Таблица 7. «Вспомогательная таблица расчета показателей ГД на участке Е-К в четном направлении».
№ п-да |
t отпр на участок |
t приб с участка |
Время в пути (час) |
Вр стоянки на пр ст-ии |
Вр движ (час) |
Поездо-километры |
3022 |
0-20 |
3-57 |
3,61 |
1,45 |
2,16 |
119 |
3024 |
2-09 |
5-27 |
3,18 |
1,15 |
2,03 |
119 |
3026 |
4-05 |
7-10 |
3,08 |
0,95 |
2,13 |
119 |
2002 |
7-30 |
10-10 |
2,66 |
0,53 |
2,13 |
119 |
2004 |
8-20 |
10-57 |
2,37 |
0,47 |
1,90 |
119 |
3402 |
9-32 |
16-28 |
6,93 |
4,07 |
2,86 |
119 |
2006 |
11-20 |
13-47 |
2,27 |
0,37 |
1,90 |
119 |
2008 |
13-00 |
16-09 |
3,15 |
1,02 |
2,13 |
119 |
2010 |
14-30 |
17-38 |
3,13 |
1,00 |
2,13 |
119 |
2012 |
15-20 |
18-38 |
3,03 |
1,10 |
1,93 |
119 |
2014 |
17-30 |
20-38 |
3,13 |
1,00 |
2,13 |
119 |
2016 |
19-10 |
21-23 |
2,22 |
0,15 |
2,07 |
119 |
2018 |
20-40 |
23-21 |
2,68 |
0,43 |
2,25 |
119 |
2020 |
21-50 |
23-55 |
3,08 |
- |
3,08 |
119 |
Итого |
47,53 |
33,05 |
1666 |
Таблица 8. «Вспомогательная таблица расчета показателей ГД на участке Д-Е в нечетном направлении».
№ п-да |
t отпр на участок |
t приб с участка |
Время в пути (час) |
Вр стоянки на пр ст-ии |
Вр движ (час) |
Поездо-километры |
2001 |
2-30 |
4-37 |
2,12х27= 57,24 |
- |
2,12х27= 57,24 |
140 |
3403 |
0-00 |
6-29 |
6,48 |
4,17 |
2,31 |
140 |
Итог |
63,72 |
59,55 |
3920 |
Похожие статьи:
Годовой экономический эффект
Расчетная формула: Эгл = (Сб - Сн) - Ен (Кн - Кб), руб. По годам эксплуатации «ЛИС-РТ-3» годовой экономический эффект составит: - первый год: Эг1 = -10042 - 0,1 х 600000 = -70042 руб. - второй год: Эг2 = 149919 - 0,1 х 600000 = 143919 руб. - третий год: Эг3 = 307115 - 0,1 х 600000 = 247115 руб. - ч ...
Спутниковая радионавигационная система Глонасс
Отечественная сетевая среднеорбитальная СРНС Глонасс (ГЛОбальная НАвигационная Спутниковая Система) предназначена для непрерывного и высокоточного определения пространственного (трехмерного) местоположения, вектора скорости движения, а также времени космических, авиационных, морских и наземных потр ...
Выбор привода системы управления
Приводы в системе управления различаются по типу обратной связи. - со скоростной обратной связью; - с жесткой обратной связью; - с комбинированной обратной связью: - с изодромной обратной связью. Рассмотрим привод со скоростной обратной связью (рис 8.1). Рис 8.1Привод со скоростной обратной связью. ...