На основании рассчитанных параметров пассажирского (2.8) и скорого (2.9) поезда составлены схемы формирования составов в классической форме (таблицы 6 и 7).
Таблица 6 – Схема формирования скорого поезда
Номер вагона |
Категория вагона |
Длина, м |
Вес, т |
Населённость, чел |
0 |
БП |
24.5 |
68 |
- |
1 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
2 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
3 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
4 |
К |
24.5 |
56 |
36 |
5 |
К |
24.5 |
56 |
36 |
6 |
К |
24.5 |
56 |
36 |
7 |
СВ |
24.5 |
57 |
18 |
8 |
СВ |
24.5 |
57 |
18 |
9 |
СВ |
24.5 |
57 |
18 |
10 |
СВ |
24.5 |
57 |
18 |
11 |
КР |
24.5 |
56 |
32/4 |
12 |
Р |
24.5 |
60 |
0 |
13 |
К |
24.5 |
56 |
28/6 |
14 |
К |
24.5 |
56 |
36 |
15 |
К |
24.5 |
56 |
36 |
16 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
17 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
18 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
19 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
Итого: |
- |
490 |
1147 |
690/10 |
Таким образом, населённость скорого поезда с указанными параметрами и выбранной композицией составляет 690 чел.
Таблица 7 – Схема формирования пассажирского поезда
Номер вагона |
Категория вагона |
Длина, м |
Вес, т |
Населённость, чел |
0 |
БП |
24.5 |
65 |
0 |
1 |
О |
24.5 |
59 |
81 |
2 |
О |
24.5 |
59 |
81 |
3 |
О |
24.5 |
59 |
81 |
4 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
5 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
6 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
7 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
8 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
9 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
10 |
К |
24.5 |
56 |
36 |
11 |
КР |
24.5 |
56 |
32/4 |
12 |
Р |
24.5 |
60 |
0 |
13 |
К |
24.5 |
56 |
24/12 |
14 |
К |
24.5 |
56 |
36 |
15 |
К |
24.5 |
56 |
36 |
16 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
17 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
18 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
19 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
20 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
21 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
22 |
О |
24.5 |
59 |
81 |
23 |
О |
24.5 |
59 |
81 |
24 |
О |
24.5 |
59 |
81 |
Итого: |
- |
612.5 |
1443 |
1298/16 |
Похожие статьи:
Определение годового объёма вспомогательных работ
Кроме работ по ТО и ТР на предприятии выполняются вспомогательные работы. Годовой объём вспомогательных работ по АТП Твсп. г = (åТ то+ åТтр) Квсп / 100 , (2.36) где Квсп = 20…30 %, зависит от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей. чел-ч. Таблица 2.8 – Распределение вспомо ...
Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращения угрозы столкновения с другими ...
Турбонагнетатель в подробностях
Требования к турбонагнетателям в течение прошедших лет постоянно изменялись. Если первое поколение предназначалось в основном для выработки дополнительной мощности, то сегодня турбонагнетатель служит в равной степени и улучшению эксплуатации двигателя. Они используются также и из экологических сооб ...