Управление с заданной перегрузкой

Так как современные ЛА являются многорежимными и скоростные напоры, действующие на них, изменяются в широких пределах, то одному и тому же отклонению рулевого органа будут соответствовать разные перегрузки, действующие на ЛА. Это естественно создает неудобства, и в идеальном случае было бы желательно, чтобы одному и тому же отклонению рычага управления соответствовала одна и та же перегрузка.

,(7.1)

где – перегрузка, V – путевая скорость самолёта, g – ускорение свободного падения.

Из формулы (5.1) видно что:

,(7.2)

где – заданное значение угла тангажа.

Выберем закон управления по заданной перегрузке в следующем виде:

.

Похожие статьи:

Расположение депо
Депо расположено в районе улиц Амундсена, Бардина. Данное расположение депо обеспечивает минимальные нулевые пробеги подвижного состава. В данном районе формируются пассажиропотоки, развиты канализационная, энергетическая, водопроводная сети, земельный участок пригоден для строительства депо. Депо ...

Формирование комплекса методов неразрушающего контроля
Объективный анализ применения различных методов привел к целесообразности применения комплексных систем контроля, которые используют разные по физической природе методы исследования, что, в свою очередь, позволяет исключить недостатки одного метода, взаимодополнить методы и реализовать тем самым пр ...

Экономическое обоснование предложенных мероприятий
Основной целью мероприятий и предложений по увеличению качества услуг оказываемых авиакомпанией "Оренбургские авиалинии", является повышение качества бортового обслуживания, а в конечном счете привлечение высокодоходных пассажиров и повышения качества продукта в целом. 1. Организация пита ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru