Путевой план перегона

Путевой план перегона представляет собой двуниточное изображение перегонных путей. Расстановка светофоров осуществляется на основании имеющихся кривых скоростей для данного участка.

На этом плане показываются:

1) светофоры с их порядковыми номерами;

2) релейные шкафы с указанием типов сигнальных точек;

3) батарейные шкафы;

4) кабельные стойки (при автономной тяге) или дроссель-трансформаторы (при электротяге) с указанием их типа;

5) полярность питания рельсовых цепей (при автоблокировке постоянного тока) или типы кодовых путевых трансмиттеров (при кодовой автоблокировке);

6) питающие и релейные концы рельсовых цепей;

7) трассы высоковольтных линий с указанием мест установки трансформаторов и их типов;

8) места установки высоковольтных разъединителей;

9) линейные цепи автоблокировки с показом необходимых разрезов и отпаев на них и указанием назначения проводов или жил кабеля;

10) кабельные ящики с обозначением их типа и количества задействованных клемм;

11) кабельная сеть сигнальных точек с указанием длин и количества жил кабелей.

При автоматической блокировке независимо от вида тяги межстанционные перегоны делятся на блок-участки с максимально допустимой их длиной 2,6 км. Каждый блок-участок ограждается светофором, показания которого определяется состоянием блок-участка за сигналом, а также следующего блок-участка, расположенного по ходу движения поезда. Показания светофоров изменяются автоматически в результате воздействия колесных пар подвижного состава на рельсовые цепи.

Использование разных рельсовых цепей в системах автоблокировки гарантирует надежность функционирования этих систем при различных видах тяги.

Для питания устройств автоблокировки предусматривается два источника питания: основной – высоковольтная линия напряжением 10 кВ и резервный – линия электропередач напряжением 10 кВ. С целью дополнительного резервирования питания аппаратуры батарейные шкафы с аккумулятором типа АБН –72 или АБН–80, работающие в буферном режиме с выпрямителями типа ВАК. Переходы с основного источника на резервный и наоборот осуществляется автоматически.

Схема числовой кодовой автоблокировки переменного тока для одного из путей двухпутного участка представлена в приложении 1.

Основными реле на каждой сигнальной точке являются:

Л – линейное комбинированного типа;

О – огневое;

И – импульсное;

П – повторитель импульсного.

Схема сигнальной точки числовой кодовой автоблокировки представлена в приложении 2.

Похожие статьи:

Техника безопасности
Условия труда на предприятиях автомобильного транспорта - это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Эти факторы различны по своей природе, формам проявления, характеру действия на человека. Среди них особую групп ...

Условия работы узла на локомотиве характерные повреждения и причины их возникновения
В процессе эксплуатации колесная пара подвержена действию весьма значительных знакопеременных нагрузок, часть которых имеет ударный характер. Элементы колесных пар подвергаются деформациям сжатия, растяжения, изгиба и кручения, у бандажей колесных пар возникает естественный износ в виде проката и у ...

Автоматизированное управление городским транспортом
Снижению вредных выбросов автомобилей способствует равномерное движение машин на улицах, ликвидация заторов, сокращение задержек транспорта на перекрестках. Большую роль в регулировании движения играет привычный всем нам скромный светофор. Странная на первый взгляд взаимосвязь светофора с чистотой ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru