Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы работников хозяйства сигнализации и связи

Информация » Расчет экономической эффективности внедрения новой техники и передовых методов обслуживания » Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы работников хозяйства сигнализации и связи

Страница 2

Участок А-Б второй категории, двухпутный, протяженностью 90км оборудован автоблокировкой с трехзначной системой сигнализации. На участке 8 станций, каждая протяженностью 2км. Количество централизованных стрелок на каждой станции - 10. На участке 4 переездов, оборудованных автошлагбаумами, и 5 переездов с автоматической переездной сигнализацией. Интенсивность движения поездов - 96 пары в сутки. Учитывая, что на участке 12 станций, протяженность автоблокировки составит:

134 - 12*2 = 110 км.

По таблице поправочных коэффициентов определяем, что поправочный коэффициент к нормативам численности на пропуск поездов при интенсивности движения 96 пары в сутки на двухпутном участке будет:

при обслуживании устройств электрической централизации-1,118;

при обслуживании автоблокировки - 1,1.

Используя нормативы для ШН и ШЦМ, можно рассчитать штат ШН и ШЦМ для участка:

штат для обслуживания перегонных устройств АБ

Чшн (110/29) *1,1=4 чел.;

Чшцм (110/58) *1,1=чел.;

штат для обслуживания стрелок ЭЦ на промежуточных станциях: Чшн

(12*9/26) *1,118=5чел.;

Чшцм (12*9/36) *1,118=2чел.;

штат для обслуживания сигнальной линий (считаем, что вдоль перегонов подвешено 10 сигнальных проводов); общее количество проводо-км будет равно:

10*130=1300 пр-км, Чшн (1100/400) *1,1=3чел.;

Чшцм (1100/800) *1,1=2чел.;

штат для обслуживания диспетчерского контроля:

Чшн (110/64) *1,1=1,8 чел.;

штат по обслуживанию переездов с автошлагбаумами:

Чшн (6/28) *1,1=0,22 чел.;

Чшцм (6/42) *1,1=0,15 чел.,

штат по обслуживанию переездов с АПС:

Чшн (6/42) *1,1=0,13 чел.;

Чшцм (6/48) *1,1=0,11чел.;

Складывая результаты, получим необходимый штат:

Чшн 4+5+3+1,8+0,22+0,13=15 человек;

Чшцм 2+3+2+0,15+0,11=7 человек.

Таблица №4

Наименование устройств

Измеритель

Кол-во измерителей

Кол-во измерителей на человека

Расчет штата по участкам

А-Б

Б-В

В-Г

Г-Д

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Перегонные устройства АБ

А-Б

км

110

29

58

4

2

Б-В

79

32

60

2

1

В-Г

97

16

32

6

3

В-Д

144

18

36

9

4

К=1,094

ЭЦ на промеж. ст.

А-Б

стрелка

9

26

36

5

3

Б-В

11

30

37

4

3

В-Г

13

24

35

6

4

В-Д

14

24

35

10

7

К=1,08

Сигнальная линия АБ ст.

А-Б

Пр. км

1100

400

800

3

2

Б-В

790

400

800

2

1

В-Г

970

400

800

3

1

В-Д

1440

400

800

4

2

К=1,094

Диспетчерский контроль

А-Б

км

110

64

2

Б-В

79

64

1

В-Г

97

64

2

В-Д

144

64

2

К=1,094

Переездная сигнализация с автошлагбаумами:

А-Б

переезд

6

28

42

0,22

0,1

Б-В

4

29

44

0,15

0,1

В-Г

5

28

42

0, 19

0,13

В-Д

5

28

42

0, 19

0,13

К=1,094

Переездная сигнализация без автошлагбаумов

А-Б

переезд

6

42

48

0,1

0,1

Б-В

5

44

50

0,15

0,1

В-Г

6

42

48

0,1

0,1

В-Д

9

42

48

0,1

0,1

Итого

15

7

10

6

17

8

26

14

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Площадь производственных участков
Площадь агрегатно-механического, электротехнического, аккумуляторного и шиномонтажного участка, м2, определяется по формуле (17) , (17) где - удельные площади на первого и последнего рабочего, м2/чел, [2]; - количество рабочих в данном цехе. (18) Принимаем м2 Площадь производственных помещений, м2, ...

Место для межсменного отстоя подвижного состава
Площадка для межсменного отстоя рассчитана на хранение всего подвижного состава, предназначенного для выпуска на линию. Через каждые 125 метров в продольном направлении предусматриваются Располагается на территории депо в целях противопожарной безопасности. Емкость резервуара – 50 тыс. литров. Расч ...

Поцесс топливоподачи
Исходные данные 4.1.1 Цикловая подача топлива : QT = 1534 мм3 / цикл; 4.1.2 Частота вращения кулачкового вала топливного насоса nk = 475 мин-1 ; 4.1.3 Давление рабочих газов в цилиндре двигателя во время впрыскивания топлива, МПа МПа; Рсж = 7 МПа – давление рабочих газов в конце сжатия; Рz = 12 МПа ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru