Безопасность жизнедеятельности при проведении ерегрузочных работ в Мурманском морском торговом порту

Информация » Механизация перегрузки контейнеров на основе козлового перегружателя в Мурманском морском торговом порту » Безопасность жизнедеятельности при проведении ерегрузочных работ в Мурманском морском торговом порту

Страница 4

- способы складирования контейнеров по площади и высоте должны определяться технологическими картами и схемами размещения контейнеров, регламентирующими размеры штабелей;

- подъем рабочего на контейнер и спуск с него должны производиться по переносной лестнице;

- при температуре воздуха ниже минус 15°С использование сменного грузозахватного органа с дистанционным управлением типа "краб", имеющего цепные звенья, запрещается;

- запрещается перегружать контейнеры с открытыми дверями.

При транспортировании погрузчиком мягких контейнеров не допускается их волочение по покрытию причала, склада.

Захват погрузчика должен быть оборудован устройством, предохраняющим контейнеры от повреждения о грузоподъемник.

Одной из основных задач для решения вопроса защиты окружающей среды является совершенствование технологических процессов и транспортных средств, с целью сокращения вредных веществ в окружающую среду.

Предприятия транспорта относятся к 5 классу, для которого санитарно-защитная зона равна 100 м.

Все технические мероприятия по предупреждению загрязнения воздуха вредными веществами от двигателей внутреннего сгорания погрузчиков при внутрипортовой транспортировке контейнеров направлены на то, чтобы уловить и нейтрализовать эти вредные вещества в состоянии наивысшей концентрации с помощью фильтров и катализаторов.

Организация защиты рабочих и служащих Мурманского морского торгового порта от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, а в военное время от современных средств поражения на предприятии осуществляется военномобилизационным отделом Морской администрации порта Мурманска.

Производственные аварии возможны самые разнообразные. Причинами их могут быть стихийные бедствия, а также нарушения правил техники безопасности и технологии производства работ.

Последствиями аварии могут быть взрывы, пожары, затопления, завалы, заражение окружающей среды сильнодействующими ядовитыми и радиоактивными веществами.

Прежде всего, каждый работник предприятия должен знать порядок отключения механизмов, снятия напряжения с электроустановок потребителей.

Для ликвидации производственных аварий на предприятии создаются бригады, сформированные из специально подготовленных работников. Не реже одного раза в год на предприятии проводятся учения, на которых отрабатываются действия личного состава предприятия при возникновении нештатной ситуации, а также их взаимодействие с подразделениями Министерства по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.

При катастрофическом затоплении проводится эвакуация людей и вывоз материальных ценностей из зоны затопления в безопасный район. Возможная зона катастрофического затопления располагается узкой полосой вдоль берегов Кольского залива. Катастрофическое затопление может произойти при разрушении каскада Верхне-Туломской ГЭС. Время подхода волны к Мурманскому морскому торговому порту составит три часа. Уровень воды может подняться на 18 метров. При таком уровне воды территория порта и припортовая территория будут затоплены до железнодорожного переезда "порт - в город". Затопление будет продолжаться около пяти суток. При катастрофическом затоплении вывод людей за пределы города не производится. При угрозе катастрофического затопления персонал должен немедленно прекратить эксплуатацию комплекса, отключить электропитание, установить кран на захваты.

После проведения подготовительных работ персоналу необходимо покинуть зону затопления. "Катастрофическое затопление" объявляется по всем видам радио и телевизионной связи. По этому сигналу необходимо прекратить работу и покинуть зону затопления. Место сбора портовиков после эвакуации с территории порта - конечная остановка троллейбуса на улице Карла Либкнехта.

При заражении сильнодействующими ядовитыми веществами объявляется тревога. Сигнал "Химическая тревога - аммиак" объявляется по всем видам радио и телевизионной связи. Отравление аммиаком возможно при аварии на холодильных складов рыбного порта. По этому сигналу необходимо надеть противогаз, если он окажется под рукой, и бегом выйти за пределы зоны заражения, следуя в направлении, перпендикулярном направлению ветра. Обычный фильтрующий противогаз защищает не более 8—10 минут. Можно укрыться в герметично закрываемом помещении и не выходить оттуда 1,5 часа.

Эвакуация людей из зоны заражения сильнодействующими ядовитыми веществами производится в направлении перпендикулярном направлению ветра, т.к. пары аммиака распространяются по ветру.

В соответствии с заданием на проектирование разработана схема механизация перегрузки контейнеров на основе козлового перегружателя грузоподъемностью 20 тонн. Оборудованный спредером кран позволяет обслуживать механизированный контейнерный склад с применением специальных захватов. Это позволяет осуществлять механизированную переработку контейнеров.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Расчет количество ремонтов и ТО
Все работы по ремонту и ТО в хозяйстве должны выполняться строго по плану. Наличие планов позволяет своевременно и качественно выполнить работу по ремонту и ТО машин, своевременно обеспечить ремонтно-обслуживающее предприятие запасными частями, материалами, инструментами, заранее спланировать денеж ...

Расчет числа постов в сварочном отделении
Расчет количества постов ТР Постовые работы ТР выполняются на отдельных универсальных постах, количества которых определяется по формуле: (34) где Крез- коэффициент резервирования постов компенсации неравномерности загрузки ([л.2], табл. 2.14), КТР-коэффициент учитывающий долю работ по ТР выполняем ...

Коммерческое обеспечение и финансово-экономический результат рейса
Протяженность маршрута перехода Волгоград-Триест, составляет 1906миль – 3530 км. Его можно разделить, по условиям плавания, на два участка: речной и морской. Речной участок (от порта Волгоград до 0 км. реки Дон ) имеет протяженность 596 км. Морской участок ( от 0 км. реки Дон до порта Триест ) имее ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru