Расчет объемов вагонопотока и размеров движения грузовых поездов

Информация » Технология и организация перевозочного процесса » Расчет объемов вагонопотока и размеров движения грузовых поездов

Страница 3

В «косой» таблице вагонопотоков установлены объемы погрузки и выгрузки на выделенных станциях и участках полигона.

Порожние вагоны, которые образуются после выполнения операций выгрузки, могут быть использованы под погрузку. В зависимости от соотношения значений погрузки и выгрузки может образоваться на станциях (участках) избыток или недостаток порожних вагонов.

Таким образом, для каждой станции (участка) необходимо определить баланс порожних вагонов:

(5.2)

где: ‑ объем среднесуточной выгрузки и догрузки на i-той станции, ваг.

В таблице 12 приведены результаты расчета для вагонопотока на расчетом полигоне.

Для определения направления следования порожних вагонов на полигоне (регулировочных направлений) разрабатывается схема регулировки порожних вагонов. Для этого используются данные об избытках и недостатках порожних вагонов на станциях полигона. При разработке схем регулировки порожних вагонов (рисунок 5) учитывают направления следования порожних транзитных маршрутов и их объем, который устанавливается согласно заданию.

Таблица 12 ‑ Определение избытка и недостатка порожних вагонов на выделенных станциях

Станция или участок

Погрузка

Выгрузка

Избыток

Недостаток

А

235

160

0

75

А-Б

69

41

0

28

Б

177

159

0

18

Б-В

97

46

0

51

В

288

365

77

0

В-Г

86

30

0

56

Г

211

231

20

0

Г-Д

75

30

0

45

Д

264

302

38

0

В-К

91

30

0

61

К

263

207

0

56

Итого

1856

1601

135

390

Регулировка на полигоне

0

255

На основании приведённых данных разработана схема регулировки порожних вагонов. Исходя из задания, на полигоне используются два маршрута из порожних вагонов – из-за А за Д в количестве 1 поезда и из-за Д за А в количестве 1 поезда. Состав поезда из порожних вагонов содержит 86 вагонов (в соответствии с формулой 2.19). Тогда приём порожних вагонов по стыковым пунктам:

, (5.3)

. (5.4)

Общий приём порожних вагонов на расчётный полигон:

. (5.5)

Из сравнения значений наличных и потребных порожних вагонов следует, что имеется недостаток вагонов в количестве:

.(5.6)

Так как общий прием порожних вагонов меньше, чем требуется на расчетном полигоне, то примем по регулировочному заданию с других полигонов еще один маршрут порожних вагонов (Из-за А за Д). Схема регулировки порожних вагонов на расчётном полигоне представлена на рисунке 5. Далее приводится пример расчёта.

Приём порожних вагонов на станции Д . На самой станции Д имеется избыток порожних вагонов в количестве 38 штук. Тогда на перегон Г-Д будет отправлено . Далее на участке Г-Д для обеспечения погрузки требуется дополнительно 45 вагонов. Поэтому на станцию Г прибудет .

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Железнодорожные станции и узлы
Вычертить «в рыбках» схему технической пассажирской станции поперечного типа. Перечислить устройства и служебно-технические здания этой станции; операции, выполняемые на ней. Решение: На пассажирских технических станциях осуществляют технический осмотр, очистку, обмывку, переформирование, ремонт и ...

Расчет основныхлолистических нормативов перевозки нормативов и груза
Маршрутная скорость определяется для каждой категории пассажирских поездов: , (8.1) где: , – поездо-километры пробега поездов соответствующих категорий (скорых или пассажирских) в нечётном и чётном направлениях; , – поездо-часы нахождения поездов соответствующей категории в пути следования в нечётн ...

Определение годового объема работ по ТО и ТР
Объем работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2 за год определяется из выражения: TEO.Г. = ∑NЕО.Г. ∙ tEO; Т1Г. = ∑N1Г. ∙ t1; Т2Г. = ∑N2Г. ∙ t2 где∑NЕО.Г., ∑N1Г,, ∑N2Г. — соответственно годовое число ЕО, ТО-1 и ТО-2 на весь парк (группу) автомобилей одной модели. ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru