На основании рассчитанных параметров пассажирского (2.8) и скорого (2.9) поезда составлены схемы формирования составов в классической форме (таблицы 6 и 7).
Таблица 6 – Схема формирования скорого поезда
Номер вагона |
Категория вагона |
Длина, м |
Вес, т |
Населённость, чел |
0 |
БП |
24.5 |
68 |
- |
1 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
2 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
3 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
4 |
К |
24.5 |
56 |
36 |
5 |
К |
24.5 |
56 |
36 |
6 |
К |
24.5 |
56 |
36 |
7 |
СВ |
24.5 |
57 |
18 |
8 |
СВ |
24.5 |
57 |
18 |
9 |
СВ |
24.5 |
57 |
18 |
10 |
СВ |
24.5 |
57 |
18 |
11 |
КР |
24.5 |
56 |
32/4 |
12 |
Р |
24.5 |
60 |
0 |
13 |
К |
24.5 |
56 |
28/6 |
14 |
К |
24.5 |
56 |
36 |
15 |
К |
24.5 |
56 |
36 |
16 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
17 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
18 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
19 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
Итого: |
- |
490 |
1147 |
690/10 |
Таким образом, населённость скорого поезда с указанными параметрами и выбранной композицией составляет 690 чел.
Таблица 7 – Схема формирования пассажирского поезда
Номер вагона |
Категория вагона |
Длина, м |
Вес, т |
Населённость, чел |
0 |
БП |
24.5 |
65 |
0 |
1 |
О |
24.5 |
59 |
81 |
2 |
О |
24.5 |
59 |
81 |
3 |
О |
24.5 |
59 |
81 |
4 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
5 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
6 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
7 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
8 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
9 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
10 |
К |
24.5 |
56 |
36 |
11 |
КР |
24.5 |
56 |
32/4 |
12 |
Р |
24.5 |
60 |
0 |
13 |
К |
24.5 |
56 |
24/12 |
14 |
К |
24.5 |
56 |
36 |
15 |
К |
24.5 |
56 |
36 |
16 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
17 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
18 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
19 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
20 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
21 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
22 |
О |
24.5 |
59 |
81 |
23 |
О |
24.5 |
59 |
81 |
24 |
О |
24.5 |
59 |
81 |
Итого: |
- |
612.5 |
1443 |
1298/16 |
Похожие статьи:
Определение общего пробега локомотива
В общий пробег локомотивов включается линейный пробег и условный пробег, который учитывает маневровую работу и простой локомотивов в рабочем состоянии. Объем маневровой работы и простоя в рабочем состоянии рассчитываются в локомотиво – часах. А затем переводят в локомотиво – километры по соотношени ...
Оценка
количественных характеристик долговечности и безотказности
Согласно ГОСТ 27.002 – 83 вероятность безотказной работы P(L) есть вероятность того, что в пределах заданной наработки отказ элемента АТС не возникнет. Статистически определяется по приближенной формуле: , (13) где – количество отказавших элементов за пробег от 0 до ; – общее количество элементов в ...
Выбор и обоснование восстановления направляющей
гидравлического гасителя колебаний КВЗ-ЛИИЖТ
Гаситель в сборе поступает в участок ремонта, где его очищают, промывают в моечной машине струйного типа, при этом гасители подвешивают на штырях за верхнюю головку на стеллаже для обеспечения «растянутого» положения. После этой операции гасители обтирают, обсушивают. Гаситель после этого поступает ...