Вначале на графике движения поездов прокладываются пассажирские и пригородные поезда согласно заданному расписанию и заданному размеру движения.
Рис. 13. Диаграмма следования пассажирских поездов.
Скорые поезда следуют без остановок на промежуточных станциях, а на технической станции Е стоянка 10 мин.
Пассажирские поезда следуют с остановками на промежуточных станциях 2 мин. Стоянка пассажирских поездов на технической станции Е 10 мин.
Пригородные поезда формируются на станции Е и следуют со стоянками на промежуточных станциях 1 мин; на станциях оборота локомотивов Г, С стоянка должна быть не менее 20 мин.
Затем на графике движения эскизно наносятся сборные поезда, предполагая возможность их сдвижки.
Следующим этапом разработки графика движения поездов является прокладывание сквозных и участковых поездов на однопутном участке Е-К. Затем сквозные поезда прокладываются на двухпутный участок Д-Е, имея остановку на технической станции Е 30 мин, и на участке Е-Ж. Участковые поезда на участке Д-Е прокладываются после сквозных. Для содержания пути и устройств СЦБ на участках должны быть предусмотрены «окна».
Расчёт показателей графика движения поездов
К показателям графика движения поездов относятся техническая, участковая скорости и коэффициент участковой скорости. Техническая скорость рассчитывается по формуле: (км\ч) ( 14), где:
– поездо-километры;
– поездо-часы в движении, учитывающие время хода по перегонам и время на разгон и замедление.
Участковая скорость рассчитывается по формуле: (км\ч) (15), где:
– поездо-часы в пути, учитывающие время хода по перегонам, время на разгон и замедление и стоянки на промежуточных станциях.
Коэффициент участковой скорости: (16). Расчеты сводятся в таблицу.
Таблица 6. «Вспомогательная таблица расчета показателей ГД на участке Е-К в нечетном направлении»
№ п-да |
t отпр. на участок |
t приб с участка |
Время в пути (час) |
Вр стоянки на пр ст-ии |
Вр движ (час) |
Поездо-километры |
2001 |
0-00 |
2-00 |
2,00 |
- |
2,0 |
119 |
3401 |
0-20 |
6-42 |
6,36 |
4,17 |
2,19 |
119 |
3023 |
1-20 |
3-20 |
2,00 |
- |
2,0 |
119 |
2003 |
3-20 |
5-20 |
2,00 |
- |
2,0 |
119 |
2005 |
4-50 |
7-17 |
2,45 |
0,42 |
2,03 |
119 |
2007 |
6-00 |
8-12 |
2,20 |
0,70 |
2,13 |
119 |
2009 |
7-30 |
10-08 |
2,63 |
0,63 |
2,0 |
119 |
2011 |
9-00 |
11-00 |
2,00 |
- |
2,0 |
119 |
2013 |
12-00 |
14-18 |
2,30 |
0,27 |
2,03 |
119 |
2015 |
14-00 |
16-00 |
2,00 |
- |
2,0 |
119 |
2017 |
15-00 |
17-00 |
2,00 |
- |
2,0 |
119 |
2019 |
16-30 |
18-47 |
2,28 |
0,25 |
2,03 |
119 |
2021 |
18-00 |
20-26 |
2,43 |
0,40 |
2,03 |
119 |
3025 |
20-00 |
23-34 |
3,56 |
1,50 |
2,06 |
119 |
Итого |
38,35 |
28,83 |
1666 |
Похожие статьи:
Определение числа путей на станции
1) Число путей для пассажирского движения Для приема, отправления и пропуска пассажирских поездов на участковых станциях используются главные и дополнительные приемо-отправочные пути, укладываемые рядом с главными. Общее их количество должно обеспечивать одновременный прием поездов со всех примыкаю ...
Разработка технологического процесса и технологии ремонта по смене
автосцепки при текущем отцепочном ремонте
1) Подача вагона на рем.путь 2) Контрольный обмер шаблонами 3) Подтверждение выявленных дефектов 4) Ремонт 5) Снятие неисправной автосцепки 6) Постановка исправной автосцепки 7) Испытание автосцепки и ее механизма 8) Приемка Конструкция автосцепки СА-З Автосцепка СА-З (рис.2) является тягово-ударно ...
Механизмы управления
Обычно работой карбюратора управляет водитель автомобиля. Для управления дроссельной заслонкой на автомобилях обычно используется педаль газа. Она может приводить её в движение при помощи системы тяг или тросового привода. Тяги в целом надёжнее, но конструкция привода получается сложнее и ограничив ...