Технико-эксплуатационная характеристика расчётного полигона

Информация » Технология и организация перевозочного процесса » Технико-эксплуатационная характеристика расчётного полигона

Страница 2

Таблица 3 – Годовые размеры планируемых к отправлению миллионов тонн груза с учётом коэффициента неравномерности

Из

На станции

Итого

Из-за А

А

А-Б

Б

Б-В

В

В-Г

Г

Г-Д

Д

Из-за Д

В-К

К

Из-за К

Из-за А

-

0,065

0,065

0,195

0,13

0,52

0,065

0,585

0,065

0,715

3,9

0,065

0,26

0,715

7,345

А

0,195

-

0

0,26

0,065

0,52

0

0,455

0,065

0,585

0,195

0

0,13

0,195

2,665

А-Б

0,065

0

-

0,065

0

0,13

0

0,065

0

0,065

0,195

0

0,065

0,13

0,78

Б

0,39

0,13

0

-

0

0,195

0,065

0,065

0,065

0

0,26

0,065

0,13

0,65

2,015

Б-В

0,13

0,065

0

0,065

-

0,065

0,065

0,065

0

0,13

0,195

0,065

0,13

0,13

1,105

В

0,78

0,26

0,065

0,195

0

-

0

0,455

0,065

0,325

0,52

0

0,26

0,325

3,25

В-Г

0,065

0,065

0

0,065

0

0,13

-

0

0

0,13

0,26

0

0,065

0,195

0,975

Г

0,325

0,13

0,13

0,13

0,13

0,39

0

-

0

0,195

0,78

0,065

0,065

0,065

2,405

Г-Д

0,195

0,065

0

0,065

0,065

0,13

0

0

-

0

0,26

0

0

0,065

0,845

Д

0,13

0,065

0

0,13

0

0,91

0,065

0,52

0

-

0,845

0

0,065

0,26

2,99

Из-за Д

4,225

0,52

0,065

0,13

0,065

0,455

0,065

0,26

0,065

0,91

-

0

0,065

0,065

6,89

В-К

0,065

0,195

0,065

0,13

0

0

0

0

0

0,13

0,195

-

0,065

0,195

1,04

К

0,52

0,13

0,065

0,195

0

0,39

0

0,065

0

0,13

0,195

0

-

1,3

2,99

Из-за К

1,625

0,13

0

0,195

0,065

0,325

0

0,065

0

0,13

0,13

0,065

1,04

-

3,77

Итого

8,71

1,82

0,455

1,82

0,52

4,16

0,325

2,6

0,325

3,445

7,93

0,325

2,34

4,29

39,065

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Определение расчетных пробегов до ТО и КР
Сначала определяем расчётные пробеги L¢i = Liн Крез = LiК1 К3 , (2.6) где L¢i- расчётный пробег до i-го обслуживания, км; Liн- нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 или ТО-2), км Расчётный пробег до ТО-1 и до ТО-2: км, км. L¢кр = LкрнК1К2К3 , (2.7) где L¢кр- расчётный рес ...

Расчет и построение характеристик вращающего момента на валу двигателя и тягового усилия на ободе колеса
Вращающий момент на валу двигателя меньше электромагнитного момента на величину потерь момента . (16.1) Ввиду трудоёмкости определения выражением (16.1) обычно не пользуются. Определяют М, пользуясь законом сохранения энергии или (16.2) где - полезная электрическая мощность, потребляемая двигателем ...

Поперечные профили земляного полотна на перегоне
Наиболее распространенными поперечными профилями земляного полотна принимаемых при проектировании железнодорожных путей являются выемки или насыпи. Поперечные профили земляного полотна состоят из следующих элементов основная площадка земляного полотна, откосы, водоотводные канавы, резервы и т.д. Ос ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru