Поцесс топливоподачи

Исходные данные

4.1.1 Цикловая подача топлива : QT = 1534 мм3 / цикл;

4.1.2 Частота вращения кулачкового вала топливного насоса nk = 475 мин-1 ;

4.1.3 Давление рабочих газов в цилиндре двигателя во время впрыскивания топлива, МПа

МПа;

Рсж = 7 МПа – давление рабочих газов в конце сжатия;

Рz = 12 МПа - максимальное давление цикла;

4.1.4 Плотность топлива ρт = 850 кг/м3 ;

4.1.5 Коэффициент сжимаемости топлива : αсж = 800·10-6 МПа-1;

4.1.6 Параметры плунжерной пары топливного насоса :

- dП = 19 мм – диаметр плунжера;

- SП = 28 мм – полный ход плунжера;

- ΨОТС = 300 – угол наклона отсечной кромки;

- ΨВП = 0 - угол наклона наполнительной кромки плунжера;

- dН = 5 мм – диаметр наполнительных отверстий плунжерной пары;

- iН = 2 – количество наполнительных отверстий плунжерной пары;

- dОТС = 5 мм – диаметр отсечных отверстий плунжерной пары;

- iОТС = 1 – количество отсечных отверстий плунжерной пары;

- FП = 2,834 · 10 -4 м2 - площадь поперечного сечения плунжера

4.1.7 Давление необходимое для поднятия нагнетательного клапана от запирающего конуса: PK = 0.3 МПа;

4.1.8 Объем надплунжерной полости топливного насоса при его нахождении в НМТ :

VН = VНП + VВП = 8,218·10-6 + 1·10-6 = 9.218·10-6 м3 ;

VНП = FП ·(SП +∆) = 2,834 ·10-4 ·(28+1) = 8,218·10-6 м3 – объем полости над плунжером при его нижнем положении,

где ∆ = 1 мм – зазор между торцами плунжера и корпуса нагнетательного клапана;

VВП = 1 ·10-6 м3 – объем каналов и вырезов в золотниковой части плунжера;

4.1.9 Параметры форсунки:

- dИ = 8 мм – диаметр иглы распылителя;

- dK = 4,8 мм – диаметр основания запирающего конуса иглы распылителя;

- δ = 0,64 – относительная величина дифференциальной площадки иглы распылителя;

- δИ = 60 град – угол запирающего конуса иглы распылителя;

- dКО = 3 мм – диаметр колодца распылителя;

- dР = 0,45 мм – диаметр распыливавающих отверстий;

- iР = 8 – количество распыливающих отверстий;

- hИ = 0,45 мм – подъем иглы распылителя;

- f P = 1.11 мм2 – суммарное проходное сечение распыливающих отверстий;

4.1.10 Давление начала впрыскивания

РИВ = 28 МПа ;

4.1.11 Остаточное давление в линии высокого давления

РЛО = 3 МПа;

4.1.12 Давление топлива в полости низкого давления топливного насоса:

P0 = 0.2 МПа;

4.1.13 Коэффициент расхода наполнительных отверстий плунжерной пары:

μН = 0,8;

4.1.14 Коэффициент расхода отсечных отверстий плунжерной пары:

μОТС = 0,8;

4.1.15 Коэффициент расхода минимального проходного сечения в запирающем конусе распылителя:

μЗК = 0,75;

4.1.16 Коэффициент расхода распыливающих отверстий распылителя;

μP = 0,65;

Похожие статьи:

ДТП по факторам
Человек не научился еще в достаточной степени, абсолютно правильно управлять автомобилем и предупреждать ДТП. Статистика показывает, что главные виновники - водитель и другие участники дорожного движения. Большинство ДТП совершается из-за самонадеянности или легкомыслия, невнимательности к окружающ ...

Частости отказов по интервалам для каждого объекта
Частости отказов по интервалам для каждого из объектов определяются из выражения: , (1.1) где nоткi – количество отказов на каждом из интервалов; N – всего отказов. Общее количество отказов для каждого из объектов определяется по формуле: (1.2) N внутреннего кольца = 10 N сепаратора = 16 N наружног ...

Тяговые расчеты
В тяговых расчетах автогрейдеров различают их рабочий и транспортный режимы. Для рабочего режима характерны большие тяговые усилия и малые скорости перемещения, для транспортного - малые усилия и большие скорости. Условия тягового расчета на рабочем режиме на транспортном режиме где - сцепная сила ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru