Технико-эксплуатационная характеристика расчётного полигона

Информация » Технология и организация перевозочного процесса » Технико-эксплуатационная характеристика расчётного полигона

Страница 1

Города А и Д являются крупными административными, промышленными и культурными центрами. Здесь зарождается и погашается большой пассажиропоток.

Исходя из данных в задании имеются установленные пассажиропотоки, приведенные в таблицах 1 и 2.

Для обеспечения пассажироперевозок, двухпутное железнодорожное направление А-В-Д и участок В-К оборудованы автоматической блокировкой и электрической централизацией стрелок на станциях. Схема полигона и протяжённость участков в километрах представлены на рисунке 1.

Рисунок 1 – Схема железнодорожного полигона

Пассажирское движение обслуживается локомотивом типа ТЭП75, пригородное движение – ДР2, грузовое движение – 2ТЭ116.

Станции прописки составов, обращающихся на полигоне, ‑ "А". Нормы простоя пассажирских составов всех категорий на станции основного депо ‑ 6 часов, на станции оборотного депо ‑ 4 часа.

Количество зон на пригородном участке ‑ 2.

Эквивалентный уклон составляет 48 Н/т, а расчетный ‑ 9 % (в обоих направлениях).

На полигоне обращаются четырехосные вагоны, средняя масса брутто которых 55 т.

Другие данные представлены в таблицах 1-5.

Таблица 1 – Среднесуточные размеры пассажиропотока в местном сообщении на расчётном полигоне, человек

Со станции

На станцию

Итого

А

Б

В

Г

Д

К

А

-

1300

7800

1950

2600

1950

15600

Б

-

1300

1040

1040

1040

4420

В

-

2600

1950

1300

5850

Г

-

1300

650

1950

Д

-

650

650

К

-

Итого

-

1300

9100

5590

6890

5590

28470

Таблица 2 – Среднесуточные размеры пригородных пассажиропотоков на участке В-К, человек

Из

Расстояние в %

На станции

Итого

В

ф

а

е

ж

п

н

у

р

з

х

т

K

В

0

-

638

1403

463

1998

213

2083

723

808

1403

553

459

638

11382

ф

7

-

17

17

17

51

26

43

34

43

34

43

26

349

а

11

-

9

26

26

9

9

17

17

9

9

9

136

е

17

-

17

17

17

17

9

17

17

9

9

128

ж

22

-

17

9

17

17

9

9

17

17

111

п

35

-

9

26

17

9

17

17

17

111

н

45

-

26

17

17

26

26

9

119

у

55

-

26

17

17

17

17

94

р

62

-

17

17

26

17

77

з

72

-

26

17

17

60

х

83

-

17

34

51

т

91

-

68

68

K

100

-

Итого

638

1420

493

2057

323

2151

859

944

1547

723

655

876

12682

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Экономическая сущность, задачи и функции транспортной логистики
Транспортная логистика — перемещение требуемого количества товара в нужную точку, оптимальным маршрутом за требуемое время и с наименьшими издержками. Транспорт — связующее звено между элементами логистических систем, осуществляющий передвижение материальных ресурсов. Транспорту принадлежит особая ...

Система доставки грузов
Россия располагает мощной транспортной системой, в которую входят железнодорожный, морской, речной, автомобильный, воздушный и трубопроводный транспорт. Каждый из этих видов транспорта представляет собой совокупность средств и путей сообщения, а также различных технических устройств и сооружений, о ...

Определение прочности несущей балки верхнего пояса козлового крана
На две балки верхнего пояса козлового крана действуют сила (рисунок 8) , тс (3.85) где - вес груза, т; т; - вес тележки, т; т; - нагрузка ветровая, т; т (рассчитана по формуле); т. Значит, на одну балку действует сила т. Рисунок 3.6 - Схема погружения балки Металлоконструкция балки сварена из стали ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru