Таблица 4 – Стоимость единиц работы подвижного состава, д. е.
Параметр |
Значение стоимости, у.е. | ||
Грузовое движение |
Пассажирское движение | ||
Тепловозная тяга |
Тепловозная тяга |
Тепловозная тяга | |
Поездо-км |
1,0 |
0,5 |
0,32 |
Поездо-час простоя |
5,6 |
8,0 |
1,8 |
Поездо-час в движении |
35,0 |
25,0 |
13,0 |
Таблица 5 – Ведомость перегонных времён хода грузовых и пассажирских поездов на участке В-К при тепловозной тяге, мин
Участок |
Перегон |
Чистые времена хода поездов | |||
пассажирских |
грузовых | ||||
нечетное |
четное |
нечетное |
четное | ||
В-К |
В-ф |
11 |
12 |
16 |
16 |
ф-а |
12 |
13 |
13 |
16 | |
а-е |
13 |
11 |
17 |
16 | |
е-ж |
10 |
10 |
11 |
13 | |
ж-п |
14 |
12 |
19 |
16 | |
п-н |
12 |
13 |
21 |
19 | |
н-у |
14 |
12 |
19 |
23 | |
у-р |
16 |
16 |
21 |
22 | |
р-з |
13 |
14 |
20 |
18 | |
з-х |
9 |
10 |
13 |
13 | |
х-т |
12 |
11 |
16 |
15 | |
т-К |
14 |
16 |
21 |
21 |
Похожие статьи:
Расчет численности производственного персонала
Технологически необходимое (явочное) число рабочих определяется по формуле Рт = Тг / Фт , (2.38) где Тг- годовой объём работ по зонам ТО, ТР или участку, чел.-ч; Фг- годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной работе, ч. Фонд Фг определяется продолжительнос ...
Тяговый редуктор
Вращающий момент от якоря тягового электродвигателя на ось колесной пары передается через тяговый редуктор, состоящий из ведущей шестерни и большого зубчатого колеса. Ведущая шестерня, имеющая 15 прямых зубьев, напрессована на коническую часть вала якоря. Ведомая шестерня (большое зубчатое колесо) ...
Выбор и обоснование восстановления направляющей
гидравлического гасителя колебаний КВЗ-ЛИИЖТ
Гаситель в сборе поступает в участок ремонта, где его очищают, промывают в моечной машине струйного типа, при этом гасители подвешивают на штырях за верхнюю головку на стеллаже для обеспечения «растянутого» положения. После этой операции гасители обтирают, обсушивают. Гаситель после этого поступает ...