Безопасность жизнедеятельности при проведении ерегрузочных работ в Мурманском морском торговом порту

Информация » Механизация перегрузки контейнеров на основе козлового перегружателя в Мурманском морском торговом порту » Безопасность жизнедеятельности при проведении ерегрузочных работ в Мурманском морском торговом порту

Страница 1

Устройство и эксплуатация грузоподъемных машин периодического действия (грузоподъемные краны, лифты, грузовые лебедки, тали, экскаваторы) должны отвечать Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов Госгортехнадзора. Устройство и эксплуатация всех остальных грузоподъемных машин периодического действия должны удовлетворять Правилам техники безопасности в морских портах.

Общие требования этих правил предусматривают обязательную установку на грузоподъемных машинах защитных устройств, предупреждающих поломки или аварии. К ним относятся: ограничители грузоподъемности, грузового момента, скорости спуска (груза, пассажиров); концевые ограничители; ловители у лифтов; муфты предельного момента; амортизаторы и буфера; блокировочные устройства, исключающие включение механизма, действие которого в определенных условиях может быть опасным или вызвать аварию, а также открывание дверей при работающем механизме или при несовпадении входных площадок, трапов; устройства визуальной и звуковой сигнализаций.

- установку автоматически действующих постоянно замкнутых тормозов, дополнительных стопорных и противоугонных устройств;

- удобный пульт управления с хорошим обзором, утепленный для зимних условий, с устройством очистки смотровых стекол и затемнителей для защиты от слепящего солнечного или прожекторного света;

- установку указателей и приборов, хорошо видимых водителю;

- ограждение всех вращающихся и движущихся открытых частей механизмов, трапов, площадок и переходных мостиков;

- наличие осветительных устройств - прожекторов, фар и ламп с арматурой.

Перегрузочные работы на грузоподъемных машинах периодического действия должны осуществляться только по разработанной технологии (технологическим картам), которые предусматривают использование такелажа, захватных приспособлений, балансиров, испытанных и допущенных для использования на грузовых работах, расстановку рабочих в технологической линии.

Все грузоподъемные машины должны периодически проходить испытания на статическую и динамическую нагрузки, подвергаться плановым осмотрам и ремонтам всех категорий строго по утвержденному графику. Порядок и метод испытаний установлены действующими Правилами Госгортехнодзора и Правилами технической эксплуатации перегрузочных машин в морских портах

Приборы, электрооборудование и аппаратура, установленные на грузоподъемных машинах, должны соответствовать Правилам котлонадзора и Правилам безопасности обслуживания электроустановок промышленных предприятий.

Правила охраны труда в морских портах распространяются на погрузо-разгрузочные работы, а также на вспомогательные работы по обеспечению перегрузочного процесса.

Требования охраны труда при производстве работ в порту, ремонтно-механических мастерских, на ремонтно-строительных участках порта, а также вопросы производственной санитарии регламентируются соответствующими государственными стандартами, правилами и отраслевыми нормативно-техническими документами по охране труда и производственной санитарии.

Погрузочно-разгрузочные роботы в порту на открытых участках в холодное время года допускается проводить при температурах воздуха и скорости ветра, определенных постановлением исполнительной власти Мурманской области.

Работы по перевалке контейнеров производятся на соседних грузовых площадках, на которых перегружается уголь. Уголь относится к пылящим грузам. Воздействие угольной пыли следует учитывать при перегрузке контейнеров.

Измерение запыленности на открытых площадках при перегрузке грузов в портах следует производить вблизи от основных мест производство работ: места погрузки (выгрузки) на судно; место погрузки (выгрузки) вагонов или других транспортных средств; на открытых складах.

С целью проверки влияния перегрузочного процесса на запыленность территории порта рекомендуется делать замеры на территории, прилегающей к причалу перегрузки навалочных грузов. Замеры производят по направлению ветра.

Порт является производством повышенной опасности.

Вредные и опасные производственные факторы, воздействующие на портовых рабочих, занятых на перегрузке контейнеров, включают в себя:

- работа в зоне действия механизмов;

- напряжённость перегрузочного процесса;

- общее охлаждение;

- подъем и перемещение груза вручную;

- работа на высоте;

- повышенная запыленность;

- недостаточная освещенность.

Основным технологическим оборудованием рассматриваемого комплекса по перегрузке контейнеров в Мурманском порту являются козловой кран грузоподъёмностью 20 тонн и другое оборудование, являющееся источником повышенного шума, вибрации и опасности, исходящей от движущихся механизмов.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Общие сведения о детали
Колесо червячное входит в зацепление с червячным валом редуктора. Крутящий момент от электродвигателя передается редуктору через муфту и тормозное устройство. В редукторе колесо червячное установлено на валу с помощью шпонки. Вал вращается на подшипниках, запрессованных в корпус редуктора. Колесо ч ...

Расчетно-технологическая часть
КамАЗ - 44108 МАЗ - 543203 1. Рассчитаем периодичность ТО и КР Периодичность ТО-1 L1= L1н ∙К1∙К3 (Л-1), где L1н – норма периодичности ТО-1 (км) К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия Периодичность ТО-2 L2= L2н ∙К1W ...

Существующая технология ремонта детали
В эксплуатации буксы воспринимают все основные статические и динамические нагрузки от рамы тележки и передают их к вращающимся осям вагона. Вследствие чего, при промежуточной и полной ревизии буксовых узлов слесарями обнаруживаются дефекты в виде трещин, забоин, заусенец, повреждение резьбы и т.д. ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru