Разработка функциональной схемы системы и ее элементы

Страница 3

где - результирующая деформация задающей пружины регулятора со стороны воздействия не нее ЗУ и ЖОС, мм.

Кинематический рычажный привод управления топливоподачей. Его математическим образом может служить алгебраическое уравнение безынерционного звена в виде выражения

,

(28)

где - коэффициент усиления кинематического привода, инд ПР / инд.

* - изменение фазовой переменной на выходе привода ТНВД, инд ПР.

В соответствии с функциональной схемой математическое описание отдельных элементов будет иметь вид:

чувствительный элемент(29)

исполнительный механизм(30)

жесткая обратная связь(31)

задающее устройство(32)

сумматор(33)

Методом исключения промежуточных фазовых переменных величин преобразуем систему уравнений к единому дифференциальному уравнению динамики автоматического регулятора в целом.

Из уравнения (32) получим

(34)

Подставим выражения (33) н (30) в уравнение (32), а затем видоизмененное последнее в уравнение (28). Тогда уравнение динамики измерительного устройства регулятора принимает вид:

(35)

Из уравнения (30) определим

(36)

После этого подставим выражение (36) в уравнение динамики измерительного устройства регулятора (36):

(37)

Преобразовав выражение (37), получим уравнение динамики автоматического регулятора в виде

(38)

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Эксплуатационная часть
В настоящем курсовом проекте рассматривается двухпутный участок железной дороги с электротягой переменного тока, на котором применяется трёхзначная кодовая автоблокировка переменного тока частотой 25 Гц с «вращающимися» рельсовыми цепями. Применение этих рельсовых цепей снимает проблему защиты от п ...

Сборка
Сборку коробки передач необходимо производить в последовательности, обратной разборке. При сборке необходимо учитывать следующее. Каждая пара шестерен подбирается на заводе по шуму, поэтому замена шестерен может вызвать некоторое увеличение шума коробки передач. При подборе блокирующих колец к кону ...

Моделирование работы модуля «Поиск оптимального маршрута нескольких БЛА»
Теперь, после того, как мы убедились, что алгоритм выбора оптимального маршрута для одного БЛА работает корректно, проверим работу всей системы в целом (на примере двух БЛА), а затем проанализируем работу каждого из модулей, чтобы выяснить возможность применения данной системы в составе комплекса б ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru