Выбор и обоснование восстановления направляющей гидравлического гасителя колебаний КВЗ-ЛИИЖТ

Информация » Технология ремонта гидравлических гасителей колебаний » Выбор и обоснование восстановления направляющей гидравлического гасителя колебаний КВЗ-ЛИИЖТ

Гаситель в сборе поступает в участок ремонта, где его очищают, промывают в моечной машине струйного типа, при этом гасители подвешивают на штырях за верхнюю головку на стеллаже для обеспечения «растянутого» положения. После этой операции гасители обтирают, обсушивают.

Гаситель после этого поступает на стол разборки, где он подвергается осмотру и контролю всех деталей и сборочных единиц. Направляющая штока является одной из деталей гасителя, она имеет следующие альбомные размеры:

- диаметр наружный 79 – 0,4

- диаметр внутренний 48 – 0,027

- высота 25 – 0,28

В эксплуатации происходит износ внутренней цилиндрической поверхности направляющей штока до размера 48,060 и более. Это может произойти из-за некачественного изготовления детали, загрязнения рабочей жидкости, повреждения уплотнения штока или из-за перекоса гасителя в кронштейнах тележки. Износ направляющей приводит к снижению параметра сопротивления, увеличивается нагрузка на манжеты и поршень.

Ремонтируют направляющую наплавкой медно-никелевыми электродами, латунью или запрессовкой промежуточной втулки с последующей механической обработкой по диаметру. Проверку внутреннего диаметра производят с помощью индикаторного нутромера или калибром-пробкой. Кольцевой зазор между штоком и направляющей по диаметру должен быть не более 0,05 м. Не допускаются риски, задиры, вмятины на рабочей и сопрягаемой поверхностях головки цилиндра. Ремонт и дефектация направляющей производится согласно КТП № 1 и КЭ №1.

Похожие статьи:

Общая характеристика службы материально-тех­нического снабжения куйбышевской железной дороги
Служба материально-технического снабжения Куйбышевской железной до­роги – филиала ОАО «Российские Железные Дороги» (далее Служба) является подразделением ор­гана управления Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО «Российские Железные Дороги». В своей деятельности Служба материально-технического ...

Определение длин контррельсов и усовиков
Назначение контррельса - обеспечить безопасность и плавность прохождения тележки экипажа через вредное пространство крестовины. Необходимо предотвратить удар гребня колеса в острие сердечника и плавно направить гребень в соответствующий желоб крестовины. Для этого основная рабочая часть контррельса ...

Расчёт численности вспомогательных рабочих и персонала управления
Численность вспомогательных рабочих принимается в процентном соотношении от численности основных производственных рабочих. Данные по расчёту численности производственных рабочих в подразделениях сведем в таблицу 10. Таблица 10 Наименование подразделения ,чел.-час , чел. , чел. Участок диагностики 1 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru