Путевой план перегона

Путевой план перегона представляет собой двуниточное изображение перегонных путей. Расстановка светофоров осуществляется на основании имеющихся кривых скоростей для данного участка.

На этом плане показываются:

1) светофоры с их порядковыми номерами;

2) релейные шкафы с указанием типов сигнальных точек;

3) батарейные шкафы;

4) кабельные стойки (при автономной тяге) или дроссель-трансформаторы (при электротяге) с указанием их типа;

5) полярность питания рельсовых цепей (при автоблокировке постоянного тока) или типы кодовых путевых трансмиттеров (при кодовой автоблокировке);

6) питающие и релейные концы рельсовых цепей;

7) трассы высоковольтных линий с указанием мест установки трансформаторов и их типов;

8) места установки высоковольтных разъединителей;

9) линейные цепи автоблокировки с показом необходимых разрезов и отпаев на них и указанием назначения проводов или жил кабеля;

10) кабельные ящики с обозначением их типа и количества задействованных клемм;

11) кабельная сеть сигнальных точек с указанием длин и количества жил кабелей.

При автоматической блокировке независимо от вида тяги межстанционные перегоны делятся на блок-участки с максимально допустимой их длиной 2,6 км. Каждый блок-участок ограждается светофором, показания которого определяется состоянием блок-участка за сигналом, а также следующего блок-участка, расположенного по ходу движения поезда. Показания светофоров изменяются автоматически в результате воздействия колесных пар подвижного состава на рельсовые цепи.

Использование разных рельсовых цепей в системах автоблокировки гарантирует надежность функционирования этих систем при различных видах тяги.

Для питания устройств автоблокировки предусматривается два источника питания: основной – высоковольтная линия напряжением 10 кВ и резервный – линия электропередач напряжением 10 кВ. С целью дополнительного резервирования питания аппаратуры батарейные шкафы с аккумулятором типа АБН –72 или АБН–80, работающие в буферном режиме с выпрямителями типа ВАК. Переходы с основного источника на резервный и наоборот осуществляется автоматически.

Схема числовой кодовой автоблокировки переменного тока для одного из путей двухпутного участка представлена в приложении 1.

Основными реле на каждой сигнальной точке являются:

Л – линейное комбинированного типа;

О – огневое;

И – импульсное;

П – повторитель импульсного.

Схема сигнальной точки числовой кодовой автоблокировки представлена в приложении 2.

Похожие статьи:

Расчет креплений грузов, не предусмотренных техническими условиями
Исходные данные: груз - железобетонное изделие длина груза L - 9320 мм. ширина груза В - 2455 мм. высота груза Н - 2110 мм. Количество мест заданного груза n - 1 Масса одного места груза т. а - 1110 Выбор типа подвижного состава для перевозки заданного груза Для перевозки заданного груза использует ...

Разработка технологического процесса диагностирования
Техническое диагностирование при эксплуатации техники приурочивается к соответствующему виду ТО. Это позволяет снизить трудоемкость выполнения операций ТО ,повысить их эффективность и обеспечить безотказность работы объекта до следующего контроля и обслуживания. Качество диагностирования и ТО а зна ...

ДТП по факторам
Человек не научился еще в достаточной степени, абсолютно правильно управлять автомобилем и предупреждать ДТП. Статистика показывает, что главные виновники - водитель и другие участники дорожного движения. Большинство ДТП совершается из-за самонадеянности или легкомыслия, невнимательности к окружающ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru