Техническое обслуживание пускового двигателя

Информация » Пусковой карбюраторный двигатель » Техническое обслуживание пускового двигателя

Страница 3

При подходе поршня к ВМТ (верхняя мертвая точка) в свече зажигания проскакивает электрическая искра, и горючая смесь в цилиндре воспламеняется. Под давлением газов, образовавшихся от сгорания горючей смеси, поршень перемещается вниз, совершая рабочий ход. Рабочий ход заканчивается в тот момент, когда открывается выпускное окно и начинается выпуск отработавших газов через выхлопную трубу наружу.

В конце второго такта поршень открывает окно продувочного канала, и горючая смесь из кривошипной камеры нагнетается в цилиндр, вытесняя из него отработавшие газы. В цилиндре происходит продувка и одновременно наполнение свежей горючей смесью. При этом горючая смесь частично вылетает вместе с отработавшими газами. Двигатели с описанным рабочим процессом называют двигателями с кривошипно-камерной продувкой.

Пусковой двигатель ПД-10У представляет собой унифицированную конструкцию и предназначен для установки на многие дизельные двигатели отечественного производства. Бесперебойная работа пускового устройства возможна при соблюдении правил эксплуатации.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Определение технико-экономических показателей спроектированного двигателя
При проектировании важно оценить технико-экономические показатели тягового двигателя. В качестве одного из таких показателей служит /1, стр.20/относительный вес двигателя (17.1) где - вес двигателя, кг; - номинальная мощность, кВт. Для приближенного определения веса можно воспользоваться эмпирическ ...

Технологический процесс работы вокзала
Железнодорожный вокзал является комплексом станционных зданий, сооружений и обустройств, предназначенных для качественного обслуживания пассажиров, имеет специальный штат сотрудников и рациональный экономико-хозяйственный механизм для успешной производственной деятельности. Слово «вокзал» возникло ...

Коэффициенты полезного действия компрессора и турбины
Коэффициент полезного действия компрессора, определяемый ГОСТ 23851-79 как отношение изоэнтропической работы по параметрам заторможенного потока к работе компрессора может быть представлен как произведение где: КПД компрессора по параметрам заторможенного потока, определяемый по формуле где: КПД ко ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru