Таблица 4 – Стоимость единиц работы подвижного состава, д. е.
Параметр |
Значение стоимости, у.е. | ||
Грузовое движение |
Пассажирское движение | ||
Тепловозная тяга |
Тепловозная тяга |
Тепловозная тяга | |
Поездо-км |
1,0 |
0,5 |
0,32 |
Поездо-час простоя |
5,6 |
8,0 |
1,8 |
Поездо-час в движении |
35,0 |
25,0 |
13,0 |
Таблица 5 – Ведомость перегонных времён хода грузовых и пассажирских поездов на участке В-К при тепловозной тяге, мин
Участок |
Перегон |
Чистые времена хода поездов | |||
пассажирских |
грузовых | ||||
нечетное |
четное |
нечетное |
четное | ||
В-К |
В-ф |
11 |
12 |
16 |
16 |
ф-а |
12 |
13 |
13 |
16 | |
а-е |
13 |
11 |
17 |
16 | |
е-ж |
10 |
10 |
11 |
13 | |
ж-п |
14 |
12 |
19 |
16 | |
п-н |
12 |
13 |
21 |
19 | |
н-у |
14 |
12 |
19 |
23 | |
у-р |
16 |
16 |
21 |
22 | |
р-з |
13 |
14 |
20 |
18 | |
з-х |
9 |
10 |
13 |
13 | |
х-т |
12 |
11 |
16 |
15 | |
т-К |
14 |
16 |
21 |
21 |
Похожие статьи:
Характеристика структуры
Различают магистральный и промышленный трубопроводный транспорт. К магистральному трубопроводному транспорту относятся трубопроводы, по которым транспортируют продукты от мест добычи или производства к местам переработки или потребления. Промышленный трубопроводный транспорт используется для трансп ...
Определение числа диагностических воздействий на весь парк за год
Согласно Положения диагностирование, как отдельный вид обслуживания , не планируется и работы по диагностированию ПС входят в объем работ ТО и ТР. При этом, в зависимости от метода организации, диагностирование автомобилей может производится на отдельных постах или быть совмещено с процессом ТО. По ...
Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год
Т.к. пробег автомобиля за год отличается от его пробега за цикл, а производственная программа предприятия обычно рассчитывается на год, то для определения ТО за год необходимо произвести перерасчет полученных значений NEO, N1, N2 за цикл, используя коэффициент перехода от цикла к году ηГ, для ...