Расчет штата аварийно-восстановительной летучки связи и СПБ.
Штат аварийно-восстановительной летучки связи и СЦБ рассчитывается исходя из протяженности и емкости кабельных и воздушных линий по нормативам (Приложение 4.3). В данной курсовой работе штат следует определить только по проводо-киломеграм сигнальной линии автоблокировки. Руководит летучкой связи и СЦБ старший электромеханик.
Расчет штата дистанционной мастерской.
Штат дистанционной мастерской рассчитывается исходя из наличия централизованных стрелок, сигналов, переездов, каналов связи, номеров АТС по нормативам (Приложение 4.3). В данной курсовой работе при расчете штата мастерской учитывается только устройства СЦБ. Руководит дистанционной мастерской старший электромеханик при наличии в мастерской не менее 7 человек (электромехаников, электромонтеров, токарей, слесарей механосборочных работ, электросварщиков).
Расчет штата участка механизации и автотранспорта.
Штат участка механизации и автотранспорта рассчитывается исходя из наличия автомашин и автодрезин.
Пример: На дистанции имеется: 1 автомашина, 1 автодрезина и 1 трактор.
Согласно штатным нормативам (Приложение 4.3) на каждый автомобиль и трактор полагается по водителю автомобиля или трактористу, а на автодрезину - водитель автодрезины и помощник. Кроме того, на дистанции должен быть слесарь по ремонту автомобилей.
Таким образом, штат участка механизации и автотранспорта должен включать 2 водителей автомашин и тракторов; 1 водителей автодрезин и 1 помощников водителей; I слесаря по ремонту автомобилей. Руководит участки механизации и автотранспорта старший электромеханик.
Расчет штата старших электромехаников и начальников производственных участков.
Старшие электромеханики и начальники производственных участков руководят более крупными объектами, и их штат рассчитывается для дистанции в целом.
Согласно нормативам численности (Приложение 4.3) старший электромеханик назначается для руководства 6-ю звеньями электромехаников.
Пример: В целом по дистанции количество электромехаников, обслуживающих перегонные устройства, 73 человек.
Следовательно, старших электромехаников должно быть 73: 6 = 12человек.
Штат начальников производственных участков определяется исхода из размеров участка, его технической оснащенности, расположения, местных условий.
На основании произведенных расчетов составляется таблица исчисленного и производственно-технического.
Таблица №7. Расчетный штат.
Наименование устройств и подразделений |
Наименование участков и станций |
Расчетный штат | |||||||||||
Начальник производственного участка |
ШНС |
Инженера |
ШН |
ШЦМ |
Водители, трактористы, помощники водителей |
Слесари, электросварщики |
ИТОГО | ||||||
Автоблокировка с электрической централизацией на промежуточных станциях |
А - Б Б - В В - Г В - Д |
1 |
12 |
4 |
58 |
30 |
4 |
1 |
110 | ||||
Электрическая централизация на крупных станциях |
А, Б, В, Г, Д. |
1 |
12 |
4 |
14 |
8 |
4 |
1 |
44 | ||||
ПБТО в составе: | |||||||||||||
ремонтно-технологического участка (РТУ) |
А - Б Б - В |
1 |
1 |
8 |
5 |
4 |
1 |
20 | |||||
аварийно-восстановительной летучки связи и СЦБ |
В - Г В - Д |
1 |
9 |
3 |
13 | ||||||||
дистанционной мастерской |
1 |
3 |
1 |
3 |
8 | ||||||||
бригады механизации и автотранспорта |
1 |
3 |
1 |
5 | |||||||||
ИТОГО по ПБТО |
1 |
4 |
20 |
9 |
7 |
5 |
26 | ||||||
Всего |
3 |
32 |
8 |
101 |
55 |
15 |
7 |
221 | |||||
Похожие статьи:
Система ЧДК
С 1966 г. на сети железных дорог стала применяться система частотного диспетчерского контроля (ЧДК). Основные эксплуатационно-технические характеристики системы приведены далее. Число контролируемых объектов: на центральном диспетчерском пункте…………15 х 32 = 480 Длительность цикла проверки состояния ...
Клиентура
В таблице 1.2 представлен перечень городских маршрутов, обслуживаемых филиалом «Троллейбусный парк №3». Таблица 1.2 - Перечень городских маршрутов, обслуживаемых филиалом «Троллейбусный парк №3» № м-та Название маршрута 10 Веснянка – Малиновка 12 Карастояновой – Лермонтова 25 Малиновка – и-т Культу ...
Организация работ по очистке путей и уборке снега
Снегозаносимые участки пути характеризуются двумя признаками: категорией заносимости, зависящей от поперечного профиля земляного полотна; степенью заносимости, определяемой количеством снега, м3/м пути, приносимого к пути с вероятностью повторения один раз в 15—20 лет. Степень снегозаносимости учас ...