Комплексные мероприятия фактической разработки и отражения БЖД в дипломном проекте

Информация » Мероприятия по совершенствованию технической базы школы подготовки водителей » Комплексные мероприятия фактической разработки и отражения БЖД в дипломном проекте

При проектировании мероприятий по совершенствованию технической базы школы подготовки водителей транспортных средств категории «D» были учтены все возможные потенциальные опасности и вредности учебного процесса.

В первом разделе дипломного проекта выполнено технико-экономическое обоснование организации автошколы в Октябрьском районе.

Образовательные услуги автошколы могут получить все желающие.

Во втором разделе дипломного проекта произведены: анализ ошибок влияния подготовки водителей на совершение ДТП; анализ ошибок водителей, ведущих к ДТП; исследование причин совершения ДТП.

В третьем разделе разработаны мероприятия по совершенствованию технической базы школы подготовки водителей. В результате данной разработки в автошколе улучшается организация учебного процесса, что позволяет повысить качество и интенсивность обучения.

В графической части дипломного проекта (на первом листе) представлено обоснование темы проекта в виде статистики. Исходя из статистики видно, что необходимо повышать качество обучения курсантов автошкол.

На втором графическом листе представлен план оптимального использования территории автодрома ГАТП №6

На автодроме обеспечиваются требования к организации учебного процесса согласно требованиям программы подготовки водителей транспортных средств категории «D».

В автошколе предусмотрены все организационные удобства курсантов: наличие учебных помещений; наличие учебного оборудования и специальных транспортных средств. Система вентиляции учебных помещений выполнена согласно ГОСТ 12.4.021-75. Пожарная безопасность соответствует ГОСТ 12.1.004-89 ССБТ. Электробезопасность, защитное заземление, зануление соответствует ГОСТ 12.1.030-80 ССБТ. Отопление, вентиляция и кондиционирование согласно СНиП 2.04.05-91.

Для обеспечения безопасного учебного процесса, создания наиболее благоприятной обстановки, уменьшения травматизма, а также выполнения учебного плана проведены следующие мероприятия:

- в помещении учебного корпуса предусмотрены санитарно-бытовые помещения (согласно СНиП 2.09.04-87);

- учебные транспортные средства оборудованы дублирующими органами управления;

- в учебных помещениях предусмотрены предохранительные устройства для оборудования;

- предусмотрена закрытая площадка для учебной езды;

- применение пониженного напряжения в электрических цепях электрооборудования;

- свободный проезд, установка ограждений и предупредительных знаков на пути движения учебного автотранспорта.

Для обеспечения пожарной безопасности проведены следующие мероприятия:

- разработан план эвакуации персонала и учащихся, и расположен на видном месте.

В учебных помещениях находятся воздушно-пенные огнетушители.

В дипломном проекте разработаны мероприятия способствующие уменьшению количества выброса вредностей.

В экологическом разделе дипломного проекта предусмотрены все необходимые затраты для обеспечения внедрения разработанных мероприятий.

Таким образом, дипломный проект полностью соответствует всем требованиям БЖД.

Похожие статьи:

Разработка питательного механизма
Для фрезерной операции рационально применить штифтовой отсекатель (рисунок 4). Который рационально подходит к данной обработке, применение его повисит производительность уменьшит время обработки. Рисунок 5. Схема штифтового отсекателя Штифтовой обтекатель состоит из: 1) магазин, 2) заготовка, 3) Пр ...

Расположение депо
Депо расположено в районе улиц Амундсена, Бардина. Данное расположение депо обеспечивает минимальные нулевые пробеги подвижного состава. В данном районе формируются пассажиропотоки, развиты канализационная, энергетическая, водопроводная сети, земельный участок пригоден для строительства депо. Депо ...

Определение суточных программ по ТО
Суточных программа по ТО определяется по формуле: , ед , (2.25) где Nгод – годовая программа по соответствующему виду ТО (ТО-1, ТО-2, ЕО); Дрз – количество дней работы зоны ЕО, ТО-1, ТО-2. Принимаем для ЕО – 365 дней; ТО-1 и ТО-2 – 255 дней. Для КамАЗ-5320: Для КамАЗ-54118: Определение трудоёмкости ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru