Время оборота грузового вагона представляет собой время нахождения вагона на участке в сутках, затрачиваемое на выполнение всех операций на его полный рейс, и состоит из трёх элементов.
1) Время нахождения вагона в поездах на участках:
(8.18)
2) Время нахождения вагона на технических станциях с переработкой и без неё:
(8.19)
3) Время нахождения вагона на станциях погрузки и выгрузки:
(8.20)
Общее время оборота вагона в сутках:
.(8.21)
Показатели использования грузовых вагонов
Среднесуточный пробег вагонов:
(8.22)
Рабочий парк грузовых вагонов:
(8.23)
Похожие статьи:
Оценка навигационной безопасности
Основным показателем навигационной безопасности является вероятность P отсутствия навигационного происшествия (аварии) в течении перехода. К случаям навигационных происшествий относят все случаи касания судном грунта вследствие ошибок выбора пути и проводки по нему судна. Такие аварии и происшестви ...
Регулирование движения судов
Старшим должностным лицом, обеспечивающим регулирование движения судов по акватории порта и внешнему рейду, является капитан порта. При необходимости постановки судна к причалу запрос на выделение причала подается диспетчеру порта на УКВ, позывной «Анапа-2», заблаговременно, но не позднее чем за 24 ...
Газообразное топливо
В качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания наибольшее применение получили природные газы и газы, сопутствующие добыче и переработке нефти. Основным компонентом природных газов является метан. Нефтяные попутные газы состоят главным образом из пропана и бутана. Газообразное топливо исполь ...