Поцесс топливоподачи

Исходные данные

4.1.1 Цикловая подача топлива : QT = 1534 мм3 / цикл;

4.1.2 Частота вращения кулачкового вала топливного насоса nk = 475 мин-1 ;

4.1.3 Давление рабочих газов в цилиндре двигателя во время впрыскивания топлива, МПа

МПа;

Рсж = 7 МПа – давление рабочих газов в конце сжатия;

Рz = 12 МПа - максимальное давление цикла;

4.1.4 Плотность топлива ρт = 850 кг/м3 ;

4.1.5 Коэффициент сжимаемости топлива : αсж = 800·10-6 МПа-1;

4.1.6 Параметры плунжерной пары топливного насоса :

- dП = 19 мм – диаметр плунжера;

- SП = 28 мм – полный ход плунжера;

- ΨОТС = 300 – угол наклона отсечной кромки;

- ΨВП = 0 - угол наклона наполнительной кромки плунжера;

- dН = 5 мм – диаметр наполнительных отверстий плунжерной пары;

- iН = 2 – количество наполнительных отверстий плунжерной пары;

- dОТС = 5 мм – диаметр отсечных отверстий плунжерной пары;

- iОТС = 1 – количество отсечных отверстий плунжерной пары;

- FП = 2,834 · 10 -4 м2 - площадь поперечного сечения плунжера

4.1.7 Давление необходимое для поднятия нагнетательного клапана от запирающего конуса: PK = 0.3 МПа;

4.1.8 Объем надплунжерной полости топливного насоса при его нахождении в НМТ :

VН = VНП + VВП = 8,218·10-6 + 1·10-6 = 9.218·10-6 м3 ;

VНП = FП ·(SП +∆) = 2,834 ·10-4 ·(28+1) = 8,218·10-6 м3 – объем полости над плунжером при его нижнем положении,

где ∆ = 1 мм – зазор между торцами плунжера и корпуса нагнетательного клапана;

VВП = 1 ·10-6 м3 – объем каналов и вырезов в золотниковой части плунжера;

4.1.9 Параметры форсунки:

- dИ = 8 мм – диаметр иглы распылителя;

- dK = 4,8 мм – диаметр основания запирающего конуса иглы распылителя;

- δ = 0,64 – относительная величина дифференциальной площадки иглы распылителя;

- δИ = 60 град – угол запирающего конуса иглы распылителя;

- dКО = 3 мм – диаметр колодца распылителя;

- dР = 0,45 мм – диаметр распыливавающих отверстий;

- iР = 8 – количество распыливающих отверстий;

- hИ = 0,45 мм – подъем иглы распылителя;

- f P = 1.11 мм2 – суммарное проходное сечение распыливающих отверстий;

4.1.10 Давление начала впрыскивания

РИВ = 28 МПа ;

4.1.11 Остаточное давление в линии высокого давления

РЛО = 3 МПа;

4.1.12 Давление топлива в полости низкого давления топливного насоса:

P0 = 0.2 МПа;

4.1.13 Коэффициент расхода наполнительных отверстий плунжерной пары:

μН = 0,8;

4.1.14 Коэффициент расхода отсечных отверстий плунжерной пары:

μОТС = 0,8;

4.1.15 Коэффициент расхода минимального проходного сечения в запирающем конусе распылителя:

μЗК = 0,75;

4.1.16 Коэффициент расхода распыливающих отверстий распылителя;

μP = 0,65;

Похожие статьи:

Определение пробега поездов и линейного пробега локомотивов
Пробеги сквозных груженых и порожних поездов в поездо - километрах определяют делением груженых и порожних тонно-километров брутто на соответствующие им массы поездов. , где поездо - километры; Qlбр - тонно-километры брутто; масса поезда. Весовая норма порожних поездов определяется умножени ...

Расчет коэффициентов уравнения динамики двигателя
Определение постоянных коэффициентов двигателя производится по формулам (6). Основной проблемой при этом является определение частных производных. Частные производные должны быть рассчитаны в точке установившегося режима (равенство и ). Для их определения используется графоаналитический способ. Гра ...

Выбор метода обслуживания и организация на вновь вводимых устройств
Обслуживание устройств электрической централизации на станциях осуществляется бригадным методом. Бригада осуществляет техническое (и ремонт устройств ЭЦ на станции или определенном ее районе, являющимися участком бригады. Выполняются работы четырехнедельного и годового графиков технологического про ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru