Составление схем формирования пассажирских составов

Информация » Технология и организация перевозочного процесса » Составление схем формирования пассажирских составов

Страница 1

На основании рассчитанных параметров пассажирского (2.8) и скорого (2.9) поезда составлены схемы формирования составов в классической форме (таблицы 6 и 7).

Таблица 6 – Схема формирования скорого поезда

Номер вагона

Категория вагона

Длина, м

Вес, т

Населённость, чел

0

БП

24.5

68

-

1

ПЛ

24.5

57

54

2

ПЛ

24.5

57

54

3

ПЛ

24.5

57

54

4

К

24.5

56

36

5

К

24.5

56

36

6

К

24.5

56

36

7

СВ

24.5

57

18

8

СВ

24.5

57

18

9

СВ

24.5

57

18

10

СВ

24.5

57

18

11

КР

24.5

56

32/4

12

Р

24.5

60

0

13

К

24.5

56

28/6

14

К

24.5

56

36

15

К

24.5

56

36

16

ПЛ

24.5

57

54

17

ПЛ

24.5

57

54

18

ПЛ

24.5

57

54

19

ПЛ

24.5

57

54

Итого:

-

490

1147

690/10

Таким образом, населённость скорого поезда с указанными параметрами и выбранной композицией составляет 690 чел.

Таблица 7 – Схема формирования пассажирского поезда

Номер вагона

Категория вагона

Длина, м

Вес, т

Населённость, чел

0

БП

24.5

65

0

1

О

24.5

59

81

2

О

24.5

59

81

3

О

24.5

59

81

4

ПЛ

24.5

57

54

5

ПЛ

24.5

57

54

6

ПЛ

24.5

57

54

7

ПЛ

24.5

57

54

8

ПЛ

24.5

57

54

9

ПЛ

24.5

57

54

10

К

24.5

56

36

11

КР

24.5

56

32/4

12

Р

24.5

60

0

13

К

24.5

56

24/12

14

К

24.5

56

36

15

К

24.5

56

36

16

ПЛ

24.5

57

54

17

ПЛ

24.5

57

54

18

ПЛ

24.5

57

54

19

ПЛ

24.5

57

54

20

ПЛ

24.5

57

54

21

ПЛ

24.5

57

54

22

О

24.5

59

81

23

О

24.5

59

81

24

О

24.5

59

81

Итого:

-

612.5

1443

1298/16

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчёт интервала скрещения на участке Е-К
Интервал скрещения – это минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на тот же перегон поезда встречного направления. Рис. 3. Графическое изображение интервала. Рис. 4. Схема расстановки поездов на станции “р”. Таблица 2. График расчё ...

Статика регулятора и выбор его параметров
Уравнение динамики (38) регулятора в целом дает возможность сделать ряд важных выводов в части его статических свойств и особенностей как автономно рассматриваемого устройства. Формально, при выполнении условия p= 0, это уравнение порождает уравнение статического равновесия регулятора в виде Отсюда ...

Информационное обеспечение ТО-1 и ТО-2
Функционирование системы поддержания работоспособности подвижного состава на АТП осуществляется по схеме, приведенной на рис. 1. Рис.1 Схема организации технологических процессов ТО и ремонта автомобилей с диагностированием на АТП Прием подвижного состава с линии. Все автомобили, возвращающиеся с л ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru