Разработка функциональной схемы системы и ее элементы

Страница 1

На основании полученного уравнения динамики ГД и выбранного регулятора частоты вращения "Вудворд" UG – 40 построим функциональную схему САР.

Рис. 9. Функциональная схема замкнутого контура автоматического регулирования частоты вращения вала главного двигателя

Найдем для каждого функционального звена системы автоматического регулирования математический образ в виде соответствующего дифференциального уравнения

Уравнение динамики главного двигателя как объекта регулирования частоты вращения вала, согласно принятых на рисунках обозначений для фазовых переменных, представим в виде

,

(20)

где - регулирующее воздействие по подаче топлива в двигатель, инд ТН;

- коэффициент усиления по этому каналу воздействия,

По сути, эта конструктивно обязательная принадлежность собственно двигателя обеспечивает выполнение, как данной функции, так и согласование номинальных значений и рабочих диапазонов частот вращения коленчатого вала и приводного вала регулятора. Принято это звено представлять алгебраическим уравнением вида

,

(21)

которое свойственно типовому динамическому звену как безынерционному усилительно-преобразовательному устройству.

Здесь: - изменение частоты вращения приводного вала регулятора, ;

- передаточное число или коэффициент усиления редуктора,

Задающее устройство собственно регулятора будем представлять в общем случае в виде апериодического звена 1-го порядка

,

(22)

где - постоянная времени ЗУ, с;

- деформация пружины ЧЭ регулятора под воздействием изменения командного сигнала задания частоты вращения, мм;

- фазовая переменная изменения задания регулятору, ед изм ЗУ;

- коэффициент усиления ЗУ, определяющий чувствительность его выхода по отношению к изменению входного сигнала задания , .

Постоянную времени можно принимать в пределах 1÷2 с. Коэффициент , для принятого положительного направления перемещения управляющего золотника, также положителен. Номинальные значения частоты вращения и соответственно задания следует выбирать по их градуировочным характеристикам. Разумно выбирать значение кратным 100, 50 или 10 (об/мин)р. Определить каким должно быть передаточное число привода регулятора :

(23)

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Выбор топлива, определение его теплоты сгорания
Для бензинового двигателя с впрыском в соответствии с заданной степенью сжатия () октановое число используемого бензина находится в пределах от 90 до 100. Выбираем следующие виды бензинов: “Регуляр-91”, “Регуляр-92”, “Премиум-95”, “Супер-98”, Низшая теплота сгорания жидкого топлива, кДж/кг: (1.1) г ...

Виды сообщений
В практике перевозок грузов различают два вида сообщений: смешанное сообщение и прямое сообщение. Смешанное сообщение – это перевозка грузов различными или одним и тем же видом транспорта, но с перегрузкой (например с одного автомобиля в другой). При этом, каждый раз при перегрузке товара заключает ...

Тяговый расчёт автомобиля
Тяговый расчёт автомобиля включает в себя построение графиков: тягового баланса; баланса мощности; динамического фактора; ускорений автомобиля; времени разгона; пути разгона. Значения входящих в формулы величин и коэффициентов мы берём из первой части данного расчёта. При построении исходим из урав ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru