Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы работников хозяйства сигнализации и связи

Информация » Расчет экономической эффективности внедрения новой техники и передовых методов обслуживания » Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы работников хозяйства сигнализации и связи

Страница 5

Расчет штата аварийно-восстановительной летучки связи и СПБ.

Штат аварийно-восстановительной летучки связи и СЦБ рассчитывается исходя из протяженности и емкости кабельных и воздушных линий по нормативам (Приложение 4.3). В данной курсовой работе штат следует определить только по проводо-киломеграм сигнальной линии автоблокировки. Руководит летучкой связи и СЦБ старший электромеханик.

Расчет штата дистанционной мастерской.

Штат дистанционной мастерской рассчитывается исходя из наличия централизованных стрелок, сигналов, переездов, каналов связи, номеров АТС по нормативам (Приложение 4.3). В данной курсовой работе при расчете штата мастерской учитывается только устройства СЦБ. Руководит дистанционной мастерской старший электромеханик при наличии в мастерской не менее 7 человек (электромехаников, электромонтеров, токарей, слесарей механосборочных работ, электросварщиков).

Расчет штата участка механизации и автотранспорта.

Штат участка механизации и автотранспорта рассчитывается исходя из наличия автомашин и автодрезин.

Пример: На дистанции имеется: 1 автомашина, 1 автодрезина и 1 трактор.

Согласно штатным нормативам (Приложение 4.3) на каждый автомобиль и трактор полагается по водителю автомобиля или трактористу, а на автодрезину - водитель автодрезины и помощник. Кроме того, на дистанции должен быть слесарь по ремонту автомобилей.

Таким образом, штат участка механизации и автотранспорта должен включать 2 водителей автомашин и тракторов; 1 водителей автодрезин и 1 помощников водителей; I слесаря по ремонту автомобилей. Руководит участки механизации и автотранспорта старший электромеханик.

Расчет штата старших электромехаников и начальников производственных участков.

Старшие электромеханики и начальники производственных участков руководят более крупными объектами, и их штат рассчитывается для дистанции в целом.

Согласно нормативам численности (Приложение 4.3) старший электромеханик назначается для руководства 6-ю звеньями электромехаников.

Пример: В целом по дистанции количество электромехаников, обслуживающих перегонные устройства, 73 человек.

Следовательно, старших электромехаников должно быть 73: 6 = 12человек.

Штат начальников производственных участков определяется исхода из размеров участка, его технической оснащенности, расположения, местных условий.

На основании произведенных расчетов составляется таблица исчисленного и производственно-технического.

Таблица №7. Расчетный штат.

Наименование

устройств

и

подразделений

Наименование участков и станций

Расчетный штат

Начальник производственного участка

ШНС

Инженера

ШН

ШЦМ

Водители, трактористы, помощники водителей

Слесари, электросварщики

ИТОГО

Автоблокировка с электрической централизацией на промежуточных станциях

А - Б

Б - В

В - Г

В - Д

1

12

4

58

30

4

1

110

Электрическая централизация на крупных станциях

А, Б, В, Г, Д.

1

12

4

14

8

4

1

44

ПБТО в составе:

ремонтно-технологического участка (РТУ)

А - Б

Б - В

1

1

8

5

4

1

20

аварийно-восстановительной летучки связи и СЦБ

В - Г

В - Д

1

9

3

13

дистанционной мастерской

1

3

1

3

8

бригады механизации и автотранспорта

1

3

1

5

ИТОГО по ПБТО

1

4

20

9

7

5

26

Всего

3

32

8

101

55

15

7

221

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

Организация доставки товаров морским транспортом
Морской транспорт России на современном этапе. Морской транспорт играет ведущую роль в доставке грузов международной торговли России. На его долю приходится более 50% этих перевозок. Среди грузов перевозимых российским морским флотом доминируют сырьевые товары: нефть и нефтепродукты (80% этих грузо ...

Расчет и проектирование механизмов козлового крана
Козловой кран состоит из несущей рамы и двух пилонов (рисунок 1). На балках несущей рамы установлены две тележки передвижения, на которых находятся механизм подъема (главная тележка грузоподъёмностью 20 тонн и вспомогательная - 5 тонн) и механизмы передвижения тележек. Пилоны установлены но четыре ...

Порядок планирования и учёт технического обслуживания и ремонта локомотивов
Текущий ремонт локомотива — ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива и состоящий в замене и восстановлении отдельных узлов и систем. Текущий ремонт ТР-1 выполняется, как правило, в локомотивных депо приписки локомотивов. Текущий ремонт ТР-2 выполняется, ка ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru