Составление схем формирования пассажирских составов

Информация » Технология и организация перевозочного процесса » Составление схем формирования пассажирских составов

Страница 1

На основании рассчитанных параметров пассажирского (2.8) и скорого (2.9) поезда составлены схемы формирования составов в классической форме (таблицы 6 и 7).

Таблица 6 – Схема формирования скорого поезда

Номер вагона

Категория вагона

Длина, м

Вес, т

Населённость, чел

0

БП

24.5

68

-

1

ПЛ

24.5

57

54

2

ПЛ

24.5

57

54

3

ПЛ

24.5

57

54

4

К

24.5

56

36

5

К

24.5

56

36

6

К

24.5

56

36

7

СВ

24.5

57

18

8

СВ

24.5

57

18

9

СВ

24.5

57

18

10

СВ

24.5

57

18

11

КР

24.5

56

32/4

12

Р

24.5

60

0

13

К

24.5

56

28/6

14

К

24.5

56

36

15

К

24.5

56

36

16

ПЛ

24.5

57

54

17

ПЛ

24.5

57

54

18

ПЛ

24.5

57

54

19

ПЛ

24.5

57

54

Итого:

-

490

1147

690/10

Таким образом, населённость скорого поезда с указанными параметрами и выбранной композицией составляет 690 чел.

Таблица 7 – Схема формирования пассажирского поезда

Номер вагона

Категория вагона

Длина, м

Вес, т

Населённость, чел

0

БП

24.5

65

0

1

О

24.5

59

81

2

О

24.5

59

81

3

О

24.5

59

81

4

ПЛ

24.5

57

54

5

ПЛ

24.5

57

54

6

ПЛ

24.5

57

54

7

ПЛ

24.5

57

54

8

ПЛ

24.5

57

54

9

ПЛ

24.5

57

54

10

К

24.5

56

36

11

КР

24.5

56

32/4

12

Р

24.5

60

0

13

К

24.5

56

24/12

14

К

24.5

56

36

15

К

24.5

56

36

16

ПЛ

24.5

57

54

17

ПЛ

24.5

57

54

18

ПЛ

24.5

57

54

19

ПЛ

24.5

57

54

20

ПЛ

24.5

57

54

21

ПЛ

24.5

57

54

22

О

24.5

59

81

23

О

24.5

59

81

24

О

24.5

59

81

Итого:

-

612.5

1443

1298/16

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчёт технологической себестоимости при вибродуговой наплавке
Технологическая себестоимость при вибродуговой наплавке имеет следующий состав: (10.1) где Смат – затраты на основные и сварочные материалы, (сталь и другие сплавы, идущие на изготовление деталей, электроды, защитный газ и др.); ФОТ – фонд оплаты труда, (основная и дополнительная заработная плата и ...

Неисправности экипажной части и методы их обнаружения и устранения
Таблица 3 Наименование дефекта Причина дефекта Тонкий гребень Износ гребня до предельной величины Вертикальный подрез гребня Гребень изношен (подрезан) так, что поверхность гребня перпендикулярна поверхности катания Высокий гребень Дефект происходит из-за износа поверхности катания Прокат Изнашиван ...

Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ на перегоне
1. Общие положения 1.2 Требования настоящей Инструкции (ЦШ – 530) обязательны для работников железнодорожного транспорта, связанных с техническим обслуживанием и контролем действия устройств СЦБ, пользованием ими, их строительством и реконструкцией. Перед допуском к самостоятельной работе данные ра ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru