Поцесс топливоподачи

Исходные данные

4.1.1 Цикловая подача топлива : QT = 1534 мм3 / цикл;

4.1.2 Частота вращения кулачкового вала топливного насоса nk = 475 мин-1 ;

4.1.3 Давление рабочих газов в цилиндре двигателя во время впрыскивания топлива, МПа

МПа;

Рсж = 7 МПа – давление рабочих газов в конце сжатия;

Рz = 12 МПа - максимальное давление цикла;

4.1.4 Плотность топлива ρт = 850 кг/м3 ;

4.1.5 Коэффициент сжимаемости топлива : αсж = 800·10-6 МПа-1;

4.1.6 Параметры плунжерной пары топливного насоса :

- dП = 19 мм – диаметр плунжера;

- SП = 28 мм – полный ход плунжера;

- ΨОТС = 300 – угол наклона отсечной кромки;

- ΨВП = 0 - угол наклона наполнительной кромки плунжера;

- dН = 5 мм – диаметр наполнительных отверстий плунжерной пары;

- iН = 2 – количество наполнительных отверстий плунжерной пары;

- dОТС = 5 мм – диаметр отсечных отверстий плунжерной пары;

- iОТС = 1 – количество отсечных отверстий плунжерной пары;

- FП = 2,834 · 10 -4 м2 - площадь поперечного сечения плунжера

4.1.7 Давление необходимое для поднятия нагнетательного клапана от запирающего конуса: PK = 0.3 МПа;

4.1.8 Объем надплунжерной полости топливного насоса при его нахождении в НМТ :

VН = VНП + VВП = 8,218·10-6 + 1·10-6 = 9.218·10-6 м3 ;

VНП = FП ·(SП +∆) = 2,834 ·10-4 ·(28+1) = 8,218·10-6 м3 – объем полости над плунжером при его нижнем положении,

где ∆ = 1 мм – зазор между торцами плунжера и корпуса нагнетательного клапана;

VВП = 1 ·10-6 м3 – объем каналов и вырезов в золотниковой части плунжера;

4.1.9 Параметры форсунки:

- dИ = 8 мм – диаметр иглы распылителя;

- dK = 4,8 мм – диаметр основания запирающего конуса иглы распылителя;

- δ = 0,64 – относительная величина дифференциальной площадки иглы распылителя;

- δИ = 60 град – угол запирающего конуса иглы распылителя;

- dКО = 3 мм – диаметр колодца распылителя;

- dР = 0,45 мм – диаметр распыливавающих отверстий;

- iР = 8 – количество распыливающих отверстий;

- hИ = 0,45 мм – подъем иглы распылителя;

- f P = 1.11 мм2 – суммарное проходное сечение распыливающих отверстий;

4.1.10 Давление начала впрыскивания

РИВ = 28 МПа ;

4.1.11 Остаточное давление в линии высокого давления

РЛО = 3 МПа;

4.1.12 Давление топлива в полости низкого давления топливного насоса:

P0 = 0.2 МПа;

4.1.13 Коэффициент расхода наполнительных отверстий плунжерной пары:

μН = 0,8;

4.1.14 Коэффициент расхода отсечных отверстий плунжерной пары:

μОТС = 0,8;

4.1.15 Коэффициент расхода минимального проходного сечения в запирающем конусе распылителя:

μЗК = 0,75;

4.1.16 Коэффициент расхода распыливающих отверстий распылителя;

μP = 0,65;

Похожие статьи:

Классификация автогрейдеров
Автогрейдеры классифицируют по конструктивной массе, типу трансмиссии, колесной схеме и типу бортовых передач. По конструктивной массе автогрейдеры разделяют на легкие (до 12 т), средние (до 15 т) и тяжелые (более 15 т). Лёгкие автогрейдеры применяют для профилировки грунтовых дорог: срезки бугров, ...

Оценка целесообразности разработки алгоритмов и программных продуктов
Для обоснования целесообразности разработки алгоритмов и программных продуктов (ПП) необходимо: Выбрать аналог Сформулировать перечень характеристик качества разработки по предлагаемому варианту ПП Определить конкретные значения характеристик, их значимость При выборе характеристик качества разраба ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигацион ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru