Таблица 3 – Годовые размеры планируемых к отправлению миллионов тонн груза с учётом коэффициента неравномерности
Из |
На станции |
Итого | |||||||||||||
Из-за А |
А |
А-Б |
Б |
Б-В |
В |
В-Г |
Г |
Г-Д |
Д |
Из-за Д |
В-К |
К |
Из-за К | ||
Из-за А |
- |
0,065 |
0,065 |
0,195 |
0,13 |
0,52 |
0,065 |
0,585 |
0,065 |
0,715 |
3,9 |
0,065 |
0,26 |
0,715 |
7,345 |
А |
0,195 |
- |
0 |
0,26 |
0,065 |
0,52 |
0 |
0,455 |
0,065 |
0,585 |
0,195 |
0 |
0,13 |
0,195 |
2,665 |
А-Б |
0,065 |
0 |
- |
0,065 |
0 |
0,13 |
0 |
0,065 |
0 |
0,065 |
0,195 |
0 |
0,065 |
0,13 |
0,78 |
Б |
0,39 |
0,13 |
0 |
- |
0 |
0,195 |
0,065 |
0,065 |
0,065 |
0 |
0,26 |
0,065 |
0,13 |
0,65 |
2,015 |
Б-В |
0,13 |
0,065 |
0 |
0,065 |
- |
0,065 |
0,065 |
0,065 |
0 |
0,13 |
0,195 |
0,065 |
0,13 |
0,13 |
1,105 |
В |
0,78 |
0,26 |
0,065 |
0,195 |
0 |
- |
0 |
0,455 |
0,065 |
0,325 |
0,52 |
0 |
0,26 |
0,325 |
3,25 |
В-Г |
0,065 |
0,065 |
0 |
0,065 |
0 |
0,13 |
- |
0 |
0 |
0,13 |
0,26 |
0 |
0,065 |
0,195 |
0,975 |
Г |
0,325 |
0,13 |
0,13 |
0,13 |
0,13 |
0,39 |
0 |
- |
0 |
0,195 |
0,78 |
0,065 |
0,065 |
0,065 |
2,405 |
Г-Д |
0,195 |
0,065 |
0 |
0,065 |
0,065 |
0,13 |
0 |
0 |
- |
0 |
0,26 |
0 |
0 |
0,065 |
0,845 |
Д |
0,13 |
0,065 |
0 |
0,13 |
0 |
0,91 |
0,065 |
0,52 |
0 |
- |
0,845 |
0 |
0,065 |
0,26 |
2,99 |
Из-за Д |
4,225 |
0,52 |
0,065 |
0,13 |
0,065 |
0,455 |
0,065 |
0,26 |
0,065 |
0,91 |
- |
0 |
0,065 |
0,065 |
6,89 |
В-К |
0,065 |
0,195 |
0,065 |
0,13 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,13 |
0,195 |
- |
0,065 |
0,195 |
1,04 |
К |
0,52 |
0,13 |
0,065 |
0,195 |
0 |
0,39 |
0 |
0,065 |
0 |
0,13 |
0,195 |
0 |
- |
1,3 |
2,99 |
Из-за К |
1,625 |
0,13 |
0 |
0,195 |
0,065 |
0,325 |
0 |
0,065 |
0 |
0,13 |
0,13 |
0,065 |
1,04 |
- |
3,77 |
Итого |
8,71 |
1,82 |
0,455 |
1,82 |
0,52 |
4,16 |
0,325 |
2,6 |
0,325 |
3,445 |
7,93 |
0,325 |
2,34 |
4,29 |
39,065 |
Похожие статьи:
Существующая система контроля параметров кодов
Параметры электрических сигналов локомотивной сигнализации в рельсах должны соответствовать установленным нормам. В процессе эксплуатации в первую очередь контролю подлежит ток локомотивной сигнализации в рельсах и продолжительность импульсов (интервалов) электрических сигналов. Значение тока локом ...
Моделирование работы модуля «Поиск
оптимального маршрута нескольких БЛА»
Теперь, после того, как мы убедились, что алгоритм выбора оптимального маршрута для одного БЛА работает корректно, проверим работу всей системы в целом (на примере двух БЛА), а затем проанализируем работу каждого из модулей, чтобы выяснить возможность применения данной системы в составе комплекса б ...
Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
Положением установлены нормативные значения пробегов подвижного состава (дальше ПС) автотранспорта до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 для определенных наиболее типичных условий, а именно: 1-й категории условий эксплуатации, базовых автомобилей, умеренно-климатического района. Для конкретного АТП, да ...