Разработка функциональной схемы системы и ее элементы

Страница 3

где - результирующая деформация задающей пружины регулятора со стороны воздействия не нее ЗУ и ЖОС, мм.

Кинематический рычажный привод управления топливоподачей. Его математическим образом может служить алгебраическое уравнение безынерционного звена в виде выражения

,

(28)

где - коэффициент усиления кинематического привода, инд ПР / инд.

* - изменение фазовой переменной на выходе привода ТНВД, инд ПР.

В соответствии с функциональной схемой математическое описание отдельных элементов будет иметь вид:

чувствительный элемент(29)

исполнительный механизм(30)

жесткая обратная связь(31)

задающее устройство(32)

сумматор(33)

Методом исключения промежуточных фазовых переменных величин преобразуем систему уравнений к единому дифференциальному уравнению динамики автоматического регулятора в целом.

Из уравнения (32) получим

(34)

Подставим выражения (33) н (30) в уравнение (32), а затем видоизмененное последнее в уравнение (28). Тогда уравнение динамики измерительного устройства регулятора принимает вид:

(35)

Из уравнения (30) определим

(36)

После этого подставим выражение (36) в уравнение динамики измерительного устройства регулятора (36):

(37)

Преобразовав выражение (37), получим уравнение динамики автоматического регулятора в виде

(38)

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Способ погрузки, разгрузки
На автомобильном транспорте используются различные формы организации погрузо-разгрузочных работ. Наиболее распространенной из них является выполнение работ средствами грузоотправителей и грузополучателей при постоянном закреплении погрузо-разгрузочных машин, механизаторов, грузчиков и стропальщиков ...

Разработка функциональной схемы системы и ее элементы
На основании полученного уравнения динамики ГД и выбранного регулятора частоты вращения "Вудворд" UG – 40 построим функциональную схему САР. Рис. 9. Функциональная схема замкнутого контура автоматического регулирования частоты вращения вала главного двигателя Найдем для каждого функционал ...

Расчет количества подвижного состава на маршруте
Определение время рейса , (2.1) где – длина маршрута, =100 км.; – техническая скорость; – время рейса; – время разгрузки; – время погрузки; – длина нулевого пробега; – время прессовки; – кол-во бочков. =(((100+10)*60)/60)+10+2*157+3*7=455мин (7,5ч.) Определение времени на маршруте , (2.2) где – вре ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru