В данной работе я выбрала конструкцию верхнего строения пути и определила классификацию пути и грузонапряженности на заданном участке.
Определила нормы периодичности выполнения ремонтно–путевых работ, построила поперечные профили земляного полотна и профили станционных путей.
Так же был определен фронт работ в «окно», рассчитаны длины рабочих поездов и продолжительность окна. Была изучена техника безопасности при ремонте пути. Были рассчитаны параметры и размеры стрелочных переводов, остряков, усовиков, крестовины. Также были изучены неисправности стрелочного перевода.
Мною были рассчитаны элементы стрелочной улицы и длины путей станционного парка, а так же изучены, как организовываются работы по борьбе со снегом и как очищаются парки от снега с помощью снегоуборочной машины СМ-3.
Похожие статьи:
Компоновка производственного участка
За основу компоновки производственного участка необходимо принимать соответствие между схемой технологического процесса ремонта изделия и транспортированием внутрипроизводственных грузов. Направление грузопотока должно совпадать с ходом технологического процесса . Из анализа технологического процес ...
РЖД внедряет новые технологии оплаты проезда
ОАО "РЖД" приступает к практическому внедрению новых технологий оплаты проезда на электричках и поездах дальнего следования: скоро пассажиры смогут оформлять проездной документ на банковской пластиковой карте и резервировать билеты на поезда дальнего следования с помощью сотовых телефонов ...
Обоснование и составление годового плана загрузки ЦРМ
хозяйства на 2011 год
Все работы по ТО и ремонту в мастерской должны вестись по заранее разработанному плану. В разработке плана активное участие должны принимать инженерная, агрономическая и планово-экономические службы. Весь объем работ по ремонту и ТО, запланированный к исполнению в ЦРМ хозяйства, распределяется по м ...