Предложенное решение позволяет решить проблему освоения пересекающихся и нестабильных грузопотоков при средней величине последних (до 500-600 тыс. тонн в год). Применение весьма простого по конструкции, а следовательно, надежного и относительно дешевого крана позволяет обойтись без применения дорогостоящих тяжелых автопогрузчиков. Масса крана не превышает массы портального крана аналогичной грузоподъемности, что позволяет использовать подкрановые пути на рельсошпальной решетке без реконструкции причального сооружения.
Предложенная схема механизации (выполнена на одном из листов чертежей) и предусмотренная в ней грузоподъемная машина удачно вписывается в транспортно-технологическую структуру порта. Кроме того, планируемая передача порту территории грузового двора потребует использования там подъемно-транспортных машин для обслуживания вновь образованных складских территорий, для чего широкопролетный кран подходит как нельзя лучше.
Достаточно подробно освещены мероприятия по охране труда. Проектирование в целом выполнено с соблюдением нормативных документов (ГОСТов, СНиПов) в рамках задания.
Проект выполнен как решение конкретной производственной задачи и отвечает целям проектирования.
Похожие статьи:
Определение приведенного момента инерции
В формулу (6) для определения постоянной времени входит приведенный момент инерции J, который должен учитывать инерционные свойства подвижных узлов и деталей собственно двигателя, приводимых им в действие масс навешенных механизмов, маховика, редуктора, валопровода, гребного винта и присоединенной ...
Обоснование и составление годового плана загрузки ЦРМ
хозяйства на 2011 год
Все работы по ТО и ремонту в мастерской должны вестись по заранее разработанному плану. В разработке плана активное участие должны принимать инженерная, агрономическая и планово-экономические службы. Весь объем работ по ремонту и ТО, запланированный к исполнению в ЦРМ хозяйства, распределяется по м ...
Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
Положением установлены нормативные значения пробегов подвижного состава (дальше ПС) автотранспорта до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 для определенных наиболее типичных условий, а именно: 1-й категории условий эксплуатации, базовых автомобилей, умеренно-климатического района. Для конкретного АТП, да ...