их длиной 2,6 км. Каждый блок-участок ограждается светофором, показания которого определяется состоянием блок-участка за сигналом, а также следующего блок-участка, расположенного по ходу движения поезда. Показания светофоров изменяются автоматически в результате воздействия колесных пар подвижного состава на рельсовые цепи.

Использование разных рельсовых цепей в системах автоблокировки гарантирует надежность функционирования этих систем при различных видах тяги.

Для питания устройств автоблокировки предусматривается два источника питания: основной – высоковольтная линия напряжением 10 кВ и резервный – линия электропередач напряжением 10 кВ. С целью дополнительного резервирования питания аппаратуры батарейные шкафы с аккумулятором типа АБН –72 или АБН–80, работающие в буферном режиме с выпрямителями типа ВАК. Переходы с основного источника на резервный и наоборот осуществляется автоматически.

Схема числовой кодовой автоблокировки переменного тока для одного из путей двухпутного участка представлена в приложении 1.

Основными реле на каждой сигнальной точке являются:

Л – линейное комбинированного типа;

О – огневое;

И – импульсное;

П – повторитель импульсного.

Схема сигнальной точки числовой кодовой автоблокировки представлена в приложении 2.

Похожие статьи:

Международные коммерческие термины
В последней четверти XX века на одно из первых мест в сфере правового регулирования отношений сторон договора международной купли-продажи товаров вышли ненормативные методы унификации права международных контрактов. Данные методы используются в рамках Европейской экономической Комиссии ООН, Междуна ...

Тепловой расчет двигателя с турбокомпрессором
Дизель шестицилиндровый (i=6), с неразделенными камерами сгорания, объёмным смесеобразованием, частотой вращения коленчатого вала при максимальной мощности n=750 об/мин и степенью сжатия e=12. Расчёт выполнен для дизеля с турбонаддувом P=0,15 МПа (центробежный компрессор с охлаждаемым корпусом и ло ...

Isuzu Trooper. Свой среди чужих
За рулем №5 1999 Обновленный "Исудзу-Трупер" начал сходить с конвейера в 1998 году и уже в сентябре появился в Москве. Вседорожник подвергся серьезной модернизации: улучшены отделка салона и внешний облик, "Трупер" стали оснащать новым бензиновым двигателем объемом 3,5 л и рядны ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru