Вначале на графике движения поездов прокладываются пассажирские и пригородные поезда согласно заданному расписанию и заданному размеру движения.
Рис. 13. Диаграмма следования пассажирских поездов.
Скорые поезда следуют без остановок на промежуточных станциях, а на технической станции Е стоянка 10 мин.
Пассажирские поезда следуют с остановками на промежуточных станциях 2 мин. Стоянка пассажирских поездов на технической станции Е 10 мин.
Пригородные поезда формируются на станции Е и следуют со стоянками на промежуточных станциях 1 мин; на станциях оборота локомотивов Г, С стоянка должна быть не менее 20 мин.
Затем на графике движения эскизно наносятся сборные поезда, предполагая возможность их сдвижки.
Следующим этапом разработки графика движения поездов является прокладывание сквозных и участковых поездов на однопутном участке Е-К. Затем сквозные поезда прокладываются на двухпутный участок Д-Е, имея остановку на технической станции Е 30 мин, и на участке Е-Ж. Участковые поезда на участке Д-Е прокладываются после сквозных. Для содержания пути и устройств СЦБ на участках должны быть предусмотрены «окна».
Расчёт показателей графика движения поездов
К показателям графика движения поездов относятся техническая, участковая скорости и коэффициент участковой скорости. Техническая скорость рассчитывается по формуле: (км\ч) ( 14), где:
– поездо-километры;
– поездо-часы в движении, учитывающие время хода по перегонам и время на разгон и замедление.
Участковая скорость рассчитывается по формуле: (км\ч) (15), где:
– поездо-часы в пути, учитывающие время хода по перегонам, время на разгон и замедление и стоянки на промежуточных станциях.
Коэффициент участковой скорости: (16). Расчеты сводятся в таблицу.
Таблица 6. «Вспомогательная таблица расчета показателей ГД на участке Е-К в нечетном направлении»
№ п-да |
t отпр. на участок |
t приб с участка |
Время в пути (час) |
Вр стоянки на пр ст-ии |
Вр движ (час) |
Поездо-километры |
2001 |
0-00 |
2-00 |
2,00 |
- |
2,0 |
119 |
3401 |
0-20 |
6-42 |
6,36 |
4,17 |
2,19 |
119 |
3023 |
1-20 |
3-20 |
2,00 |
- |
2,0 |
119 |
2003 |
3-20 |
5-20 |
2,00 |
- |
2,0 |
119 |
2005 |
4-50 |
7-17 |
2,45 |
0,42 |
2,03 |
119 |
2007 |
6-00 |
8-12 |
2,20 |
0,70 |
2,13 |
119 |
2009 |
7-30 |
10-08 |
2,63 |
0,63 |
2,0 |
119 |
2011 |
9-00 |
11-00 |
2,00 |
- |
2,0 |
119 |
2013 |
12-00 |
14-18 |
2,30 |
0,27 |
2,03 |
119 |
2015 |
14-00 |
16-00 |
2,00 |
- |
2,0 |
119 |
2017 |
15-00 |
17-00 |
2,00 |
- |
2,0 |
119 |
2019 |
16-30 |
18-47 |
2,28 |
0,25 |
2,03 |
119 |
2021 |
18-00 |
20-26 |
2,43 |
0,40 |
2,03 |
119 |
3025 |
20-00 |
23-34 |
3,56 |
1,50 |
2,06 |
119 |
Итого |
38,35 |
28,83 |
1666 |
Похожие статьи:
Составление схем формирования пассажирских составов
На основании рассчитанных параметров пассажирского (2.8) и скорого (2.9) поезда составлены схемы формирования составов в классической форме (таблицы 6 и 7). Таблица 6 – Схема формирования скорого поезда Номер вагона Категория вагона Длина, м Вес, т Населённость, чел 0 БП 24.5 68 - 1 ПЛ 24.5 57 54 2 ...
Анализ качественные показатели работы дистанции пути
Состояние главных путей оценивается на основании показаний путеизмерительного вагона, по величине отступлений от норм содержания рельсовой колеи железнодорожного пути по ширине, уровню и в плане. Все неисправности пути разбиты на четыре степени. Отклонения в пределах установленных норм являются неи ...
Состав парка троллейбусов
Характеристика троллейбусного парка по маркам подвижного состава представлена в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Характеристика троллейбусного парка по маркам подвижного состава Марка Количество В том числе по возрасту, лет До 3 3-5 5-10 10-15 АКСМ-213 64 0 0 64 0 АКСМ-221 35 0 35 0 0 АКСМ-32102 31 14 17 ...