Разработка функциональной схемы системы и ее элементы

Страница 1

На основании полученного уравнения динамики ГД и выбранного регулятора частоты вращения "Вудворд" UG – 40 построим функциональную схему САР.

Рис. 9. Функциональная схема замкнутого контура автоматического регулирования частоты вращения вала главного двигателя

Найдем для каждого функционального звена системы автоматического регулирования математический образ в виде соответствующего дифференциального уравнения

Уравнение динамики главного двигателя как объекта регулирования частоты вращения вала, согласно принятых на рисунках обозначений для фазовых переменных, представим в виде

,

(20)

где - регулирующее воздействие по подаче топлива в двигатель, инд ТН;

- коэффициент усиления по этому каналу воздействия,

По сути, эта конструктивно обязательная принадлежность собственно двигателя обеспечивает выполнение, как данной функции, так и согласование номинальных значений и рабочих диапазонов частот вращения коленчатого вала и приводного вала регулятора. Принято это звено представлять алгебраическим уравнением вида

,

(21)

которое свойственно типовому динамическому звену как безынерционному усилительно-преобразовательному устройству.

Здесь: - изменение частоты вращения приводного вала регулятора, ;

- передаточное число или коэффициент усиления редуктора,

Задающее устройство собственно регулятора будем представлять в общем случае в виде апериодического звена 1-го порядка

,

(22)

где - постоянная времени ЗУ, с;

- деформация пружины ЧЭ регулятора под воздействием изменения командного сигнала задания частоты вращения, мм;

- фазовая переменная изменения задания регулятору, ед изм ЗУ;

- коэффициент усиления ЗУ, определяющий чувствительность его выхода по отношению к изменению входного сигнала задания , .

Постоянную времени можно принимать в пределах 1÷2 с. Коэффициент , для принятого положительного направления перемещения управляющего золотника, также положителен. Номинальные значения частоты вращения и соответственно задания следует выбирать по их градуировочным характеристикам. Разумно выбирать значение кратным 100, 50 или 10 (об/мин)р. Определить каким должно быть передаточное число привода регулятора :

(23)

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Повышение организующей роли графика движения
В условиях постоянного роста пассажиропотоков показатели в пассажирском движении в значительной мере зависят от графика движения пассажирских поездов. На основе графика взаимно увязываются требования пассажиров, возможности и условия работы железнодорожников и транспорта, организуется обращение пас ...

Подбор технологического оборудования для аккумуляторного участка
Подбор технологического оборудования аккумуляторного участка проводим согласно рекомендаций [1] и по каталогам технологического оборудования для ТО и ТР автомобилей [11]. Таблица-2.15 Технологическое оборудование для аккумуляторного участка Поз Наименование Кол-во Примечание 1 Стеллаж для ожидающих ...

Штатное расписание работающих
Участок текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов Специальность Кол - во Разряд Мастер участка производства 1 Бригадир (освобождённый) 2 6 Слесарь по ремонту подвижного состава 7 5 Слесарь по ремонту подвижного состава 5 4 Электрогазосварщик 2 5 Токарь 1 5 Кладовщик 1 3 Слесарь инструментал ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru