Выбор и обоснование восстановления направляющей гидравлического гасителя колебаний КВЗ-ЛИИЖТ

Информация » Технология ремонта гидравлических гасителей колебаний » Выбор и обоснование восстановления направляющей гидравлического гасителя колебаний КВЗ-ЛИИЖТ

Гаситель в сборе поступает в участок ремонта, где его очищают, промывают в моечной машине струйного типа, при этом гасители подвешивают на штырях за верхнюю головку на стеллаже для обеспечения «растянутого» положения. После этой операции гасители обтирают, обсушивают.

Гаситель после этого поступает на стол разборки, где он подвергается осмотру и контролю всех деталей и сборочных единиц. Направляющая штока является одной из деталей гасителя, она имеет следующие альбомные размеры:

- диаметр наружный 79 – 0,4

- диаметр внутренний 48 – 0,027

- высота 25 – 0,28

В эксплуатации происходит износ внутренней цилиндрической поверхности направляющей штока до размера 48,060 и более. Это может произойти из-за некачественного изготовления детали, загрязнения рабочей жидкости, повреждения уплотнения штока или из-за перекоса гасителя в кронштейнах тележки. Износ направляющей приводит к снижению параметра сопротивления, увеличивается нагрузка на манжеты и поршень.

Ремонтируют направляющую наплавкой медно-никелевыми электродами, латунью или запрессовкой промежуточной втулки с последующей механической обработкой по диаметру. Проверку внутреннего диаметра производят с помощью индикаторного нутромера или калибром-пробкой. Кольцевой зазор между штоком и направляющей по диаметру должен быть не более 0,05 м. Не допускаются риски, задиры, вмятины на рабочей и сопрягаемой поверхностях головки цилиндра. Ремонт и дефектация направляющей производится согласно КТП № 1 и КЭ №1.

Похожие статьи:

Определение максимально допустимой степени ослабления поля
Одним из основных требований, предъявляемых к тяговым характеристикам электровозов, является наиболее полное использование мощности тяговых двигателей во всем диапазоне скоростей вплоть до максимальной /1, стр. 29/. Для того чтобы выполнить это требование, двигатель должен обладать хорошими регулир ...

Увязка автоблокировки с устройствами ограждения на переезде
Особенностью кодовой рельсовой цепи является то, что её релейный конец размещают на входном конце блок участка, а питающий - на выходном. При таком размещении на переезде отсутствует путевое реле, фиксирующее освобождении переезда. Чтобы контролировать освобождение переезда, на сигнальной установке ...

Выбор привода системы управления
Приводы в системе управления различаются по типу обратной связи. - со скоростной обратной связью; - с жесткой обратной связью; - с комбинированной обратной связью: - с изодромной обратной связью. Рассмотрим привод со скоростной обратной связью (рис 8.1). Рис 8.1Привод со скоростной обратной связью. ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru