Расчет и проектирование механизмов козлового крана

Козловой кран состоит из несущей рамы и двух пилонов (рисунок 1). На балках несущей рамы установлены две тележки передвижения, на которых находятся механизм подъема (главная тележка грузоподъёмностью 20 тонн и вспомогательная - 5 тонн) и механизмы передвижения тележек. Пилоны установлены но четыре тележки передвижения, две из которых приводные.

Питание козлового крана производится от причальной электроколонки через пятижильный питающий кабель и входной щит. Подключение кабеля к колонке производится на три фазы и рабочий ноль только дежурным электриком. Заземляющий провод подключается к контуру колонки.

Для перегрузки двадцатифутовых контейнеров используем тележку главного подъёма и автоматический спредер, навешенный на двурогий крюк грузоподъемностью 20 тонн. Для перегрузки контейнеров меньших размеров весом до 4 тонн и других генеральных грузов используем вспомогательную тележку грузоподъемностью 5 тонн, на которую навешивается рама или другие грузозахватные приспособления.

Каждая из тележек имеет самостоятельный привод передвижения.

К расчётным механизмам козлового крана относятся: механизмы главного и вспомогательного подъёма, которые компонуются из электродвигателя, редуктора, соединительных муфт и барабана, механизм передвижения, для расчёта которого необходимо подобрать электродвигатель, редуктор, соединительные муфты и тормоз.

Расчёту подлежит несущая балка верхнего пояса крана.

Похожие статьи:

Профилирование профиля прямого хода
Профилирование профиля прямого хода выполняется в два этапа: 1-й этап – определяю максимально возможную скорость плунжера на прямом ходе Сmax , значение которой определяет скорость плунжера во время впрыскивания, а значит интенсивность впрыскивания; 2-й этап – определяю текущее значение хода S, ско ...

Расчет деталей топливного насоса высокого давления
Выбор основных размеров пружины осуществляется таким образом , чтобы коэффициент превышения силой пружины силы инерции возвратно-поступательно движущихся деталей привода плунжера К в момент , когда ускорение плунжера становится отрицательным , а напряжение в ней от изгиба и кручения не превышало до ...

Планирование ТО и ремонтов машин на год
Число ТО и ремонтов каждого вида N, которые должны быть проведены в планируемом году для соответствующей машины, определяется расчетом по формуле (1) где - величина фактической наработки машины на начало планируемого года со времени проведения последнего, аналогичного расчетному, вида ТО и Р или с ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru