Разработка функциональной схемы системы и ее элементы

Страница 3

где - результирующая деформация задающей пружины регулятора со стороны воздействия не нее ЗУ и ЖОС, мм.

Кинематический рычажный привод управления топливоподачей. Его математическим образом может служить алгебраическое уравнение безынерционного звена в виде выражения

,

(28)

где - коэффициент усиления кинематического привода, инд ПР / инд.

* - изменение фазовой переменной на выходе привода ТНВД, инд ПР.

В соответствии с функциональной схемой математическое описание отдельных элементов будет иметь вид:

чувствительный элемент(29)

исполнительный механизм(30)

жесткая обратная связь(31)

задающее устройство(32)

сумматор(33)

Методом исключения промежуточных фазовых переменных величин преобразуем систему уравнений к единому дифференциальному уравнению динамики автоматического регулятора в целом.

Из уравнения (32) получим

(34)

Подставим выражения (33) н (30) в уравнение (32), а затем видоизмененное последнее в уравнение (28). Тогда уравнение динамики измерительного устройства регулятора принимает вид:

(35)

Из уравнения (30) определим

(36)

После этого подставим выражение (36) в уравнение динамики измерительного устройства регулятора (36):

(37)

Преобразовав выражение (37), получим уравнение динамики автоматического регулятора в виде

(38)

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Система технического обслуживания подвижного состава
Проверяется действие тормозов, наличие и соответствие друг другу маршрутных указателей, выполняются заявки водителей. Проводится ежесуточно, в ночное время, продолжительность – 30-40 минут. Проводится один раз в семь дней, в дневное время. Выполняются те же работы, что и при ЕО, но время, затрачива ...

Оценка точности места судна
При подготовке к предстоящему рейсу целесообразно построить на картах сетки изолиний навигационных параметров. Использование таких сеток изолиний параметров во время плавания позволяет получать обсервованные точки сразу же после измерения параметров, выполняя на карте графическую интерполяцию «на г ...

Определение количества постов в зонах ТР
Количество постов ТР определяется по формуле: , (2.44) где ТТОпост – годовой объём постовых работ, для грузовых автомобилей трудоёмкость постовых работ принимаем = 44% от годового объёма ТР (глава 3 [2]) ТТР =6309244*12,7/1000= 80127,4 чел∙ч; Кн – коэффициент, учитывающий выполнение объёма в ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru