В данном разделе определяются перемещения палубы надстройки 1 яруса в районе выреза под установку 3С-14Э – это необходимо, потому что значительные перемещения настила в данном районе могут повлиять на работу установки.
Характерные точки на палубе надстройки 1 яруса, в которых определяются перемещения – Ux, Uy, Uz по всем трем осям представлены на рисунке 4 (лист 32). Результаты расчета приведены в таблицах 2,3.
Таблица 2 – Перемещения палубы надстройки1 яруса для варианта №1 установки устройства М450–1
Номер точки |
Вариант приложения усилий | |||||||||||
I |
II |
III |
IV | |||||||||
Ux, см *10-4 |
Uy, см *10-4 |
Uz, см *10-4 |
Ux, см *10-4 |
Uy, см *10-4 |
Uz, см *10-4 |
Ux, см *10-4 |
Uy, см *10-4 |
Uz, см *10-4 |
Ux, см *10-4 |
Uy, см *10-4 |
Uz, см *10-4 | |
1 |
21,0 |
1,8 |
-5,4 |
46,0 |
2,9 |
-7,0 |
-8,5 |
0,2 |
-2,4 |
-7,4 |
0,6 |
-7,4 |
2 |
20,0 |
5,6 |
-24,0 |
44,0 |
6,4 |
-31,0 |
-7,0 |
3,4 |
-1,1 |
-8,4 |
3,8 |
-13,0 |
3 |
17,0 |
7,6 |
-29,0 |
36,0 |
6,6 |
-33,0 |
-6,8 |
6,6 |
-1,8 |
-8,5 |
6,6 |
-1,6 |
4 |
10,0 |
2,2 |
0 |
15,0 |
0,1 |
0 |
2,9 |
3,7 |
0 |
8,8 |
1,9 |
8,1 |
5 |
17,0 |
7,6 |
29,0 |
36,0 |
6,6 |
33,0 |
-6,8 |
6,6 |
1,8 |
38,0 |
6,6 |
3,5 |
6 |
20,0 |
5,6 |
24,0 |
44,0 |
6,4 |
31,0 |
-7,0 |
3,4 |
1,1 |
44,0 |
6,0 |
2,8 |
7 |
21,0 |
1,8 |
5,4 |
46,0 |
2,9 |
7,0 |
-8,5 |
0,2 |
2,4 |
44,0 |
2,5 |
2,0 |
8 |
32,0 |
-2,6 |
0 |
61,0 |
-5.9 |
0 |
-5,4 |
1,3 |
0 |
27,0 |
-2,3 |
-7,2 |
Похожие статьи:
Определение перемещений конструкций надстройки и
фундаментов
В данном разделе определяются перемещения палубы надстройки 1 яруса в районе выреза под установку 3С-14Э – это необходимо, потому что значительные перемещения настила в данном районе могут повлиять на работу установки. Характерные точки на палубе надстройки 1 яруса, в которых определяются перемещен ...
Расчет рамки и сетки карты графического плана переход
Результаты всей предыдущей работы по навигационному проектированию переоформляем в виде графического плана перехода на двух листах формата А-1. Первый из листов охватывает в мелком масштабе (1:2000000) весь переход (от порта Малага до порта Неаполь), а второй – крупномасштабный () сложный участок п ...
Описание контроля проверки состояния пневматических шин
Проверить состояние пневматических шин внешним осмотром. Шины не должны иметь внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение протектора и боковины. Шины по размеру, протектору или допустимой нагрузке должны соответствовать модели машины. На одной оси должны быть ...