Выбор и обоснование восстановления направляющей гидравлического гасителя колебаний КВЗ-ЛИИЖТ

Информация » Технология ремонта гидравлических гасителей колебаний » Выбор и обоснование восстановления направляющей гидравлического гасителя колебаний КВЗ-ЛИИЖТ

Гаситель в сборе поступает в участок ремонта, где его очищают, промывают в моечной машине струйного типа, при этом гасители подвешивают на штырях за верхнюю головку на стеллаже для обеспечения «растянутого» положения. После этой операции гасители обтирают, обсушивают.

Гаситель после этого поступает на стол разборки, где он подвергается осмотру и контролю всех деталей и сборочных единиц. Направляющая штока является одной из деталей гасителя, она имеет следующие альбомные размеры:

- диаметр наружный 79 – 0,4

- диаметр внутренний 48 – 0,027

- высота 25 – 0,28

В эксплуатации происходит износ внутренней цилиндрической поверхности направляющей штока до размера 48,060 и более. Это может произойти из-за некачественного изготовления детали, загрязнения рабочей жидкости, повреждения уплотнения штока или из-за перекоса гасителя в кронштейнах тележки. Износ направляющей приводит к снижению параметра сопротивления, увеличивается нагрузка на манжеты и поршень.

Ремонтируют направляющую наплавкой медно-никелевыми электродами, латунью или запрессовкой промежуточной втулки с последующей механической обработкой по диаметру. Проверку внутреннего диаметра производят с помощью индикаторного нутромера или калибром-пробкой. Кольцевой зазор между штоком и направляющей по диаметру должен быть не более 0,05 м. Не допускаются риски, задиры, вмятины на рабочей и сопрягаемой поверхностях головки цилиндра. Ремонт и дефектация направляющей производится согласно КТП № 1 и КЭ №1.

Похожие статьи:

Расчет коммутации
Целью данного расчета является проверка напряженности коммутации, которая характеризуется реактивной ЭДС коммутируемой секции /1, стр.172/. Изменение тока в проводнике сопровождается ЭДС самоиндукции (12.1) где - число витков секции (для всех тяговых двигателей); - поток, сцепленный с секцией. Поск ...

Перспективы развития путевого хозяйства
Система ведения путевого хозяйства определяет технические параметры и нормативы по эксплуатации железнодорожного пути, исходя из условий обеспечения безопасности движения поездов с установленными скоростями и эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Проводимая в посл ...

Схема реле разделки
Предназначено для размыкания стрелок с необходимой выдержкой времени при отмене окончательно замкнутого маршрута, а также автоматического размыкания не использованных частей маневрового маршрута при угловых заездах, кроме того, для искусственного размыкания секции в случаях ее ложной занятости. При ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru