Технико-эксплуатационная характеристика расчётного полигона

Информация » Технология и организация перевозочного процесса » Технико-эксплуатационная характеристика расчётного полигона

Страница 1

Города А и Д являются крупными административными, промышленными и культурными центрами. Здесь зарождается и погашается большой пассажиропоток.

Исходя из данных в задании имеются установленные пассажиропотоки, приведенные в таблицах 1 и 2.

Для обеспечения пассажироперевозок, двухпутное железнодорожное направление А-В-Д и участок В-К оборудованы автоматической блокировкой и электрической централизацией стрелок на станциях. Схема полигона и протяжённость участков в километрах представлены на рисунке 1.

Рисунок 1 – Схема железнодорожного полигона

Пассажирское движение обслуживается локомотивом типа ТЭП75, пригородное движение – ДР2, грузовое движение – 2ТЭ116.

Станции прописки составов, обращающихся на полигоне, ‑ "А". Нормы простоя пассажирских составов всех категорий на станции основного депо ‑ 6 часов, на станции оборотного депо ‑ 4 часа.

Количество зон на пригородном участке ‑ 2.

Эквивалентный уклон составляет 48 Н/т, а расчетный ‑ 9 % (в обоих направлениях).

На полигоне обращаются четырехосные вагоны, средняя масса брутто которых 55 т.

Другие данные представлены в таблицах 1-5.

Таблица 1 – Среднесуточные размеры пассажиропотока в местном сообщении на расчётном полигоне, человек

Со станции

На станцию

Итого

А

Б

В

Г

Д

К

А

-

1300

7800

1950

2600

1950

15600

Б

-

1300

1040

1040

1040

4420

В

-

2600

1950

1300

5850

Г

-

1300

650

1950

Д

-

650

650

К

-

Итого

-

1300

9100

5590

6890

5590

28470

Таблица 2 – Среднесуточные размеры пригородных пассажиропотоков на участке В-К, человек

Из

Расстояние в %

На станции

Итого

В

ф

а

е

ж

п

н

у

р

з

х

т

K

В

0

-

638

1403

463

1998

213

2083

723

808

1403

553

459

638

11382

ф

7

-

17

17

17

51

26

43

34

43

34

43

26

349

а

11

-

9

26

26

9

9

17

17

9

9

9

136

е

17

-

17

17

17

17

9

17

17

9

9

128

ж

22

-

17

9

17

17

9

9

17

17

111

п

35

-

9

26

17

9

17

17

17

111

н

45

-

26

17

17

26

26

9

119

у

55

-

26

17

17

17

17

94

р

62

-

17

17

26

17

77

з

72

-

26

17

17

60

х

83

-

17

34

51

т

91

-

68

68

K

100

-

Итого

638

1420

493

2057

323

2151

859

944

1547

723

655

876

12682

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Исполнительная группа
С помощью исполнительной группы выполняются установка, замыкание и размыкание маршрутов. В зависимости от установленных границ набранного маршрута происходит выбор путевых и стрелочных секций, входящих в этот маршрут. После этого с помощью контрольно-секционных реле КС контролируются все условия пр ...

Расположение депо
Депо расположено в районе улиц Амундсена, Бардина. Данное расположение депо обеспечивает минимальные нулевые пробеги подвижного состава. В данном районе формируются пассажиропотоки, развиты канализационная, энергетическая, водопроводная сети, земельный участок пригоден для строительства депо. Депо ...

Объемы работ по строительству земляного полотна
Объемы работ по строительству земляного полотна на главном пути определяются на основании исходных данных (рисунок 3). Дополнительный объем на раздельных пунктах вычисляется по следующей формуле: , (1) где - средняя рабочая отметка на станционных путях насыпей или выемок, м; n – количество путей на ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru