По эффективной мощности, частоте вращения коленчатого вала, тактности и эффективному давлению определяется литраж двигателя:
|
(1.46) |
где – тактность двигателя;
– эффективная мощность для номинального режима, кВт;
– среднее эффективное давление, МПа;
– обороты коленчатого вала на номинальном режиме, .
|
Рабочий объем одного цилиндра:
|
(1.47) |
где, – число цилиндров двигателя.
Диаметр цилиндра:
|
(1.48) |
|
Ход поршня, мм:
|
(1.49) |
|
По рассчитанным значениям D и S определяем основные параметры двигателя:
литраж двигателя:
|
(1.50) |
|
эффективная мощность:
|
(1.51) |
|
эффективный крутящий момент:
|
(1.52) |
|
часовой расход топлива:
|
(1.53) |
|
Средняя скорость поршня:
Проверяем правильность предварительного расчета средней скорости поршня:
Похожие статьи:
Разработка сокращенного графика движения
пассажирских поездов на расчетном полигоне
Для построения сокращённого графика был выполнен расчёт времени хода пассажирских поездов различных категорий. Время нахождения поезда в пути (маршрутное время) определяется по формуле: (7.1) где: – длина маршрута следования поезда, км; – режим стоянок на 100 км пути следования (8 мин для скорых и ...
Штатное расписание работающих
Участок текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов Специальность Кол - во Разряд Мастер участка производства 1 Бригадир (освобождённый) 2 6 Слесарь по ремонту подвижного состава 7 5 Слесарь по ремонту подвижного состава 5 4 Электрогазосварщик 2 5 Токарь 1 5 Кладовщик 1 3 Слесарь инструментал ...
Определение пробега поездов и линейного пробега локомотивов
Пробеги сквозных груженых и порожних поездов в поездо - километрах определяют делением груженых и порожних тонно-километров брутто на соответствующие им массы поездов. , где поездо - километры; Qlбр - тонно-километры брутто; масса поезда. Весовая норма порожних поездов определяется умножени ...