Расчет и проектирование механизмов козлового крана

Козловой кран состоит из несущей рамы и двух пилонов (рисунок 1). На балках несущей рамы установлены две тележки передвижения, на которых находятся механизм подъема (главная тележка грузоподъёмностью 20 тонн и вспомогательная - 5 тонн) и механизмы передвижения тележек. Пилоны установлены но четыре тележки передвижения, две из которых приводные.

Питание козлового крана производится от причальной электроколонки через пятижильный питающий кабель и входной щит. Подключение кабеля к колонке производится на три фазы и рабочий ноль только дежурным электриком. Заземляющий провод подключается к контуру колонки.

Для перегрузки двадцатифутовых контейнеров используем тележку главного подъёма и автоматический спредер, навешенный на двурогий крюк грузоподъемностью 20 тонн. Для перегрузки контейнеров меньших размеров весом до 4 тонн и других генеральных грузов используем вспомогательную тележку грузоподъемностью 5 тонн, на которую навешивается рама или другие грузозахватные приспособления.

Каждая из тележек имеет самостоятельный привод передвижения.

К расчётным механизмам козлового крана относятся: механизмы главного и вспомогательного подъёма, которые компонуются из электродвигателя, редуктора, соединительных муфт и барабана, механизм передвижения, для расчёта которого необходимо подобрать электродвигатель, редуктор, соединительные муфты и тормоз.

Расчёту подлежит несущая балка верхнего пояса крана.

Похожие статьи:

Организация управлением производства ТО и ТР на участке
Под организационно-производственной структурой инженерно-технической службы (ИТС) понимается упорядоченная совокупность производственных подразделений, определяющая их число, размер, специализацию, взаимосвязь, методы и формы взаимодействия. Производственная структура автотранспортного предприятия ...

Мероприятия по повышению эффективности работы дистанции
Рассмотрим некоторые из мероприятий повышающие эффективность работы дистанции пути и улучшающие состояния верхнего строения пути. рельсосмазыватель Для повышения скорости движения поездов и улучшения содержания пути на дороге и, следовательно, на дистанции пути проводится работа по поиску путей опт ...

Развитие спутниковой системы радиоместоопределения в России
Спутниковые системы радиоместоопределения - сравнительно новая, быстро развивающаяся ветвь навигации или отслеживания перемещения подвижных объектов. Развитие отечественной спутниковой радионавигационной системы (СРНС) ГЛОНАСС имеет уже практически сорокалетнюю историю, начало которой положено, как ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru