Выбор проектируемого козлового рельсового крана

Выбор проектируемого козлового рельсового крана для перегрузки контейнеров определяется степенью его участия в технологической цепочке перевалки контейнеров по технологической схеме:

Полувагон - Кран (спредер) - Склад и обратно;

Склад - Кран (спредер) - Причал и обратно.

Козловой рельсовый перегружатель используется только при складских операциях. Погрузка контейнера на судно производится с помощью портального крана "Сокол". Все работы с участием козлового крана по выгрузке контейнеров из транспортных средств, установка в штабель, разборка складского штабеля и передача контейнера от козлового крана портальному крану осуществляются 1 крановщиком козлового крана. Для раскрепления груза в транспортных средствах выделяется отдельная рабочая сила. Для контроля за правильностью выбора контейнера назначается тальман.

Проектируемый козловой кран представляет собой кран нормального исполнения с двухбалочным коробчатым мостом, сваренным из листов, двухконсольный, с двухрельсовой опорной основной тележкой. В качестве рабочего органа используется спредер для захвата двадцатитифутовых контейнеров стандарта ИСО. Так как спредер является узкоспециализированным захватом и способен производить застройку только двадцатифутовых контейнеров для застройки других генеральных грузов, а также универсальных и специализированных контейнеров массой брутто до 5 тонн, кран оснащен вспомогательной тележкой.

Грузоподъемность основной тележки крана составляет 30 тонн, она позволяет перемещать всю номенклатуру двадцатифутовых контейнеров. Ширина колеи 40 метров обеспечивает складирование контейнеров в 6 рядов. База крана составляет 10 метров, достаточна для проноса контейнеров в просвете ног на любой высоте. Ширина контейнера составляет 2,4 метра. Скорость движения козлового крана 18 м/мин. Скорость движения тележки 12 - 65 м/мин. Высокие скорости движения механизмов козлового крана призваны обеспечить гибкость всей технологической цепочки и адаптироваться к скоростям других механизмов, участвующих в перегрузочном процессе. Длина консолей по 10 метров, что позволяет производить выгрузку транспортных средств и производить передачу контейнера от козлового крана к следующему в технологической цепочке механизму. Высота подъема спредера 20 метров обеспечивает высоту складирования контейнеров в 5 ярусов и пронос над ними шестого по высоте контейнера. Общая высота крана 30 метров.

Похожие статьи:

Разработка схемы учебного маршрута движения транспортного средства
Безопасное дорожное движение может осуществляться только высококвалифицированными водителями, обучение которых должно обеспечиваться применением эффективных средств и методов. Постоянно растущая интенсивность дорожного движения диктует необходимость проведения обучения вождению в условиях реальной ...

Расчёт тока электровоза, полного и удельного расхода энергии
Ток, потребляемый из контактной сети определён по мощности электровоза. Электровоз преобразует электрическую мощность Рэл, потребляемую из контактной сети, в механическую мощность Рэ = W · v. Электрическая мощность Рэл при постоянном токе равна произведению напряжения контактной сети Uc на ток элек ...

Расчёт технико-экономической эффективности
Технико-экономическая эффективность применения автоматической наплавки изношенных деталей определяется с учетом имеющихся рекомендаций. Снижение трудоемкости наплавки: (7.1) где Тб, Тс − штучное время наплавки по базовому (автоматическая под флюсом) и сопоставимому (автоматическая вибродугова ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru