Выбор проектируемого козлового рельсового крана

Выбор проектируемого козлового рельсового крана для перегрузки контейнеров определяется степенью его участия в технологической цепочке перевалки контейнеров по технологической схеме:

Полувагон - Кран (спредер) - Склад и обратно;

Склад - Кран (спредер) - Причал и обратно.

Козловой рельсовый перегружатель используется только при складских операциях. Погрузка контейнера на судно производится с помощью портального крана "Сокол". Все работы с участием козлового крана по выгрузке контейнеров из транспортных средств, установка в штабель, разборка складского штабеля и передача контейнера от козлового крана портальному крану осуществляются 1 крановщиком козлового крана. Для раскрепления груза в транспортных средствах выделяется отдельная рабочая сила. Для контроля за правильностью выбора контейнера назначается тальман.

Проектируемый козловой кран представляет собой кран нормального исполнения с двухбалочным коробчатым мостом, сваренным из листов, двухконсольный, с двухрельсовой опорной основной тележкой. В качестве рабочего органа используется спредер для захвата двадцатитифутовых контейнеров стандарта ИСО. Так как спредер является узкоспециализированным захватом и способен производить застройку только двадцатифутовых контейнеров для застройки других генеральных грузов, а также универсальных и специализированных контейнеров массой брутто до 5 тонн, кран оснащен вспомогательной тележкой.

Грузоподъемность основной тележки крана составляет 30 тонн, она позволяет перемещать всю номенклатуру двадцатифутовых контейнеров. Ширина колеи 40 метров обеспечивает складирование контейнеров в 6 рядов. База крана составляет 10 метров, достаточна для проноса контейнеров в просвете ног на любой высоте. Ширина контейнера составляет 2,4 метра. Скорость движения козлового крана 18 м/мин. Скорость движения тележки 12 - 65 м/мин. Высокие скорости движения механизмов козлового крана призваны обеспечить гибкость всей технологической цепочки и адаптироваться к скоростям других механизмов, участвующих в перегрузочном процессе. Длина консолей по 10 метров, что позволяет производить выгрузку транспортных средств и производить передачу контейнера от козлового крана к следующему в технологической цепочке механизму. Высота подъема спредера 20 метров обеспечивает высоту складирования контейнеров в 5 ярусов и пронос над ними шестого по высоте контейнера. Общая высота крана 30 метров.

Похожие статьи:

Второй этап незавершённого обгона
В данном случае обгоняющий автомобиль снижает скорость до минимально устойчивой (3 .5 м/с), V1min. Время этого этапа, t2, с, определяется: t2=tp+t3+tн+tуст (2.4) t2=0,2+0,3+1,5 +3,7=5,7 с. где tp - время реакции водителя, с, tp = 0,3 .2,0 с; t3 - время запаздывания тормозного механизма, с (для торм ...

Отказы и неисправности изучаемого агрегата, их признаки, причины и способы устранения
АКПП F4AEL-K является довольно надежным, но дорогостоящим агрегатом. Поэтому долговечность и работоспособность АКПП напрямую зависит от правильной эксплуатации, основанной на своевременном техническом обслуживании данного агрегата. Качество смазки АКПП позволяет судить о характере неисправностей в ...

Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание автосцепки
В процессе эксплуатации вагонного парка происходят естественный износ и старение элементов, а также повреждение вагонов в результате соударения при роспуске с горок, взаимодействия с погрузочно-разгрузочной техникой, перевозимым грузом и рядом других причин. Для восстановления работоспособности ваг ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru