Расчет и проектирование механизмов козлового крана

Козловой кран состоит из несущей рамы и двух пилонов (рисунок 1). На балках несущей рамы установлены две тележки передвижения, на которых находятся механизм подъема (главная тележка грузоподъёмностью 20 тонн и вспомогательная - 5 тонн) и механизмы передвижения тележек. Пилоны установлены но четыре тележки передвижения, две из которых приводные.

Питание козлового крана производится от причальной электроколонки через пятижильный питающий кабель и входной щит. Подключение кабеля к колонке производится на три фазы и рабочий ноль только дежурным электриком. Заземляющий провод подключается к контуру колонки.

Для перегрузки двадцатифутовых контейнеров используем тележку главного подъёма и автоматический спредер, навешенный на двурогий крюк грузоподъемностью 20 тонн. Для перегрузки контейнеров меньших размеров весом до 4 тонн и других генеральных грузов используем вспомогательную тележку грузоподъемностью 5 тонн, на которую навешивается рама или другие грузозахватные приспособления.

Каждая из тележек имеет самостоятельный привод передвижения.

К расчётным механизмам козлового крана относятся: механизмы главного и вспомогательного подъёма, которые компонуются из электродвигателя, редуктора, соединительных муфт и барабана, механизм передвижения, для расчёта которого необходимо подобрать электродвигатель, редуктор, соединительные муфты и тормоз.

Расчёту подлежит несущая балка верхнего пояса крана.

Похожие статьи:

Клиентура
В таблице 1.2 представлен перечень городских маршрутов, обслуживаемых филиалом «Троллейбусный парк №3». Таблица 1.2 - Перечень городских маршрутов, обслуживаемых филиалом «Троллейбусный парк №3» № м-та Название маршрута 10 Веснянка – Малиновка 12 Карастояновой – Лермонтова 25 Малиновка – и-т Культу ...

Определение перемещений конструкций надстройки и фундаментов
В данном разделе определяются перемещения палубы надстройки 1 яруса в районе выреза под установку 3С-14Э – это необходимо, потому что значительные перемещения настила в данном районе могут повлиять на работу установки. Характерные точки на палубе надстройки 1 яруса, в которых определяются перемещен ...

Третий этап незавершённого обгона
На этом этапе обгоняющий автомобиль движется с минимально устойчивой скоростью до тех пор, пока расстояние между автомобилями не станет равным Д2+L1. Продолжительность этого этапа определяется графоаналитическим методом (рисунок 2.1) аналогично расчёту завершённого обгона в п. 3.1, с учетом того, ч ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru