Расчет и проектирование механизмов козлового крана

Козловой кран состоит из несущей рамы и двух пилонов (рисунок 1). На балках несущей рамы установлены две тележки передвижения, на которых находятся механизм подъема (главная тележка грузоподъёмностью 20 тонн и вспомогательная - 5 тонн) и механизмы передвижения тележек. Пилоны установлены но четыре тележки передвижения, две из которых приводные.

Питание козлового крана производится от причальной электроколонки через пятижильный питающий кабель и входной щит. Подключение кабеля к колонке производится на три фазы и рабочий ноль только дежурным электриком. Заземляющий провод подключается к контуру колонки.

Для перегрузки двадцатифутовых контейнеров используем тележку главного подъёма и автоматический спредер, навешенный на двурогий крюк грузоподъемностью 20 тонн. Для перегрузки контейнеров меньших размеров весом до 4 тонн и других генеральных грузов используем вспомогательную тележку грузоподъемностью 5 тонн, на которую навешивается рама или другие грузозахватные приспособления.

Каждая из тележек имеет самостоятельный привод передвижения.

К расчётным механизмам козлового крана относятся: механизмы главного и вспомогательного подъёма, которые компонуются из электродвигателя, редуктора, соединительных муфт и барабана, механизм передвижения, для расчёта которого необходимо подобрать электродвигатель, редуктор, соединительные муфты и тормоз.

Расчёту подлежит несущая балка верхнего пояса крана.

Похожие статьи:

Определение основных размеров цилиндра и параметров двигателя
По эффективной мощности, частоте вращения коленчатого вала, тактности и эффективному давлению определяется литраж двигателя: (1.46) где – тактность двигателя; – эффективная мощность для номинального режима, кВт; – среднее эффективное давление, МПа; – обороты коленчатого вала на номинальном режиме, ...

Расчет числа рабочих постов ТО и ТР
Для того чтобы определить число рабочих постов данного вида ТО и ТР, необходимо знать распределение объёма работ по виду и месту их выполнения, которое в свою очередь, зависит от суммарного числа постов на СТО, вычисленного во втором приближении. пост. По данным, приведённым в таблице 1 (данные при ...

Статистические характеристики отказов по каждому объекту
Все расчеты сведены в табл. 1, 2 и 3 соответственно для внутреннего кольца, сепаратор и наружное кольцо буксового узла. Таблица 1 Внутреннее кольцо Li ni n’откi Lсрi 0-50 3 0,3 25 7,5 3967,5 50-100 1 0,1 75 7,5 422,5 100-150 2 0,2 125 25 45 150-200 1 0,1 175 17,5 122,5 200-250 1 0,1 225 22,5 722,5 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru