Путевой план перегона

Путевой план перегона представляет собой двуниточное изображение перегонных путей. Расстановка светофоров осуществляется на основании имеющихся кривых скоростей для данного участка.

На этом плане показываются:

1) светофоры с их порядковыми номерами;

2) релейные шкафы с указанием типов сигнальных точек;

3) батарейные шкафы;

4) кабельные стойки (при автономной тяге) или дроссель-трансформаторы (при электротяге) с указанием их типа;

5) полярность питания рельсовых цепей (при автоблокировке постоянного тока) или типы кодовых путевых трансмиттеров (при кодовой автоблокировке);

6) питающие и релейные концы рельсовых цепей;

7) трассы высоковольтных линий с указанием мест установки трансформаторов и их типов;

8) места установки высоковольтных разъединителей;

9) линейные цепи автоблокировки с показом необходимых разрезов и отпаев на них и указанием назначения проводов или жил кабеля;

10) кабельные ящики с обозначением их типа и количества задействованных клемм;

11) кабельная сеть сигнальных точек с указанием длин и количества жил кабелей.

При автоматической блокировке независимо от вида тяги межстанционные перегоны делятся на блок-участки с максимально допустимой их длиной 2,6 км. Каждый блок-участок ограждается светофором, показания которого определяется состоянием блок-участка за сигналом, а также следующего блок-участка, расположенного по ходу движения поезда. Показания светофоров изменяются автоматически в результате воздействия колесных пар подвижного состава на рельсовые цепи.

Использование разных рельсовых цепей в системах автоблокировки гарантирует надежность функционирования этих систем при различных видах тяги.

Для питания устройств автоблокировки предусматривается два источника питания: основной – высоковольтная линия напряжением 10 кВ и резервный – линия электропередач напряжением 10 кВ. С целью дополнительного резервирования питания аппаратуры батарейные шкафы с аккумулятором типа АБН –72 или АБН–80, работающие в буферном режиме с выпрямителями типа ВАК. Переходы с основного источника на резервный и наоборот осуществляется автоматически.

Схема числовой кодовой автоблокировки переменного тока для одного из путей двухпутного участка представлена в приложении 1.

Основными реле на каждой сигнальной точке являются:

Л – линейное комбинированного типа;

О – огневое;

И – импульсное;

П – повторитель импульсного.

Схема сигнальной точки числовой кодовой автоблокировки представлена в приложении 2.

Похожие статьи:

План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте ...

Улучшение технических характеристик дизеля путем установки турбокомпрессора
В дипломном проекте предлагаем усовершенствовать вспомогательный механизм, а именно, улучшить технические характеристики дизеля путем установки турбокомпрессора. Турбокомпрессор в соответствии с рисунком 13 осуществляет наддув выхлопных газов дизеля, повышая мощность и КПД последнего [8]. Турбокомп ...

Расчут пружины форсунки
Средний диаметр пружины форсунки : Доф = 15 мм Индекс пружины: Cпр = Число рабочих витков : Ip = принимаю ip = и вычисляю новое значение Kж : Kж = КН/м Полное число витков: Iп = ip + iоп = 12 + 2,5 = 14,5 Сила предварительной затяжки пружины: P1 = pнв · Fд = 28 ·106 ·3,22·10-5 = 901,6 Н оцениваем в ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru