Управление с заданной перегрузкой

Так как современные ЛА являются многорежимными и скоростные напоры, действующие на них, изменяются в широких пределах, то одному и тому же отклонению рулевого органа будут соответствовать разные перегрузки, действующие на ЛА. Это естественно создает неудобства, и в идеальном случае было бы желательно, чтобы одному и тому же отклонению рычага управления соответствовала одна и та же перегрузка.

,(7.1)

где – перегрузка, V – путевая скорость самолёта, g – ускорение свободного падения.

Из формулы (5.1) видно что:

,(7.2)

где – заданное значение угла тангажа.

Выберем закон управления по заданной перегрузке в следующем виде:

.

Похожие статьи:

Характерные неисправности, способы их устранения
Характерные неисправности и способы их устранения приведены в таблице 1. Таблица 1 - Характерные неисправности и способы устранения Причина неисправности Метод устранения Двигатель не развивает полную мощность Настройка фазы газораспределения   Стук клапанов Отрегулировать клапана   Подсо ...

Техническая планировка участка по ремонту газовой аппаратуры и арматуры
Приборы систем питания газобаллонных автомобилей, неис­правность которых не может быть устранена на постах техниче­ского обслуживания и ремонта автомобилей, снимают и направ­ляют в отделение по ремонту газовой аппаратуры и арматуры. К помещениям отделения предъявляются особые требования. Минимально ...

Технологический процесс, выполняемый на предприятии
Структура и описание технологического процесса. Замена масла и масляного фильтра АКПП Замену рабочей жидкости в АКПП целесообразно производить на подъемнике, смотровой канаве либо эстакаде. - Перед заменой убедитесь, что двигатель прогрет до рабочей температуры. - Подставьте под сливное отверстие п ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru