Техническое обслуживание пускового двигателя

Информация » Пусковой карбюраторный двигатель » Техническое обслуживание пускового двигателя

Страница 1

Техническое обслуживание пускового дизеля вклю­чает в себя проверку и при необходимости регулировку зазоров между электродами свечи зажигания и контак­тами прерывателя магнето, а также обслуживание ре­дуктора пускового двигателя. Проводят его при ТО-3.

Проверка зазоров между электродами. Свечу зажига­ния вывинчивают и взамен нее в отверстие вставляют за­глушку. При наличии нагара свечу помещают на 3 .5 мин в ванночку с бензином. Затем очищают изолятор щеткой, а электроды и корпус свечи — тонким металли­ческим скребком. Проверяют щупом зазор между элек­тродами свечи, который должен быть равен 0,5 .0,75 мм. При необходимости зазор регулируют подгибанием бо­кового электрода. Проверяют исправность свечи, поло­жив ее на корпус двигателя и подсоединив к ней провод от магнето. Прокручивают коленчатый вал двигателя до появления искры. Она должна быть яркой светло-голу­бого цвета и издавать характерный звук. Устанавливают свечу на место и завинчивают моментом 60 .80 Н-м (6 .8 кгс-м).

Проверка зазоров между контактами прерывателя. Протирают детали прерывателя магнето ветошью, смо­ченной в бензине. Удаляют с поверхности контактов нагар, зачищая их бархатным надфилем. Прокручивают коленчатый вал двигателя до момента наибольшего раз­мыкания контактов. При этом зазор между ними должен быть равным 0,25 .0,35 мм. Зазор замеряется щупом. При необходимости регулировки зазора ослабляют за­тяжку винта 4 (рис. 16) крепления стойки 1 и отверткой, вставленной в прорезь винта-экс­центрика 9, поворачивают его до получения нормаль­ного зазора между контактами 3 и 7. Затем затягивают винт 4. Для смазывания кулачка 2 фитиль кулачка сма­чивают тремя-пятью каплями чистого моторного масла.

В случае проверки и регулировки момента зажигания пускового двигателя выворачивают свечу зажигания и опускают через ее отверстие в цилиндр двигателя глубо­мер штангенциркуля. Проворачивают коленчатый вал двигателя и устанавливают поршень в верхней мертвой точке (в этот мо­мент глубомер показывает наименьшее расстояние до днища поршня). Затем проворачивают коленчатый вал двигателя в обратную сторону (против направления вращения при работе двигателя) и опускают поршень ниже верхней мертвой точки на 5,8 мм (у пусковых двигателей тракторов Т-40М, Т-40АМ Т-40АНМ —на 5,1 мм). При этом ку­лачок ротора магнето должен начать размыкание кон­тактов его прерывателя. Если этого не происходит, то, ослабив крепление магнето, поворачивают его до начала размыкания контактов и закрепляют магнето в этом по­ложении.

Обслуживание редуктора пускового двигателя заклю­чается в смазывании его согласно таблице смазывания машины, а также регулировке механизма включения ре­дуктора. При чрезмерном износе дисков и разрегулиров­ке механизма включения муфта редуктора пробуксо­вывает. Внешним признаком этого является замедлен­ное вращение коленчатого вала дизеля при пуске, а так­же чрезмерный нагрев муфты.

Для регулировки механизма включения редуктора пускового двигателя трактора Т-150К включают пуско­вую шестерню (бендикс) поворотом рычага вправо и отпускают его, предварительно сняв пружину. Под действием оттяжной пружины рычаг возвра­щается в крайнее левое положение. Рычагом включают сцепление редуктора, для чего поворачивают его против часовой стрелки до отказа. При этом угол между рыча­гом и вертикалью должен составить 15 .20° (см. приложение 4) .

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчёт численности вспомогательных рабочих и персонала управления
Численность вспомогательных рабочих принимается в процентном соотношении от численности основных производственных рабочих. Данные по расчёту численности производственных рабочих в подразделениях сведем в таблицу 10. Таблица 10 Наименование подразделения ,чел.-час , чел. , чел. Участок диагностики 1 ...

Технология морской перевозки грузов
Технология - это последовательность, методы и средства выполнения работ. Технология морских перевозок грузов представляет собой целую отрасль науки эксплуатации морского транспорта. Следовательно, технология перевозок грузов, как отраслевая дисциплина рассматривает практически все вопросы, связанны ...

Расчет периодичности технического обслуживания и ремонта системы питания газобаллонного автомобиля
Для расчетов курсового проекта за единицу транспортного средства будем принимать следующие данные: легковой автомобиль ВАЗ 2107, в котором используется газобаллонное оборудование: среднесуточный пробег – 125 км; категория условий эксплуатации – I. Для расчёта производственной программы необходимо п ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru