где - результирующая деформация задающей пружины регулятора со стороны воздействия не нее ЗУ и ЖОС, мм.
Кинематический рычажный привод управления топливоподачей. Его математическим образом может служить алгебраическое уравнение безынерционного звена в виде выражения
, |
(28) |
где - коэффициент усиления кинематического привода, инд ПР / инд.
- изменение фазовой переменной на выходе привода ТНВД, инд ПР.
В соответствии с функциональной схемой математическое описание отдельных элементов будет иметь вид:
чувствительный элемент(29)
исполнительный механизм(30)
жесткая обратная связь(31)
задающее устройство(32)
сумматор(33)
Методом исключения промежуточных фазовых переменных величин преобразуем систему уравнений к единому дифференциальному уравнению динамики автоматического регулятора в целом.
Из уравнения (32) получим
|
(34) |
Подставим выражения (33) н (30) в уравнение (32), а затем видоизмененное последнее в уравнение (28). Тогда уравнение динамики измерительного устройства регулятора принимает вид:
|
(35) |
Из уравнения (30) определим
|
(36) |
После этого подставим выражение (36) в уравнение динамики измерительного устройства регулятора (36):
|
(37) |
Преобразовав выражение (37), получим уравнение динамики автоматического регулятора в виде
(38)
Похожие статьи:
Определения норм расхода топлива
Определение пробега т. с. , (2.6) где – пробег автобуса, км; – кол-во рейсов; – длина рейса; – нулевой пробег, = 10км. =(100+10)*2=220 Определение нормативного расхода топлива , (2.7) где – нормативный расход топлива, л; – транспортная норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100км, = 27 л.; – ...
Организация местной работы участка Е-К
Перед разработкой диаграммы местных вагонопотоков определяются размеры погрузки и выгрузки на промежуточных станциях участка и определяется баланс порожних вагонов. Таблица 4. Объём местной работы участка Е-К. Наименование промежуточных станций Погрузка Выгрузка Баланс порожних вагонов чёт. нечёт. ...
Противокоррозионные и противоизносные характеристики
дизельных топлив
дизельный топливо цетановый антинагарный Коррозионные свойства дизельных топлив связаны с присутствием в нем минеральных (водорастворимых) и органических кислот, щелочей, сернистых соединений и воды. Присутствие активных сернистых соединений в топливе определяется пробой (коррозией) на медной пласт ...