Виды козловых кранов

Современные козловые краны в соответствии с основными характеристиками представлены следующими видами кран грузоподъемностью 12,5 т с однобалочным мостом и двухрельсовой грузовой тележкой; кран грузоподъемностью 5 т с однобалочным трубчатым мостом и электроталью; кран грузоподъемностью 20,5 т с однобалочным мостом и консольно-подвесной грузовой тележкой; кран грузоподъемностью 12,5 т с двухбалочным мостом; кран с одностоечными опорами и консольной грузовой тележкой; бесконсольный кран грузоподъемностью 30 т; бесконсольный кран грузоподъемностью 50 т с выходом вспомогательной тележки на консоли нижнего пояса моста. Эти краны являются типовыми и производятся массовыми партиями.

Рассмотренное многообразие типов кранов сложилось исторически вследствие разработки и изготовления кранов многочисленными организациями и предприятиями. Это привело к использованию в народном хозяйстве разнотипных кранов с идентичными параметрами что нежелательно. Практика эксплуатации выявила целесообразность одновременного выпуска козловых кранов, по крайней мере, двух исполнений: нормального и облегченного, что характерно также и для других перегрузочных кранов, например, мостовых. Краны нормального исполнения по конструктивным особенностям приближаются к типовым мостовым двухбалочным кранам. Металлоконструкцию таких кранов выполняют из листов.

Механизмы кранов состоят из отдельных агрегатов, соединенных зубчатыми муфтами, все зубчатые передачи выполнены в виде редукторов, ходовые колеса смонтированы на угловых буксах и т. п. Такие особенности конструкции соответствуют условиям длительной (20 - 30 лет) работы в среднем и тяжелом режимах.

В случаях, когда объемы грузопотоков существенно ниже предусмотренных верхней границей среднего режима или краны интенсивно работают только при занимающей ограниченное бремя погрузке-разгрузке, они могут иметь металлическую конструкцию, рассчитанную на ограниченную выносливость.

В качестве направляющих для ходовых колес грузовых тележек могут быть использованы непосредственно несущие элементы металлической конструкции. Сравнительно редкая замена ходовых колес позволяет использовать менее металлоемкие и трудоемкие решения, например, монтировать снабженные зубчатыми венцами колеса на неподвижных осях Грузовые тележки можно заменять электроталями.

Краны, обладающие такими особенностями, называют облегченными, их металлоемкость и стоимость существенно (в ряде случаев до 50 %) меньше, чем у кранов нормального исполнения.

Похожие статьи:

Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов автосцепки СА-З
Ремонт деталей автосцепного устройства выполняется в соответствии с Типовым технологическим процессом. Ремонтные операции включают в себя кузнечные работы, сварочные работы, механическую обработку наплавленных поверхностей. Изогнутые детали автосцепного устройства перед плавкой предварительно прогр ...

Выбор закона управления для движения тангажа
Надо отметить, что выбор параметров статического закона управления вида: для движения тангажа, сопряжено с некоторыми трудностями. Очень просто выбираются передаточные числа закона управления, когда в закон управления включается сигнал по углу атаки. Закон управления рулем высоты при угловой стабил ...

Управление с заданной перегрузкой
Так как современные ЛА являются многорежимными и скоростные напоры, действующие на них, изменяются в широких пределах, то одному и тому же отклонению рулевого органа будут соответствовать разные перегрузки, действующие на ЛА. Это естественно создает неудобства, и в идеальном случае было бы желатель ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru