Безопасность жизнедеятельности при проведении ерегрузочных работ в Мурманском морском торговом порту

Информация » Механизация перегрузки контейнеров на основе козлового перегружателя в Мурманском морском торговом порту » Безопасность жизнедеятельности при проведении ерегрузочных работ в Мурманском морском торговом порту

Страница 5

Предложенное решение позволяет решить проблему освоения пересекающихся и нестабильных грузопотоков при средней величине последних (до 500-600 тыс. тонн в год). Применение весьма простого по конструкции, а следовательно, надежного и относительно дешевого крана позволяет обойтись без применения дорогостоящих тяжелых автопогрузчиков. Масса крана не превышает массы портального крана аналогичной грузоподъемности, что позволяет использовать подкрановые пути на рельсошпальной решетке без реконструкции причального сооружения.

Предложенная схема механизации (выполнена на одном из листов чертежей) и предусмотренная в ней грузоподъемная машина удачно вписывается в транспортно-технологическую структуру порта. Кроме того, планируемая передача порту территории грузового двора потребует использования там подъемно-транспортных машин для обслуживания вновь образованных складских территорий, для чего широкопролетный кран подходит как нельзя лучше.

Достаточно подробно освещены мероприятия по охране труда. Проектирование в целом выполнено с соблюдением нормативных документов (ГОСТов, СНиПов) в рамках задания.

Проект выполнен как решение конкретной производственной задачи и отвечает целям проектирования.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

Термогазодинамический расчёт двигателя на ЭВМ
Рисунок 1.3 Схема двигателя Целью термогазодинамического расчета двигателя является определение основных удельных параметров ( удельной эквивалентной мощности, удельного расхода топлива) и расхода воздуха , обеспечивающего требуемую мощность . В результате расчета определяются также температура и д ...

Технологический процесс работы станций
Технологическим процессом называется система организации работы станции, основанная на применении передовых методов труда, предусматривающая наиболее целесообразный порядок и последовательность обработки поездов и вагонов различных категорий и нормы времени на выполнение операций. При составлении е ...

Определение годового объёма вспомогательных работ
Кроме работ по ТО и ТР на предприятии выполняются вспомогательные работы. Годовой объём вспомогательных работ по АТП Твсп. г = (åТ то+ åТтр) Квсп / 100 , (2.36) где Квсп = 20…30 %, зависит от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей. чел-ч. Таблица 2.8 – Распределение вспомо ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru