Поцесс топливоподачи

Исходные данные

4.1.1 Цикловая подача топлива : QT = 1534 мм3 / цикл;

4.1.2 Частота вращения кулачкового вала топливного насоса nk = 475 мин-1 ;

4.1.3 Давление рабочих газов в цилиндре двигателя во время впрыскивания топлива, МПа

МПа;

Рсж = 7 МПа – давление рабочих газов в конце сжатия;

Рz = 12 МПа - максимальное давление цикла;

4.1.4 Плотность топлива ρт = 850 кг/м3 ;

4.1.5 Коэффициент сжимаемости топлива : αсж = 800·10-6 МПа-1;

4.1.6 Параметры плунжерной пары топливного насоса :

- dП = 19 мм – диаметр плунжера;

- SП = 28 мм – полный ход плунжера;

- ΨОТС = 300 – угол наклона отсечной кромки;

- ΨВП = 0 - угол наклона наполнительной кромки плунжера;

- dН = 5 мм – диаметр наполнительных отверстий плунжерной пары;

- iН = 2 – количество наполнительных отверстий плунжерной пары;

- dОТС = 5 мм – диаметр отсечных отверстий плунжерной пары;

- iОТС = 1 – количество отсечных отверстий плунжерной пары;

- FП = 2,834 · 10 -4 м2 - площадь поперечного сечения плунжера

4.1.7 Давление необходимое для поднятия нагнетательного клапана от запирающего конуса: PK = 0.3 МПа;

4.1.8 Объем надплунжерной полости топливного насоса при его нахождении в НМТ :

VН = VНП + VВП = 8,218·10-6 + 1·10-6 = 9.218·10-6 м3 ;

VНП = FП ·(SП +∆) = 2,834 ·10-4 ·(28+1) = 8,218·10-6 м3 – объем полости над плунжером при его нижнем положении,

где ∆ = 1 мм – зазор между торцами плунжера и корпуса нагнетательного клапана;

VВП = 1 ·10-6 м3 – объем каналов и вырезов в золотниковой части плунжера;

4.1.9 Параметры форсунки:

- dИ = 8 мм – диаметр иглы распылителя;

- dK = 4,8 мм – диаметр основания запирающего конуса иглы распылителя;

- δ = 0,64 – относительная величина дифференциальной площадки иглы распылителя;

- δИ = 60 град – угол запирающего конуса иглы распылителя;

- dКО = 3 мм – диаметр колодца распылителя;

- dР = 0,45 мм – диаметр распыливавающих отверстий;

- iР = 8 – количество распыливающих отверстий;

- hИ = 0,45 мм – подъем иглы распылителя;

- f P = 1.11 мм2 – суммарное проходное сечение распыливающих отверстий;

4.1.10 Давление начала впрыскивания

РИВ = 28 МПа ;

4.1.11 Остаточное давление в линии высокого давления

РЛО = 3 МПа;

4.1.12 Давление топлива в полости низкого давления топливного насоса:

P0 = 0.2 МПа;

4.1.13 Коэффициент расхода наполнительных отверстий плунжерной пары:

μН = 0,8;

4.1.14 Коэффициент расхода отсечных отверстий плунжерной пары:

μОТС = 0,8;

4.1.15 Коэффициент расхода минимального проходного сечения в запирающем конусе распылителя:

μЗК = 0,75;

4.1.16 Коэффициент расхода распыливающих отверстий распылителя;

μP = 0,65;

Похожие статьи:

Расчёт интервала скрещения на участке Е-К
Интервал скрещения – это минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на тот же перегон поезда встречного направления. Рис. 3. Графическое изображение интервала. Рис. 4. Схема расстановки поездов на станции “р”. Таблица 2. График расчё ...

Пассажирские тепловозы
Тепловозы ТЭП60 рис 1. Тепловоз ТЭП60 Тепловозы ТЭП60 наряду с электровозами ЧС2 получили широкое распространение в пассажирском движении на магистральных железных дорогах нашей страны, как в свое время паровозы Н, С, Су, ИС. Первый тепловоз серии ТЭПбО был построен Коломенским тепловозостроительны ...

Водный транспорт
История развития водного транспорта республики тесно связана с развитием торговли, освоением и вовлечением в хозяйственный оборот новых, богатых природными ресурсами территорий в границах современного Казахстана и своими корнями уходит в далекое прошлое. Первые сведения об использовании в транспорт ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru