Обслуживание рельсовых перегружателей

Для рельсовых перегружателей около 10% времени ремонта приходится на повреждения и 40% - на отказы оборудования. Поскольку электроэнергия подается по кабелю и потребляется на уровне 100 кВт/час, нет необходимости обслуживания и замены аккумуляторных батарей и нет расходов на замену покрышек.

Обслуживание осуществляется в строгом соответствии с расписанием, во внерабочее время. Для рельсовых перегружателей особенно важным является проверка состояния спредера и системы предотвращения раскачки. Обычно эти проверки выполняются не реже раза в две недели. Электромоторы проверяются через каждые 1000 мото∙часов, и раз в полгода проводится полный их осмотр и обслуживание. Важна своевременная смазка валов и подшипников. Углубленный осмотр и капитальный ремонт колес тележки проводится каждые 5-6 лет, направляющих тележки каждые 8 лет, и привода подъема - каждые 10 лет. Рельсовые перегружатели являются оборудованием, работающим в четко обозначенной зоне, в связи с чем требуются передвижные мастерские. Для тестирования, обслуживания и ремонта спредеров, электромоторов и прочих узлов нужны также и обычные мастерские.

Эксплуатационные расходы при использовании рельсовых перегружателей весьма высоки. Цена средних размеров перегружателя на рельсах с пролетом 30 м и консолями с вылетом 8 метров с каждой стороны колеблется в пределах 2,2-2,5 миллиона долларов. При эксплуатационных расходах 15% от стоимости в год, это составляет сумму в 350 000 долларов. Заработная плата крановщиков составляет в Европе около 55% эксплуатационных расходов, в России около 20 %, обслуживание и ремонт - около 65%, электроэнергия и расходные материалы - 15%. Для меньших по размерам рельсовых перегружателей, используемых на железнодорожных терминалах, цена составляет около 1 миллиона долларов, а годовые эксплуатационные расходы достигают 27% от этой величины, или 270 000 долларов. Из них заработная плата составляет 55%, обслуживание 30%, а энергия и смазочные материалы - примерно 15%, как и в случае больших кранов.

Время ремонта рельсовых перегружателей и составляет около 25 часов, при внезапных отказах составляет около 12,5 часов.

Наработка рельсовых перегружателей составляет 3000-4000 часов в год при планируемом сроке службы в 25-30 лет. При уровне 100000 рабочих циклов в год это дает общий рабочий ресурс в 2,5-3 миллиона циклов. Для перегружателя с начальной стоимостью 2,35 миллиона долларов амортизационные отчисления при сроке службы 25 лет составляют примерно 650 000 долларов в год. При 3500 рабочих часов стоимость одного часа работы рельсового перегружателя составляет около 185 долларов в час, или примерно 7,5 долларов за один подъем. Еще одним важным обстоятельством в пользу выбора системы с рельсовым перегружателем является состояние складской площади, если грунт делает использование пневмоколесного транспорта дорогим из-за большой стоимости работ по усилению покрытия.

Общие расходы на обслуживание и ремонт составляют около 4% начальной стоимости перегружателя в год, т.е. примерно 100000 долларов. Из них примерно 80% составляет заработная плата персонала (около 200 человеко-часов в месяц). Для небольших рельсовых перегружателей обслуживание (на уровне 80 000 долларов в год) составляет 8% стоимости оборудования, из которых 55% расходуется но заработную плату, 40% на запасные части и 5% на исходные материалы.

Похожие статьи:

Оценка целесообразности плавания по ДБК
Скорость судна при полной загрузке Суточные эксплуатационные расходы Суточный расход топлива Стоимость 1т топлива Длинна локсодромии, S Длинна ортодромии, D 17 узлов 5020$ 30 тонн 260$ 4901,1миль 4685,8миль Когда трасса предстоящего плавания включает в себя океанский переход, влияние погоды и состо ...

Расчет параметров процесса сжатия
По опытным данным при жидкостном охлаждении величина показателя политропы сжатия для бензиновых двигателей: Давление и температура конца процесса сжатия определяются из уравнения политропы с постоянным показателем : (1.17) (1.18) Расчет параметров процесса сгорания Целью расчета процесса сгорания я ...

Увязка автоблокировки со станционными устройствами
На подходах к станциям сигнальные установки автоблокировки увязывают с устройствами релейной централизации станций. В полную схему увязки входят: цепи увязки предвходного светофора автоблокировки с входным светофором станции; цепи увязки выходных светофоров станции с первым перегонным светофором ав ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru