Порядок разработки графика движения поездов

Информация » Организация работы отделения дороги » Порядок разработки графика движения поездов

Страница 1

Вначале на графике движения поездов прокладываются пассажирские и пригородные поезда согласно заданному расписанию и заданному размеру движения.

Рис. 13. Диаграмма следования пассажирских поездов.

Скорые поезда следуют без остановок на промежуточных станциях, а на технической станции Е стоянка 10 мин.

Пассажирские поезда следуют с остановками на промежуточных станциях 2 мин. Стоянка пассажирских поездов на технической станции Е 10 мин.

Пригородные поезда формируются на станции Е и следуют со стоянками на промежуточных станциях 1 мин; на станциях оборота локомотивов Г, С стоянка должна быть не менее 20 мин.

Затем на графике движения эскизно наносятся сборные поезда, предполагая возможность их сдвижки.

Следующим этапом разработки графика движения поездов является прокладывание сквозных и участковых поездов на однопутном участке Е-К. Затем сквозные поезда прокладываются на двухпутный участок Д-Е, имея остановку на технической станции Е 30 мин, и на участке Е-Ж. Участковые поезда на участке Д-Е прокладываются после сквозных. Для содержания пути и устройств СЦБ на участках должны быть предусмотрены «окна».

Расчёт показателей графика движения поездов

К показателям графика движения поездов относятся техническая, участковая скорости и коэффициент участковой скорости. Техническая скорость рассчитывается по формуле: (км\ч) ( 14), где:

– поездо-километры;

– поездо-часы в движении, учитывающие время хода по перегонам и время на разгон и замедление.

Участковая скорость рассчитывается по формуле: (км\ч) (15), где:

– поездо-часы в пути, учитывающие время хода по перегонам, время на разгон и замедление и стоянки на промежуточных станциях.

Коэффициент участковой скорости: (16). Расчеты сводятся в таблицу.

Таблица 6. «Вспомогательная таблица расчета показателей ГД на участке Е-К в нечетном направлении»

№ п-да

t отпр. на участок

t приб с участка

Время в пути (час)

Вр стоянки на пр ст-ии

Вр движ (час)

Поездо-километры

2001

0-00

2-00

2,00

-

2,0

119

3401

0-20

6-42

6,36

4,17

2,19

119

3023

1-20

3-20

2,00

-

2,0

119

2003

3-20

5-20

2,00

-

2,0

119

2005

4-50

7-17

2,45

0,42

2,03

119

2007

6-00

8-12

2,20

0,70

2,13

119

2009

7-30

10-08

2,63

0,63

2,0

119

2011

9-00

11-00

2,00

-

2,0

119

2013

12-00

14-18

2,30

0,27

2,03

119

2015

14-00

16-00

2,00

-

2,0

119

2017

15-00

17-00

2,00

-

2,0

119

2019

16-30

18-47

2,28

0,25

2,03

119

2021

18-00

20-26

2,43

0,40

2,03

119

3025

20-00

23-34

3,56

1,50

2,06

119

Итого

38,35

28,83

1666

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчет показателей графика движения
После построения графика движения пригородных поездов необходимо произвести расчет основных показателей графика. К расчетным показателям использования вагонов пассажирского парка относятся: скорость движения пригородных поездов: участковая: где -пробег пригородных поездов; ,- суммарное время нахожд ...

Динамический расчет КШМ двигателя
Расчет сил давления газов Сила давления газов, Н: (3.1) где – атмосферное давление, МПа; , – абсолютное и избыточное давление газов над поршнем в рассматриваемый момент времени, МПа; – площадь поршня, м2; (3.2) Величины снимаются с развернутой индикаторной диаграммы для требуемых φ и заносятся ...

Определение размеров коллектора и щеток
Прежде всего, выбирается ширина щётки bщ так, чтобы щётка перекрывала определённое число коллекторных пластин. По условиям коммутации двигателей постоянного тока коэффициент щеточного перекрытия должен находиться в пределах 4. Для того, чтобы определить коллекторное деление , необходимо уточнить ди ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru